4uf Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Собрался купить Кросс 2012 года с пробегом 70 т.км.По словам единственного владельца,кроме колодок и масла в двигателе и зачем то коробке, а так же свечей и фильтра воздушного он ни чего не менял.Как купил авто,так и ездит.Естественно перед покупкой я и на диагностику отгоню и на подъемник задеру и по базе пробью.Но,возможно есть какие-либо технические моменты присущие именно этой модели?Какие есть нюансы и пр., на какие узлы обратить особое внимание?И попутно пара нюансов связанных с содержанием,доступность и стоимость зап.частей,в сравнении с той же Калиной или скажем ФФ-2?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Практически все ответы на все твои вопросы уже есть на данном форуме ... надо просто поискать ... чуть-чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahtoxa24 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Бери и катайся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Посмотри на наличие рыжиков!!!(ржавчина по низу кузова, пороги двери, крылья) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crocodilstu Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 На 60т.км. надо ремень ГРМ менять и много еще чего согласно ТО. Если он этого не делал, можно серьезно цену сбить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Какие ГРМ, и многое еще чего. У меня пробег 67000 км за три года. Машина работает как часики. (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Кроме масла и фильтров тоже ничего не менял, если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять. Родные стойки были исправны. Буду теперь, когда потеплее станет проставки алюминиевые ставить по опоры, чтобы вылечить это чирканье. А так машина ходит каждый день без проблем и зимой и летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagdila Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Как писали выше, ремень это не цепь. 60 тысяч для ремня уже хороший пробег + они имеют свойство рваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4uf Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Спасибо за отзывчивость,в итоге все соответствует советам.У авто умершие стойки,пара рыжиков и естественно не меняные ремень ролики и помпа.Покупка не состоялась в виду других причин,но по местам,куда стоит смотреть,все совпало,спс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 если не считать стойки с опорами, после того, как начитался этот форум, что лучше будет если заменить. Да пробои пропали, но теперь чиркает колесо о подкрылок на углублениях на асфальте. Знать бы об этом заранее - низачто не стал бы менять.Если читал, то про поставки там же всё иинаписано изначально было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Читал все, читаю, и поэтому я вместе с каябовскими стойками купил и завышенные опоры (непомню название, по моему три буквы) После установки расстояние межу крылом и колесом не изменилось, но каябовские стойки мягче оказались родных и наверное поэтому проседают на ухабах больше родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.