pastuhov1982 Posted October 21, 2013 Report Share Posted October 21, 2013 На шиномантоже сорвали сорвали резьбу на шпильке.Как поменять шпильку самому и если есть фото скиньте пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nail4eg Posted October 21, 2013 Report Share Posted October 21, 2013 все стандартно. скидываешь тормозной супорт, снимаешь торм диск, а там разберешься уже, что да как. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LE}{US Posted October 22, 2013 Report Share Posted October 22, 2013 все стандартно. скидываешь тормозной супорт, снимаешь торм диск, а там разберешься уже, что да как. Вот совсем не понял к чему такие сложности? А по старинке то нельзя что ли? Шпилька вкручена в диск. Тут самое трудное мне кажется найти новую шпильку))) Итак как можно снять: берем две гайки нужной резьбы, наворачиваем сначала одну не до конца на шпильку, потом вторую, до первой гайки. Двумя ключами контрим обе гайки (если не понятно, то когда они вплотную друг к другу, крутим в разные стороны, чтоб их внутренние грани притерлись друг к другу). Ключом выкручиваем шпильку за первую гайку, если начнут крутиться обе (чего быть не должно, значит недостаточно сильно законтрили). Если не крутится совсем никак, берите больше рычаг, трубу например)))) Удачи, все должно получиться. P.S. Вопрос, шиномонтажники пользовались гайковертом? Если вижу гайковерт, сразу говорю, чтоб сначала накручивали руками... Видел я такие последствия, как сорванные болты и шпильки)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nail4eg Posted October 22, 2013 Report Share Posted October 22, 2013 Шпилька вкручена в диск. Колесные шпильки не вкручиваются, у их основания нет резьбы. Их выбивают с торм дисков. ...Так, стоп! У Эмграндов болты или гайки? Прошу прощения, а то я собираюсь только стать грандоводом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted October 22, 2013 Report Share Posted October 22, 2013 Шпилька вкручена в диск. Колесные шпильки не вкручиваются, у их основания нет резьбы. Их выбивают с торм дисков. ...Так, стоп! У Эмграндов болты или гайки? Прошу прощения, а то я собираюсь только стать грандоводом... колеса прикручены гайками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nail4eg Posted October 22, 2013 Report Share Posted October 22, 2013 ну вот. как я и думал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted October 22, 2013 Report Share Posted October 22, 2013 Вот совсем не понял к чему такие сложности? А по старинке то нельзя что ли? Шпилька вкручена в диск. Тут самое трудное мне кажется найти новую шпильку))) Итак как можно снять: берем две гайки нужной резьбы, наворачиваем сначала одну не до конца на шпильку, потом вторую, до первой гайки. Двумя ключами контрим обе гайки (если не понятно, то когда они вплотную друг к другу, крутим в разные стороны, чтоб их внутренние грани притерлись друг к другу). Ключом выкручиваем шпильку за первую гайку, если начнут крутиться обе (чего быть не должно, значит недостаточно сильно законтрили). Если не крутится совсем никак, берите больше рычаг, трубу например)))) Удачи, все должно получиться. P.S. Вопрос, шиномонтажники пользовались гайковертом? Если вижу гайковерт, сразу говорю, чтоб сначала накручивали руками... Видел я такие последствия, как сорванные болты и шпильки)))) Желание помочь, конечно же, понятно и похвально! Но! Прежде чем что-либо советовать, не плохо бы самому знать предмет вопроса! А то после твоего совета кто-нибудь огребет проблем по самые ... не балуйся. Шпильки колесные не выкручиваются, они выбиваются! Кстати, где ты встречал колесные шпильки, закрученные в диск? Я ни разу не встречал такого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIHAIL51 Posted October 22, 2013 Report Share Posted October 22, 2013 Посмотрите http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,13685.msg177486.html#msg177486 Может поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LE}{US Posted October 23, 2013 Report Share Posted October 23, 2013 Желание помочь, конечно же, понятно и похвально! Но! Прежде чем что-либо советовать, не плохо бы самому знать предмет вопроса! А то после твоего совета кто-нибудь огребет проблем по самые ... не балуйся. Шпильки колесные не выкручиваются, они выбиваются! Кстати, где ты встречал колесные шпильки, закрученные в диск? Я ни разу не встречал такого... Хе хе, всегда думал, что они вкручены)) Мой косяк, эмгранд вообще для меня первая машина с шпильками в дисках. Всегда только с болтами были машины. Т.е. чтобы поменять шпильку, надо снять суппорт, снять диск со ступицы, перевернуть шпильками вниз и выбивать? Ну система))))) Причем это сейчас на большинстве современных машин... Ох внимательно надо за шинкой следить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nail4eg Posted October 23, 2013 Report Share Posted October 23, 2013 перевернуть шпильками вниз нет. шпильками вверх. шпильки со шляпкой. Бьешь по шпилькам со стороны резьбовой части. Аналогия: выбиваешь гвоздь с дощечки, т.е. бьешь по острию гвоздя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.