uvinal Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 там идет подпитка смеси газа бензиномЯсно, тут ничего нового, есть даже ГБО 4+ с интегрированным газомозгом в ЭБУ двигателя. Можно в принципе обойтись и без этого абгрейда, если не крутить ДВС на высоких оборотах довольно продолжительное время,(трасса), либо сделать двух режимную прошивку, где при работе на газе при повышенных оборотах будет вшит автоматический переход на бензин( дешевле выйдет) П.С. Я то думал может направляющие клапанов заменят на бронзовые, удлинённые, а тут оказывается бензом разбавляют)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @rostov1978,На ГБО регулировка клапанов каждые 20 тысяч. И прогара не будетполучается нет смысла особо парится с комплектующими ГБО и вариаторами, рег. клапанов + настройка ГБО(которая полюбому должна быть при установке) и всё ок?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 получается нет смысла особо парится с комплектующими ГБО и вариаторами, рег. клапанов + настройка ГБО(которая полюбому должна быть при установке) и всё ок?))Можно и не заморачиваться конечно, но я бы ни за какие ковришки от варика сейчас бы не отказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 +1 варик ставить 100% надо , моща будет, без варика грустно ездить .PS а как примесь бенза может помочь с клапанами ? вот этого я что то не догоню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 И я тоже с вариком катаюсь, на 30 т проверял зазоры, все в порядке, да и повеселее едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекон Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 всем привет! тож хочу поставить вариатор! а кто подскажет какие преключатели надо включить на SWITCH1??? не могу понять что к чему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 всем привет! тож хочу поставить вариатор! а кто подскажет какие преключатели надо включить на SWITCH1??? не могу понять что к чему....тут телепатов и Ванг нет , какой варик то хоть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жекон Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 блин... 60-2 тут про него ток и разговаривали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 всем привет! тож хочу поставить вариатор! а кто подскажет какие преключатели надо включить на SWITCH1??? не могу понять что к чему....зайди на 60-2.ru там есть документация в ней есть техническое руководство, вроде грамотно и подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 +1 варик ставить 100% надо , моща будет, без варика грустно ездить .PS а как примесь бенза может помочь с клапанами ? вот этого я что то не догоню седня наканецта настроили Гбо ( брс секвент 32 80-100квт) потери мощности не заметил. Вариатор вот не знаю нужен или нет ( на пробу то не дадут).p/s для систем Гбо BRC - VSR - Valve Seat Recession ( дословно "усадка седел клапанов") Суть данного алгоритма в том, что установщик выставляет(если знает что и как делать) порог оборотов и нагрузки двигателя, после которых газовый блок управления ГБО начинает замещать часть газа и подавать вместо него порцию бензина, эти микродозы помогают воспламенятся и сгорать газу ( по сути мы бензином жжём газ). Внимание: двигатель не переходит на бензин выше определенных оборотов...вместо этого происходит подача микро доз бензина и только при достижении определенной нагрузки. Этот алгоритм возможно реализовать только, если вы знаете точную дозировку газовой форсунки, характеристики редуктора. С ГБО BRC это возможно. Так же благодаря этому режиму возможна установка ГБО на скоростные/спортивные автомобиля без ущерба ресурсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.