Перейти к содержанию

Приобретаю "Кросс", на что обратить внимание?


4uf
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Странно! Я как раз поменял родные, потому что они мягкие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Cергей73, Я помню твои переделки, у тебя Каяб с GTR и клиренс был нормальным раньше.

Похоже у тебя просели пружины, алюминевые проставки ставить нельзя с GTRами - погнешь привод.

Тебе менять пружины(аналогов нет) или проставку на пружину от "классики"

 

ЗЫ: Каяб жестче стоковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя МК, да еще 2008 года, а у меня Кросс 2012 года. Многое изменилось за это время. У меня родные стойки работали хорошо и не стучали и мелкие неровности проходили замечательно, но вот лежачие полицейские, ямы на асфальте или по грунтовке когда едешь пробои были стук при растяжении. Поэтому и заменил, как тут многие писали, но они оказались мягче родных. Они тоже не стучат и вот уже год работают замечательно, хотя дороги у нас в ульяновске никудышные, вот опять вместе со снегом асфальт сошел. Просто колесо чиркает об подкрылок при проезде на скорости углубления на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я поменял передние стойки на KYB333368 и шаровую MOOG TO-BJ-2274 + втулки стабилизатора ,все встало нормально.Пробег 53500.Менял по книжке от третьего рима-по ней все просто ,открути достань ,вставь новье и закрути, а вот многие нюансы не учтены (типа как правильно опорную чашку ставить,пыльник куда треугольником должен смотреть и т.п) Опорники,отбойники и пыльники оставил старые,они в нормальном состоянии.Родные стойки были без потеков,шток только очень медленно выходил по сравнению с каябой.Старая шаровая вообще практически сама вылетела из рычага стоило только подойти к ней с кувалдочкой))))) больше возни было по снятию самого рычага и выпресовке пальца шаровой опоры.Втулки на стойках стабилизатора проблем также не вызвали,там делов на пять минут.Уменя стояли полиуретановые -порвало их в хлам,думаю резиновые надежнее. Хотел поменять подушки стабилизатора ,хотя на вид они нормальные,но не смог открутить болты на скобах (ямы нет) и просто лежа под машинкой это жуть как неудобно. После всех этих дел машинка обрела устойчивость и комфорт в управлении.Единственное что так и не ушло (уж и не знаю где рыть))) это глухие удары при проезде всяких неровностей,такое ощущение как будто что-то под капотом внизу перекатывается, а на ровном асфальте 120 в тишине и комфорте. Вот такие вот дела.Следующим шагом будет замена ступичных подшипников,но для этого я наверное обращусь в сервис т.к. ни съемников ни навыков в этом деле нет.Вот в шахте да,с помощью кувалды и какой-то там матери всегда получалось,а тут очкую я))).Подшипники кстати заказал  Febest DAC38710039 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в сервисе как раз кувалдой это подшипник из ступице выбивали и новый тоже кувалдой забивали. Никаких съемников не использовали, только проставки мягкие между кувалдой и подшипником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм.....надо собраться с мыслями и попробовать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати долго его меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос ко мне, то недолго. Приехал с явным скрежетом в колесе. Мастер посмотрел и говорит - подшипник. У меня он был куплен заранее, так как я услышел посторонний звук от колеса еще до скрежета и заказал в магазине запчастей подшипник. Он пришел через два дня и я возил его в багажнике. Подняли на подъемнике машину, открутили гайку привода, шаровый выбили, открутили стойку, отсоединили провод АБС и в тисках выбили подшиник, затем в тисках же забили новый и все в обратном порядке. Через два часа я уже поехал с новым подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...