FAnL Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Интересно в этом плане. На авто, которые идут с завода на литье другие шпильки , или шпильки одинаковы, что стандарт на стальных дисках, что люкс на литых дисках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Шпильки одинаковыми должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А с чего ты это взял? Что мешает быть шпильке..,допустим длиннее? Если внутренняя глубина.какой-нибудь самоточной гайки позволяет,то почему бы нет? Пусть торчит,если глаз не мозолит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Владимир ты хочешь сказать, что на заводе-производителе вообще вакханалия и в ступицы ставят разные шпильки. Представь на переднем одни шпильки, а на заднем другие например короче, а ставить надо литьё, т.к. комплектация люкс. И как тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я говорю о том случае.когда САМ.меняешь шпильку.подбирая по диаметру шлицов,ну и примерную длинну,я вот,когда обломал,приехал к диллеру,а в наличии и нет таковых,на емгранд сви,на МК свои,на еще что-то свои,так что выбили мне ее,родную и иди дорогой товарищ,подбирай или жди! Пошел-подобрал....,а насчет заводского литья,тут я не знаю.может оно какое другое,но купив литые диски,я обнаружил,что шпилечки бы.можно и подлиньше на не много...,у меня НЕ люкс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вот так они выглядят штатные. Видно, что гайка закручена и выступающих витков шпильки нет. На зиму ставлю штамповку, естественно видны витки. Блестяшка - секретка. На первом фото стоят штатные колпачки на гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrous Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Всем на заметку!! Менял все шпильки на спортивные удлиненные так вот...установил размер сзади 13.03 размер спереди 14.3. Перед выбивал молотком, выходят легко,задавливал двумя гайками. Сзади снимал ступицу, но оно оказалось полезным а то всё уже там начало ржаветь...густо намазал литолом.P.S. остались родные шпильки, кто с Питера если заломаете обращайтесь. *friendmin* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 как это ты выбивал.спереди? Там же мешает,сзади ступицы,защита,там снимать надо ступицу,я не прав? Я тоже выбить и забить хотел,на месте...,что-то не вышло,снимать пришлось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 спортивные удлиненные установил размер сзади 13.03 размер спереди 14.3. а в чем фишка? в чем спортивность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 длинные шпильки для широких колес, там же и толщина металла дисков побольше чем у простых. Видимо чел решил колесики от Ф1 приспособить на эмик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.