uvinal Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Я в 340 посту давал ссылку на статью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Андрей,ты же сам прекрасно знаешь как работают академики,и как работаю практики как мы с тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Андрей,ты же сам прекрасно знаешь как работают академики,и как работаю практики как мы с тобой.Да, практика частенько расходится с теорией, это факт Володь, ну да ладно, главное разобрались, и у человека меньше думок теперь будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Да, практика частенько расходится с теорией, это факт Володь, ну да ладно, главное разобрались, и у человека меньше думок теперь будет.вопрос , почему с 12 градусов на варике ушел ? на 9 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 вопрос , почему с 12 градусов на варике ушел ? на 9 ? Сам по себе не должен уйти, а варик -то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Сам по себе не должен уйти, а варик -то какой?ты раньше советовал 12 градусов, сейчас сказал что ездишь на 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Владимир.Б, Владимир, спасибо большое за развернутый ответ в теме и в личке, теперь я спокоен за двигатель и машина работает ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 ты раньше советовал 12 градусов, сейчас сказал что ездишь на 9 Извиняюсь, если кого-то ввёл в заблуждение, прочитал свои старые посты, когда только поставил ВУОЗ, таки да, экспериментировал я с углами, ставил от 10 до 12 градусов, кстати путём экспериментов и пришёл к углу в 9 градусов, статью кандидата, на форуме 60-2 ru прочитал уже позже, так что не на основе этой статьи остановился на 9 градусах, а на основе собственной практики, хотя статья очень интересная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheldan Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Поставил вариатор 60-2, угол зажигания 10градусов, машинка побежала быстрее чем на бензине, за одно обновили прошивку на ГБО.10 градусов - это много, отлично будет градусов 7 ). Не стоит увлекаться слишком ранним зажиганием - будет детонация, (возможно прожечь впускные клапана) и повышенный расход газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 10 градусов - это много, отлично будет градусов 7 ). Не стоит увлекаться слишком ранним зажиганием - будет детонация и повышенный расход газа.Специально для тебя тёзка, даю ещё раз ссылку на статью http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?t=6&f=10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.