4uf Posted April 3, 2015 Report Share Posted April 3, 2015 Собрался купить Кросс 2012 года с пробегом 70 т.км.По словам единственного владельца,кроме колодок и масла в двигателе и зачем то коробке, а так же свечей и фильтра воздушного он ни чего не менял.Как купил авто,так и ездит.Естественно перед покупкой я и на диагностику отгоню и на подъемник задеру и по базе пробью.Но,возможно есть какие-либо технические моменты присущие именно этой модели?Какие есть нюансы и пр., на какие узлы обратить особое внимание?И попутно пара нюансов связанных с содержанием,доступность и стоимость зап.частей,в сравнении с той же Калиной или скажем ФФ-2?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted April 3, 2015 Report Share Posted April 3, 2015 Практически все ответы на все твои вопросы уже есть на данном форуме ... надо просто поискать ... чуть-чуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ahtoxa24 Posted April 3, 2015 Report Share Posted April 3, 2015 Бери и катайся!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gazjawhik Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 Посмотри на наличие рыжиков!!!(ржавчина по низу кузова, пороги двери, крылья) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crocodilstu Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 На 60т.км. надо ремень ГРМ менять и много еще чего согласно ТО. Если он этого не делал, можно серьезно цену сбить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей73 Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 Какие ГРМ, и многое еще чего. У меня пробег 67000 км за три года. Машина работает как часики. (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Кроме масла и фильтров тоже ничего не менял, если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять. Родные стойки были исправны. Буду теперь, когда потеплее станет проставки алюминиевые ставить по опоры, чтобы вылечить это чирканье. А так машина ходит каждый день без проблем и зимой и летом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kagdila Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 Как писали выше, ремень это не цепь. 60 тысяч для ремня уже хороший пробег + они имеют свойство рваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
4uf Posted April 4, 2015 Author Report Share Posted April 4, 2015 Спасибо за отзывчивость,в итоге все соответствует советам.У авто умершие стойки,пара рыжиков и естественно не меняные ремень ролики и помпа.Покупка не состоялась в виду других причин,но по местам,куда стоит смотреть,все совпало,спс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять.Если читал, то про поставки там же всё иинаписано изначально было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей73 Posted April 4, 2015 Report Share Posted April 4, 2015 Читал все, читаю, и поэтому я вместе с каябовскими стойками купил и завышенные опоры (непомню название, по моему три буквы) После установки расстояние межу крылом и колесом не изменилось, но каябовские стойки мягче оказались родных и наверное поэтому проседают на ухабах больше родных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.