Wolbert Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Начинай проверять из салона, слева возле левой ноги под пластиковой обшивкой есть много-много разъемов, первым делом проверить их надежность. Если не помогло, найти среди них (визуально, по проводам из двери будет видно) разъем проводки двери, потом весь жгут проводки можно будет вытянуть в дверь вместе с резиновой гофрой. Жгут перемотан черной изолентой, надо его разобрать, в смысле убрать ленту, и проверить провода на обрыв. Почти уверен, что дело будет или в штекере, или обломаны провода. Нижнюю обшиву снял, резъемы нашел, действительно много, но оттуда ничего не отсоединил,отсоединил фишку о которой говорил @fantomas, дверную фишку вместе с гофрой вытянул в дверь, а со стороны салона вытянул в салон. Размотал изоленту дверной фишки, посмотреть повреждения в месте сгиба, вот что обнаружил, еще на пару проводов тонких были такие же трещинки, но намного меньше, сами жилки все целые, оборванных проводов нету,контакты тоже крепко закреплены в фишке. Заизолировал на всякий. Кстати отследил крсно желтый и черно желтый провода от лампочки до фишки, нигде с др проводами соединения нет, я думал может концевик и лампочка подключено в одной цепи с концевиком прямо в двери,а нет. Похоже у коневика другой цвет провода. А может просто я что то не понимаю. Изоляцию фишки со стороны салона разматывать не стал, там и сгибов то нет, оборванных проводов нету, контакты тоже сидят нормально. За ссылки в книжке отдельное спасибо, хоть я и не очеь в них разбираюсь. А я правильно понял что от водительского блока упраления стеклоподъемниками идут сине желтый и красно черный провода на задний правый стеклопадъемник по схеме на 254стр?А зуммер у тебя в это время пищит? Если да, то может светодиод в самой панели сгорел или отпаялся. Не пищит, и сигналка закрывает двери когда водительская открыта, короче машина точно не знает что дверь открыта. Попробуй колодку с проводами перекинуть на другую кнопку, которая открывает и закрывает стекло. Может просто контакт в кнопке окислился или сгорел. Без смылено, снял с обшивки блок управления стеклоподъемниками, разобрал. Сама кнопка это всего лишь пластик с двумя тонкими ножками которые идут перпендикулярно кнопке, без каких либо контактов, а контакты сами находятся прямо на плате,запаяны в виде маленьких кнопочек, когда нажимаем вниз, одна ножка нажимает на контакт, когда вверх то другая ножка на другой контакт. Жалко не сфоткал, и в сети такой конструкции не нашел, попробовал нарисовать. Короче несколько часов возни и напрасно, уже подумываю разобрать сам корпус замка, посмотреть на этот концевик, может реально в нем дело, прикипел там или еще что... Забыл, оказывается я сфоткал плату блока управления, разьеденить плату от корпуса не получилось, мешала кнопка блокировки стеклами, а сниматься кнопка отказалась,сфоткал т.к. насторожили белые пятна на дорожках платы, может ли это на что то влиять? Выделил место, именно над ним находится кнопка заднего правого подъемника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну ты сказанул.У меня десятка вазовская 1998 года выпуска, так еще ни один провод в двери не переломался. А ты два года даёшь проводам жизни, ни маловато?всякое бывает, при сборке может провод пережали или еще что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) А я правильно понял что от водительского блока упраления стеклоподъемниками идут сине желтый и красно черный провода на задний правый стеклопадъемник по схеме на 254стр?Совершенно верно, от водительского блока уходят красно-черный и сине-желтый провода. Надо было все же вынуть плату из блока... Кнопка блокировки замков просто защелкивается сверху, без особого фанатизма снимается приложением чуть силы. Вот вид платы изнутриhttp://mak-mak.users.photofile.ru/photo/mak-mak/96677753/xlarge/131844558.jpgТам только доделана подсветка кнопок.))) Фото не мое, с параллельного форума. Я у себя сделал почти так же, не ставил только диоды на джойстик зеркал. Отвлекся...)))Ты все правильно делал, хорошо, что провода еще не успели переломиться (или не хорошо, так бы уже исправил...))). С концевика передней левой двери провод идет все-таки черно-желтый. Он от концевика идет на лампочку в двери и на блок управления ЦЗ водительский. Раз лампа загорается, повторюсь, значит концевик работает исправно. Где-то дальше нет контакта.Белый налет на плате говорит, скорее всего, что на платы попадала вода. Так что блок придется все равно разбирать, чтобы удалить окислы. Да и проверить дорожки на плате, нет ли разрывов. Если вода была довольно долго, могли дорожки разложиться. (Для будущих спорщиков - электрофорез!)Надо проверь провод черно-желтый от лампы до блока, дальше сам блок, его плату, а если не поможет, то дальше от блока от разъема дверного шлейфа до блока BCM бело-черный провод (это уже в салоне под торпедой слева). На схеме стр.260. Но начинай с блока в водительской двери.PS Забыл написать - особенно обрати внимание на пропайку ножек разъема блока! Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Serg1609 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Короче несколько часов возни и напрасно, уже подумываю разобрать сам корпус замка, посмотреть на этот концевик, может реально в нем дело, прикипел там или еще что... У тебя лампа загорается а это говорит о 1000000% что микрик в замке исправный т.е концевой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolbert Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Serg1609, А я то думал блок этот стеклоподъемников вообще к концевикам отношения не имеет Завтра попробую полностью разобрать, посмотрим что там. @jesenesek, Ладно ладно, я понял, не буду трогать замок)))) Там только доделана подсветка кнопок.))) Фото не мое, с параллельного форума. Я у себя сделал почти так же, не ставил только диоды на джойстик зеркал. Красная не очень, светло синяя самое то. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Всем привет.Сама кнопка это всего лишь пластик с двумя тонкими ножками которые идут перпендикулярно кнопке, без каких либо контактов, а контакты сами находятся прямо на плате,запаяны в виде маленьких кнопочек, когда нажимаем вниз, одна ножка нажимает на контакт, когда вверх то другая ножка на другой контакт. Жалко не сфоткал, и в сети такой конструкции не нашел, попробовал нарисовать. Ну так прозвони кнопку, которая отвечает за этот стеклоподъемник и дорожки на плате к ней до разъёма, если всё звонится, значит блок исправен, идём дальше искать. Прозвони провода, что дальше от этого блока идут. Иногда бывает, что изоляция целая, а провод внутри порван. Встречал такое, правда на проводах меньшим сечением в компьютерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Мое мнение окислены разъемы те что возле ног,или недовтыкнуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolbert Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну так прозвони кнопку, которая отвечает за этот стеклоподъемник и дорожки на плате к ней до разъёма, если всё звонится, значит блок исправен, идём дальше искать. Прозвони провода, что дальше от этого блока идут. Иногда бывает, что изоляция целая, а провод внутри порван. Встречал такое, правда на проводах меньшим сечением в компьютерах.Стыдно сказать, но я не умею, никогда не сталкивался с проверкой проводки в машине, тем более с прозвонкой дорожек на плате. Если можно в общих чертах, и какие приборы нужны для этого? Мое мнение окислены разъемы те что возле ног,или недовтыкнутыИ туда дойду похоже. Сегодня меньше времени получилось уделить машине, уже половины отпуска прошло, а кроме машины еще дел не мало. Сегодня полностью разобрал блок, фотки выложу потом, нехватает времени, окислы (белые пятна) поковырял тонкой отверткой маленько, потом протер водкой (спирта нету ) Собрал, воткнул обратно, ноль эффекта. Визуально дорожки целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Стыдно сказать, но я не умею, никогда не сталкивался с проверкой проводки в машине, тем более с прозвонкой дорожек на плате. Если можно в общих чертах, и какие приборы нужны для этого? И туда дойду похоже. Сегодня меньше времени получилось уделить машине, уже половины отпуска прошло, а кроме машины еще дел не мало. Сегодня полностью разобрал блок, фотки выложу потом, нехватает времени, окислы (белые пятна) поковырял тонкой отверткой маленько, потом протер водкой (спирта нету ) Собрал, воткнул обратно, ноль эффекта. Визуально дорожки целые.лезь сразу в разъемы,не от туда начал проверки.Что бы испортить кнопки постараться нужно,там нет огромных токов там сигналы(милиАмперы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Чтобы прозвонить провод, нужен либо тестер либо специальная индикаторная отвертка (прозрачная такая с батарейками внутри и светодиодами). За один конец провода берешься одной рукой, ко второму концу отвертку с приложенным пальцем сверху отвертки. Если провод целый, загорится индикатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.