Jump to content

Давление масла


gafur51
 Share

Recommended Posts

При запуске двигателя,после долгой стоянки,сутки и более,не гаснет лампочка давления масла в течении 5 секунд,потом всё нормально,гаснет ещё при запуске стартера
Link to comment
Share on other sites


Это "болезнь", частично решается заменой масла и фильтра на более качественные.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Какая "болезнь"? Может на GC6 и есть такая болезнь, а ЕС7 нет такой болезни. Ну если тока "Лень", чтобы масло вовремя заменить или уровень масла проверить. А если масло, фильтр и уровень масла нормальные, значит что-то с насосом, а может датчик этой лампочки тупит или забился чем. У меня и после большего срока простоя на улице в мороз лампочка сразу гасла. Про качество - согласен.

Link to comment
Share on other sites

При запуске двигателя,после долгой стоянки,сутки и более,не гаснет лампочка давления масла в течении 5 секунд,потом всё нормально,гаснет ещё при запуске стартера
Link to comment
Share on other sites

При запуске двигателя,после долгой стоянки,сутки и более,не гаснет лампочка давления масла в течении 5 секунд,потом всё нормально,гаснет ещё при запуске стартера

проверьте уровни жижи ... да и озвучте что у вас там залито ....

Link to comment
Share on other sites

датчик давления масла может еще накрыться, сталкивался на предыдущей машине, но там гореть постоянно начинает.

Link to comment
Share on other sites

фильтр поменяй. клапан глючный у фильтра.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Какая "болезнь"? Может на GC6 и есть такая болезнь, а ЕС7 нет такой болезни. Ну если тока "Лень", чтобы масло вовремя заменить или уровень масла проверить. А если масло, фильтр и уровень масла нормальные, значит что-то с насосом, а может датчик этой лампочки тупит или забился чем. У меня и после большего срока простоя на улице в мороз лампочка сразу гасла. Про качество - согласен.

Я разве сказал, что это болезнь конкретной модели? И то, что "болезнь" в кавычках ничего не значит? У меня лампочка гаснет еще на стартере, хоть холодный двиг, хоть горячий. А вообще скажу так. На большинстве тойотовских двигателей образца 90-х и начала 2000-х годов есть один и тот же косячок: после длительной стоянки лампочка давление гаснет не сразу, а спустя 1-5 сек после запуска. И дело тут не в качестве масла и фильтра, а в конструкции масляного насоса и заборника масла. Как пример такого двигателя - вся серия 4е, почти вся серия 4а, почти вся серия 5а (в том числе и наш 5a-fe), и еще куча других. Косяк проявляется иногда уже на первой тысяче километров, чаще - после 5-10 тысяч. Кто не верит - может почитать тойото-форумы. Лично я сам боролся с этой фигней на двух машинах, но так и не смог победить. Как написал выше - частично лечится хорошим маслом, хорошим фильтром, и в самых запущеных случаях - присадкой ER.

Link to comment
Share on other sites

И дело тут не в качестве масла и фильтра, а в конструкции масляного насоса и заборника масла.

тогда бы лампа горела у всех.

Пусть для начала фильтр поменяет. Обычно все этим и заканчивается.

Link to comment
Share on other sites

тогда бы лампа горела у всех.

не факт ... как повезет с маслом и фильтром ... да многие просто не обращают внимание в какой момент гаснет лампочка ;) я моторист, и у меня просто привычка смотреть на контрольные лампы в момент запуска

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...