Jump to content

Приобретаю "Кросс", на что обратить внимание?


4uf
 Share

Recommended Posts

Собрался купить Кросс 2012 года с пробегом 70 т.км.
По словам единственного владельца,кроме колодок и масла в двигателе и зачем то коробке, а так же свечей и фильтра воздушного он ни чего не менял.
Как купил авто,так и ездит.
Естественно перед покупкой я и на диагностику отгоню и на подъемник задеру и по базе пробью.
Но,возможно есть какие-либо технические моменты присущие именно этой модели?
Какие есть нюансы и пр., на какие узлы обратить особое внимание?
И попутно пара нюансов связанных с содержанием,доступность и стоимость зап.частей,в сравнении с той же Калиной или скажем ФФ-2??



 

Link to comment
Share on other sites


Практически все ответы на все твои вопросы уже есть на данном форуме ... надо просто поискать ... чуть-чуть ;)

Link to comment
Share on other sites

Посмотри на наличие рыжиков!!!(ржавчина по низу кузова, пороги двери, крылья)

Link to comment
Share on other sites

На 60т.км. надо ремень ГРМ менять и много еще чего согласно ТО. Если он этого не делал, можно серьезно цену сбить.

Link to comment
Share on other sites

Какие ГРМ, и многое еще чего. У меня пробег 67000 км за три года. Машина работает как часики. (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Кроме масла и фильтров тоже ничего не менял, если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять. Родные стойки были исправны. Буду теперь, когда потеплее станет проставки алюминиевые ставить по опоры, чтобы вылечить это чирканье. А так машина ходит каждый день без проблем и зимой и летом.

Link to comment
Share on other sites

Как писали выше, ремень это не цепь. 60 тысяч для ремня уже хороший пробег + они имеют свойство рваться.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзывчивость,в итоге все соответствует советам.
У авто умершие стойки,пара рыжиков и естественно не меняные ремень ролики и помпа.
Покупка не состоялась в виду других причин,но по местам,куда стоит смотреть,все совпало,спс!

Link to comment
Share on other sites

если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять.

Если читал, то про поставки там же всё иинаписано изначально было!
Link to comment
Share on other sites

Читал все, читаю, и поэтому я вместе с каябовскими стойками купил и завышенные опоры (непомню название, по моему три буквы) После установки расстояние межу крылом и колесом не изменилось, но каябовские стойки мягче оказались родных и наверное поэтому проседают на ухабах больше родных. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...