gafur51 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 При запуске двигателя,после долгой стоянки,сутки и более,не гаснет лампочка давления масла в течении 5 секунд,потом всё нормально,гаснет ещё при запуске стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Это "болезнь", частично решается заменой масла и фильтра на более качественные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем привет. Какая "болезнь"? Может на GC6 и есть такая болезнь, а ЕС7 нет такой болезни. Ну если тока "Лень", чтобы масло вовремя заменить или уровень масла проверить. А если масло, фильтр и уровень масла нормальные, значит что-то с насосом, а может датчик этой лампочки тупит или забился чем. У меня и после большего срока простоя на улице в мороз лампочка сразу гасла. Про качество - согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gafur51 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 При запуске двигателя,после долгой стоянки,сутки и более,не гаснет лампочка давления масла в течении 5 секунд,потом всё нормально,гаснет ещё при запуске стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 При запуске двигателя,после долгой стоянки,сутки и более,не гаснет лампочка давления масла в течении 5 секунд,потом всё нормально,гаснет ещё при запуске стартерапроверьте уровни жижи ... да и озвучте что у вас там залито .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 датчик давления масла может еще накрыться, сталкивался на предыдущей машине, но там гореть постоянно начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 фильтр поменяй. клапан глючный у фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем привет. Какая "болезнь"? Может на GC6 и есть такая болезнь, а ЕС7 нет такой болезни. Ну если тока "Лень", чтобы масло вовремя заменить или уровень масла проверить. А если масло, фильтр и уровень масла нормальные, значит что-то с насосом, а может датчик этой лампочки тупит или забился чем. У меня и после большего срока простоя на улице в мороз лампочка сразу гасла. Про качество - согласен.Я разве сказал, что это болезнь конкретной модели? И то, что "болезнь" в кавычках ничего не значит? У меня лампочка гаснет еще на стартере, хоть холодный двиг, хоть горячий. А вообще скажу так. На большинстве тойотовских двигателей образца 90-х и начала 2000-х годов есть один и тот же косячок: после длительной стоянки лампочка давление гаснет не сразу, а спустя 1-5 сек после запуска. И дело тут не в качестве масла и фильтра, а в конструкции масляного насоса и заборника масла. Как пример такого двигателя - вся серия 4е, почти вся серия 4а, почти вся серия 5а (в том числе и наш 5a-fe), и еще куча других. Косяк проявляется иногда уже на первой тысяче километров, чаще - после 5-10 тысяч. Кто не верит - может почитать тойото-форумы. Лично я сам боролся с этой фигней на двух машинах, но так и не смог победить. Как написал выше - частично лечится хорошим маслом, хорошим фильтром, и в самых запущеных случаях - присадкой ER. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 И дело тут не в качестве масла и фильтра, а в конструкции масляного насоса и заборника масла.тогда бы лампа горела у всех.Пусть для начала фильтр поменяет. Обычно все этим и заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 тогда бы лампа горела у всех.не факт ... как повезет с маслом и фильтром ... да многие просто не обращают внимание в какой момент гаснет лампочка я моторист, и у меня просто привычка смотреть на контрольные лампы в момент запуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.