Wolbert Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 Недавно заметил на дисплее приборки не отражается инфа об открытой водительской двери, т.е. все двери показывает что открыты, а на водительскую не реагирует на открытие. Лампочка сигнальная в двери работает нормально, вкл/выкл при открывании. Сегодня вскрыл карту двери, проверить на наличие поврежденных проводов, вроде всё норм. Куда еще можно взглянуть и где находится сама пипка (контакт) который дает знать открытая двери или нет? Просто занялся шви передних дверей, пассажирская готова, на водительской стопарнулся из за этого, чтоб лишний раз не лезть охота сразу сделать. Еще есть проблема с управлением стеклоподъемником задней правой двери с водительской двери, поднимает, но не опускает, хотя с самой задней двери всё работает как надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 Концевик стоит в замке. Проверяй провода в резиновой гофре от двери к стойке. Там они больше всего гнутся, возможно, там и обломаны. И провод стеклоподъемника тоже.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted April 5, 2015 Report Share Posted April 5, 2015 Лампочка сигнальная в двери работает нормально, вкл/выкл при открывании. Если лампа на двери загорается концевик 100% исправный,смотри разъем возле правой ноги под обшивкой(скорее всего не до воткнули),если на гарантии прямиком в автосалон.Концевик стоит в замке. Проверяй провода в резиновой гофре от двери к стойке. Там они больше всего гнутся, возможно, там и обломаны. И провод стеклоподъемника тоже.)))чтоб обломать в шлейфе 2 провода нужно ооочень постараться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wolbert Posted April 5, 2015 Author Report Share Posted April 5, 2015 @Serg1609, Замок снял, ничего похожего на концевик, по крайней мере внешне, не нашёл, похоже внутри. ( Про обломанные провода тоже подумал, но взглянув на резиновую гофру, и немного его подковырнув плюнул на это дело, похоже эту гофру не снять без снятия двери, не полез короче. Еще раз проверил провода, фишки, всё норм. Отрегулировал тягу внешней ручки, побрызгал wd, собрал обратно. Если лампа на двери загорается концевик 100% исправный,смотри разъем возле правой ноги под обшивкой(скорее всего не до воткнули)Если это так, то супер, исправный концевик нужен для будущей сигналки, буду копать дальше. Взгляну завтра под обшиву, отпишусь. А машинка не с салона, взял двухгодичную, гарантии нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted April 5, 2015 Report Share Posted April 5, 2015 Абсолютно согласен, что раз лампочка на двери загорается и гаснет как положено, то концевик исправен (стоит в самом замке внутри). Начинай проверять из салона, слева возле левой ноги под пластиковой обшивкой есть много-много разъемов, первым делом проверить их надежность. Если не помогло, найти среди них (визуально, по проводам из двери будет видно) разъем проводки двери, потом весь жгут проводки можно будет вытянуть в дверь вместе с резиновой гофрой. Жгут перемотан черной изолентой, надо его разобрать, в смысле убрать ленту, и проверить провода на обрыв. Почти уверен, что дело будет или в штекере, или обломаны провода. Два года как раз достаточно, чтобы на водительской двери переломились провода. Эта дверь больше всех открывается и закрывается.По электросхемам (есть на форуме) страница 90 разъем DR01, на странице 92 внешний вид разъема, страница 252 сама схема нужного разъема для стеклоподъемников (если у тебя люкс), если не люкс, то страница 256, что касается лампы в двери и индикации на панели страница 314. Провод с концевика дверного замка черно-желтый (минусовой), плюсовой красно-желтый. Вот их и надо проверять в жгуте под гофрой. На цвет проводов особенно не опирайся, могут и отличаться... Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted April 5, 2015 Report Share Posted April 5, 2015 Кажется глюк приборки.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sed Posted April 5, 2015 Report Share Posted April 5, 2015 Сомневаюсь что приборка, стеклоподъемник с приборкой не связан, больше склоняюсь к проблеме с контактами или обрывом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fantomas Posted April 5, 2015 Report Share Posted April 5, 2015 под резиновой гофрой тоже штекер должен быть, что бы не сильно париться с разбором двери. Вобщем то стандартная фишка для современных авто, скорее всего что то там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semuil Posted April 6, 2015 Report Share Posted April 6, 2015 На предыдущей машине проблема была, с открытой дверью не хотела опускать и поднимать стекло, потом вовсе перестало с ним работать + в один момент перестала ставиться на сигналку показывая на брелке открытую дверь (если одна дверь не закрывается, то центральный замок разблокирует все обратно), побегав с бубном сделав несколько звонков принял решение снять эту гофру на дверь где глючит стеклоподъемник, и о чудо 3 провода оборваны (перетерлись или перегнулись), один как выяснилось еще на динамик был, я как то не обратил внимание что играть перестал)))) один на стеклоподъемник и один на центральный замок, на скрутки их забабахал и изолентой обматал - о проблеме забыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег2013 Posted April 6, 2015 Report Share Posted April 6, 2015 Всем привет.Недавно заметил на дисплее приборки не отражается инфа об открытой водительской двери, т.е. все двери показывает что открыты, а на водительскую не реагирует на открытиеА зуммер у тебя в это время пищит? Если да, то может светодиод в самой панели сгорел или отпаялся. Еще есть проблема с управлением стеклоподъемником задней правой двери с водительской двери, поднимает, но не опускает, хотя с самой задней двери всё работает как надо. Попробуй колодку с проводами перекинуть на другую кнопку, которая открывает и закрывает стекло. Может просто контакт в кнопке окислился или сгорел. Два года как раз достаточно, чтобы на водительской двери переломились провода. Эта дверь больше всех открывается и закрывается. Ну ты сказанул.У меня десятка вазовская 1998 года выпуска, так еще ни один провод в двери не переломался. А ты два года даёшь проводам жизни, ни маловато? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.