Владимир.Б Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Владимир, открыл карлист, там про минус с ДПКВ написано про двиг 1.5 джили мк, или у нас движки с мк одинаковые?Про эмгранд 1.8 не сказано,Короче ,я запутался))Нет моторы разные.Пробуй сделай как я написал.Эта инфа от службы тех.поддержки.Только минус ищи через лампочку(не тестером).Самый надежный минус,это с ДПРВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Короче, пока, тьху-тьху, чек не появлялся на бензине.Было проверено еще раз подключение вариатора,все правильно. Далее позвонили в техподдержку вариков, там посоветовали поставить углы 055555.....все пятерки, а у меня стояли 36666666.......все шестерки.В итоге машинка пошла резвее, расход упал на пол литра, и сука-чек больше не загорался.ПОБЕДА!!!Вот только я не понял, какое отношение имеет вариатор к бензиновым настройкам, он же должен отключаться на бензине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Вот и настал этот долгожданный момент.Прогорел клапан, поршни в нагаре, на зеркале пятна.Пробег 130 тыс. на газу. Клапана не регулировал. Ремонт с работой и запчастями 23000 рублей.Газовая установка на таком пробеге оправдала себя и принесла прибыль. Как говорят :"Дело было не в бабине, расп_ _ _яй сидел в кабине".Ребята , не затягивайте с регулировкой клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @Donbass6969, Юра одно тебя должно успокаивать, что за этот не маленький пробег, ты сэкономил благодаря ГБО огромное количество денег! Так что эти 23000 не должны тебя сильно расстраивать, хотя и этих расходов можно было бы избежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Согласен полностью, сам ушатал двигатель. Машина у нас хорошая.Все выгоды очевидны, но как всегда не вовремя это случилось по деньгам. Адвокатам надо 30 т. , за другую машину надо 30 т. по кузовщине. И кормильца надо капиталить. Ничего, переживём. Вчера с женой обнялись и в один голос сказали: " У нас нет войны, остальное переживём" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Всем привет,вот тоже подумываю поставить ГБО , спец по установке говорит что вариатор проблемы прогара клапанов не решит (снизит расход и + к мощности) и советует ГБО с системой защиты клапанов, цена вопроса +5 т.р. Кто в курсе помогите советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @rostov1978,На ГБО регулировка клапанов каждые 20 тысяч. И прогара не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 советует ГБО с системой защиты клапанов, цена вопроса +5 т.р. Кто в курсе помогите советом.Он хоть расшифровал в чём суть этой системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @rostov1978,На ГБО регулировка клапанов каждые 20 тысяч. И прогара не будетТут всё зависит от манеры езды, и настройки ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Он хоть расшифровал в чём суть этой системы?там идет подпитка смеси газа бензином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.