Перейти к содержанию

ГБО на EMGRAND


uvinal
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё гениальное просто, ты использовал то что было, класс!

 

Ага))) Вот еще домкрат, трос, аварийный знак и компрессор спрятать, вообще отлично будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем всё прятать то, места в багажнике и так полно, может просто купить ящик для инструментов и сложить всё туда. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем всё прятать то, места в багажнике и так полно, может просто купить ящик для инструментов и сложить всё туда. :)

 

Если не забуду, то завтра сфотографирую сколько "ящиков для инструментов" обычно я вожу :)). Поэтому штатный инструмент постараюсь максимально "спрятать"))))) (Монтажником работаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не забуду, то завтра сфотографирую сколько "ящиков для инструментов" обычно я вожу :)). Поэтому штатный инструмент постараюсь максимально "спрятать"))))) (Монтажником работаю)

Тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, я никогда не пользовался ГБО, почему ни один завод не предлагает даже в качестве опции (как например кондиционер или мультимедиа и тд и тп) установку допа как ГБО? В чём такое нежелание ставить на заводе, если многие всё же предпочитают перейти на газ. Не сочтите за невежу, но бензиновый двиг должен ездить на бензине (это сугубо моё мнение).  Предлагаю изложить кто что думает, а ещё больше, кто знает как и что влияет на двигатель при использовании газа (кроме как экономия на заправках).

 

Для серийного оснащения инжекторного двигателя ГБО требуется большое количество плясок с бубном.

 

Скорость горения газовоздушной смеси отличается от скорости горения смеси топлива с воздухом. Это требует существенной коррекции углов опережения зажигания и изменения программной логики управления двигателем. Кроме того что двигатель, работающий на газовоздушной смеси теряет мощность, его запуск в холодное время года становится весьма затруднен из-за конденсации газа в камерах газовых редукторов в жидкую форму. То есть для того, чтобы запустить двигатель потребуется предпусковой подогреватель для редуктора, форсунок и обратных клапанов.

 

Производитель не может гарантировать устойчивую работу двигателя, оснащенного ГБО на всех режимах в различных условиях эксплуатации, и это является одной из причин, препятствующих серийному применению ГБО.

 

ГБО требует установки дополнительных устройств и программно-аппаратного обеспечения, что приводит к удорожанию автомобиля.

 

Существуют проблемы с газовыми баллонами в части их сертификации для серийного применения. Газовые баллоны взрывоопаснее и способны причинять значительно больший ущерб при взрыве, чем бензобаки.

 

Как человек, имевший опыт установки и эксплуатации ГБО на разных автомобилях могу сказать, что ГБО целесообразно ставить только на коммерческий транспорт (пассажиро/грузоперевозки), который Вы намереваетесь эксплуатировать ежедневно в хвост и в гриву и получать от этого прибыль, в противном случае затраты на установку ГБО слишком долго окупаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал об установке ГБО, сел и посчитал баланс расходов/доходов. У мены получилось, что ГБО себя оправдает только через 25 т.км. Ну а поскольку езжу я мало - тысяч десять в год, то смысла ставить ГБО нет. Это без учета дополнительных хлопот по техобслуживанию и возможных проблем с оборудованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. BRC. 19тр. Работает хорошо, всё-таки Италия. Баллон торик, 53 литра, запаску выложил, на дальняк гружу, а в городе пользуюсь набором шиномонтажника. Про расход не скажу , но то, что не много и по 15 рупий- эт радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 15 рупий- эт радует.

А у нас по 9.50

а в городе пользуюсь набором шиномонтажника.

Что за набор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленте продаётся наборчик, которым нам на шиномонтаже шины лечат. Шило, липкая верёвка-хватает на 8 пойманых шурупов. Дёшево и быстро, не раз спасал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...