Перейти к содержанию

Приобретаю "Кросс", на что обратить внимание?


4uf
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Собрался купить Кросс 2012 года с пробегом 70 т.км.
По словам единственного владельца,кроме колодок и масла в двигателе и зачем то коробке, а так же свечей и фильтра воздушного он ни чего не менял.
Как купил авто,так и ездит.
Естественно перед покупкой я и на диагностику отгоню и на подъемник задеру и по базе пробью.
Но,возможно есть какие-либо технические моменты присущие именно этой модели?
Какие есть нюансы и пр., на какие узлы обратить особое внимание?
И попутно пара нюансов связанных с содержанием,доступность и стоимость зап.частей,в сравнении с той же Калиной или скажем ФФ-2??



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Практически все ответы на все твои вопросы уже есть на данном форуме ... надо просто поискать ... чуть-чуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на наличие рыжиков!!!(ржавчина по низу кузова, пороги двери, крылья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60т.км. надо ремень ГРМ менять и много еще чего согласно ТО. Если он этого не делал, можно серьезно цену сбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ГРМ, и многое еще чего. У меня пробег 67000 км за три года. Машина работает как часики. (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Кроме масла и фильтров тоже ничего не менял, если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять. Родные стойки были исправны. Буду теперь, когда потеплее станет проставки алюминиевые ставить по опоры, чтобы вылечить это чирканье. А так машина ходит каждый день без проблем и зимой и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писали выше, ремень это не цепь. 60 тысяч для ремня уже хороший пробег + они имеют свойство рваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость,в итоге все соответствует советам.
У авто умершие стойки,пара рыжиков и естественно не меняные ремень ролики и помпа.
Покупка не состоялась в виду других причин,но по местам,куда стоит смотреть,все совпало,спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять.

Если читал, то про поставки там же всё иинаписано изначально было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал все, читаю, и поэтому я вместе с каябовскими стойками купил и завышенные опоры (непомню название, по моему три буквы) После установки расстояние межу крылом и колесом не изменилось, но каябовские стойки мягче оказались родных и наверное поэтому проседают на ухабах больше родных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...