SATINALT Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Странно! Я как раз поменял родные, потому что они мягкие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @Cергей73, Я помню твои переделки, у тебя Каяб с GTR и клиренс был нормальным раньше.Похоже у тебя просели пружины, алюминевые проставки ставить нельзя с GTRами - погнешь привод.Тебе менять пружины(аналогов нет) или проставку на пружину от "классики" ЗЫ: Каяб жестче стоковых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 У тебя МК, да еще 2008 года, а у меня Кросс 2012 года. Многое изменилось за это время. У меня родные стойки работали хорошо и не стучали и мелкие неровности проходили замечательно, но вот лежачие полицейские, ямы на асфальте или по грунтовке когда едешь пробои были стук при растяжении. Поэтому и заменил, как тут многие писали, но они оказались мягче родных. Они тоже не стучат и вот уже год работают замечательно, хотя дороги у нас в ульяновске никудышные, вот опять вместе со снегом асфальт сошел. Просто колесо чиркает об подкрылок при проезде на скорости углубления на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daschewsky Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот и я поменял передние стойки на KYB333368 и шаровую MOOG TO-BJ-2274 + втулки стабилизатора ,все встало нормально.Пробег 53500.Менял по книжке от третьего рима-по ней все просто ,открути достань ,вставь новье и закрути, а вот многие нюансы не учтены (типа как правильно опорную чашку ставить,пыльник куда треугольником должен смотреть и т.п) Опорники,отбойники и пыльники оставил старые,они в нормальном состоянии.Родные стойки были без потеков,шток только очень медленно выходил по сравнению с каябой.Старая шаровая вообще практически сама вылетела из рычага стоило только подойти к ней с кувалдочкой))))) больше возни было по снятию самого рычага и выпресовке пальца шаровой опоры.Втулки на стойках стабилизатора проблем также не вызвали,там делов на пять минут.Уменя стояли полиуретановые -порвало их в хлам,думаю резиновые надежнее. Хотел поменять подушки стабилизатора ,хотя на вид они нормальные,но не смог открутить болты на скобах (ямы нет) и просто лежа под машинкой это жуть как неудобно. После всех этих дел машинка обрела устойчивость и комфорт в управлении.Единственное что так и не ушло (уж и не знаю где рыть))) это глухие удары при проезде всяких неровностей,такое ощущение как будто что-то под капотом внизу перекатывается, а на ровном асфальте 120 в тишине и комфорте. Вот такие вот дела.Следующим шагом будет замена ступичных подшипников,но для этого я наверное обращусь в сервис т.к. ни съемников ни навыков в этом деле нет.Вот в шахте да,с помощью кувалды и какой-то там матери всегда получалось,а тут очкую я))).Подшипники кстати заказал Febest DAC38710039 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Мне в сервисе как раз кувалдой это подшипник из ступице выбивали и новый тоже кувалдой забивали. Никаких съемников не использовали, только проставки мягкие между кувалдой и подшипником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daschewsky Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 хммм.....надо собраться с мыслями и попробовать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daschewsky Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 кстати долго его меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Если вопрос ко мне, то недолго. Приехал с явным скрежетом в колесе. Мастер посмотрел и говорит - подшипник. У меня он был куплен заранее, так как я услышел посторонний звук от колеса еще до скрежета и заказал в магазине запчастей подшипник. Он пришел через два дня и я возил его в багажнике. Подняли на подъемнике машину, открутили гайку привода, шаровый выбили, открутили стойку, отсоединили провод АБС и в тисках выбили подшиник, затем в тисках же забили новый и все в обратном порядке. Через два часа я уже поехал с новым подшипником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.