pavel43rus Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 На метане мощность почти как на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 На метане мощность почти как на бензине.Скажу по секрету,Павел, с ВУОЗ на пропане, моя машинка едет шустрее, чем на бензине, когда газ заканчивается и переходит на бензин, ощущение что авто загрузили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Это не секрет, у пропана показатели как у 102 бенза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Это не секрет, у пропана показатели как у 102 бенза.Пишут, что среднее 105,значит туда сюда гуляет,в зависимости от качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 плюс они ещё и весят даже пустые,метало пластик помоему не такие и тяжелые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Это не секрет, у пропана показатели как у 102 бенза.Пишут, что среднее 105,значит туда сюда гуляет,в зависимости от качества.Вот по этому я не ставлю газ, маловато у нас степень сжатия.Я хоть и в армии был мотористом, но люблю каждый день ездить, а не два дня копаться с мотором. Я против поговорки "хороший стук наружу выйдет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я хоть и в армии был мотористом, но люблю каждый день ездить, а не два дня копаться с мотором. Я против поговорки "хороший стук наружу выйдет".Ошибаешься, Павел, у меня не первое авто на газу, и проблем с ДВС никогда не было, скорее проблемы у тех кто использует бензин,по моему никому уже не надо доказывать, что ДВС работая на газу. служит в полтора два раза дольше, интервалы замены масла длиннее, я думаю тут все ушлые, и давно уже погуглили по поводу ГБО, кому интересно конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А за клапанами следить нужно, ибо легко прогорают из-за высокой температуры горения газа.Мой старый жигуль проехал два ресурса без капиталки на бензе, так что ресурс зависит не от топлива, а от прокладки между рулем и сидением. Был у нас на форуме таксист с пробегом более 500 000 км на бензе.Не припомню прогорание клапанов на бензе, а вот с газом у многих прогорало, не имею виду Эмку, я смотрю все марки Джили(должность обязывает).Спор между газом и бензином будет вечный, пока не будут на заводах делать авто именно под газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Не припомню прогорание клапанов на бензеу меня на моей старенькой шохе в далеком прошлом прогорели клапана на 95м. Но там по мимо клапанов, под замену седла и направляющие пошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А за клапанами следить нужно, ибо легко прогорают из-за высокой температуры горения газа.Мой старый жигуль проехал два ресурса без капиталки на бензе, так что ресурс зависит не от топлива, а от прокладки между рулем и сидением. Был у нас на форуме таксист с пробегом более 500 000 км на бензе.Не припомню прогорание клапанов на бензе, а вот с газом у многих прогорало, не имею виду Эмку, я смотрю все марки Джили(должность обязывает).Спор между газом и бензином будет вечный, пока не будут на заводах делать авто именно под газ.Ребяты. пора из пещеры выходить,прогоревшие клапана несомненно имели место в ГБО 1-2 поколения, и даже с этим оборудованием можно было этого избежать, просто некоторых товарищей не устраивала динамика авто, вот и подкручивали, пытаясь обогатить смесь, ныне же убить клапана 4 поколением гораздо сложней,а кроме того на данный момент присутствует как ВУОЗ так и двух режимные прошивки.А вообще лучше не ставьте ГБО, а то чем больше на газу станет ездить, тем дороже газ будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.