Перейти к содержанию

колёса и ступицы


pastuhov1982
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На шиномантоже сорвали сорвали резьбу на шпильке.Как поменять шпильку самому и если есть фото скиньте пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все стандартно. скидываешь тормозной супорт, снимаешь торм диск, а там разберешься уже, что да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все стандартно. скидываешь тормозной супорт, снимаешь торм диск, а там разберешься уже, что да как.

Вот совсем не понял к чему такие сложности? А по старинке то нельзя что ли? Шпилька вкручена в диск. Тут самое трудное мне кажется найти новую шпильку)))

 

Итак как можно снять: берем две гайки нужной резьбы, наворачиваем сначала одну не до конца на шпильку, потом вторую, до первой гайки. Двумя ключами контрим обе гайки (если не понятно, то когда они вплотную друг к другу, крутим в разные стороны, чтоб их внутренние грани притерлись друг к другу). Ключом выкручиваем шпильку за первую гайку, если начнут крутиться обе (чего быть не должно, значит недостаточно сильно законтрили). Если не крутится совсем никак, берите больше рычаг, трубу например)))) Удачи, все должно получиться.

 

P.S. Вопрос, шиномонтажники пользовались гайковертом? Если вижу гайковерт, сразу говорю, чтоб сначала накручивали руками... Видел я такие последствия, как сорванные болты и шпильки))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька вкручена в диск.

Колесные шпильки не вкручиваются, у их основания нет резьбы. Их выбивают с торм дисков.

 

...Так, стоп! У Эмграндов болты или гайки? Прошу прощения, а то я собираюсь только стать грандоводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпилька вкручена в диск.

Колесные шпильки не вкручиваются, у их основания нет резьбы. Их выбивают с торм дисков.

 

...Так, стоп! У Эмграндов болты или гайки? Прошу прощения, а то я собираюсь только стать грандоводом...

колеса прикручены гайками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. как я и думал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем не понял к чему такие сложности? А по старинке то нельзя что ли? Шпилька вкручена в диск. Тут самое трудное мне кажется найти новую шпильку)))

 

Итак как можно снять: берем две гайки нужной резьбы, наворачиваем сначала одну не до конца на шпильку, потом вторую, до первой гайки. Двумя ключами контрим обе гайки (если не понятно, то когда они вплотную друг к другу, крутим в разные стороны, чтоб их внутренние грани притерлись друг к другу). Ключом выкручиваем шпильку за первую гайку, если начнут крутиться обе (чего быть не должно, значит недостаточно сильно законтрили). Если не крутится совсем никак, берите больше рычаг, трубу например)))) Удачи, все должно получиться.

P.S. Вопрос, шиномонтажники пользовались гайковертом? Если вижу гайковерт, сразу говорю, чтоб сначала накручивали руками... Видел я такие последствия, как сорванные болты и шпильки))))

Желание помочь, конечно же, понятно и похвально! Но! Прежде чем что-либо советовать, не плохо бы самому знать предмет вопроса! А то после твоего совета кто-нибудь огребет проблем  по самые ... не балуйся.

Шпильки колесные не выкручиваются, они выбиваются!

Кстати, где ты встречал колесные шпильки, закрученные в диск? Я ни разу не встречал такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите    http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,13685.msg177486.html#msg177486      Может поможет. :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание помочь, конечно же, понятно и похвально! Но! Прежде чем что-либо советовать, не плохо бы самому знать предмет вопроса! А то после твоего совета кто-нибудь огребет проблем  по самые ... не балуйся.

Шпильки колесные не выкручиваются, они выбиваются!

Кстати, где ты встречал колесные шпильки, закрученные в диск? Я ни разу не встречал такого...

 

Хе хе, всегда думал, что они вкручены)) Мой косяк, эмгранд вообще для меня первая машина с шпильками в дисках. Всегда только с болтами были машины.

 

Т.е. чтобы поменять шпильку, надо снять суппорт, снять диск со ступицы, перевернуть шпильками вниз и выбивать? Ну система))))) Причем это сейчас на большинстве современных машин... Ох внимательно надо за шинкой следить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевернуть шпильками вниз

нет. шпильками вверх. шпильки со шляпкой. Бьешь по шпилькам со стороны резьбовой части. Аналогия: выбиваешь гвоздь с дощечки, т.е. бьешь по острию гвоздя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...