uvinal Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @Grin, http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=383 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 не, это то понятно, а если на бензе ехать(а зимой как я понял пока не прогреется на бензе надо ехать) то эта прошивка уже негативно влияет, задерживает выпуск сгоревшей смеси...ну это как я понял...Повторюсь,нужна двух режимная прошивка, либо ВУОЗ,у меня стоит ВУОЗ 60-2ru,как известно ГБО 4 поколения заводится на бензине,потом по достижении определённой температуры,автоматически переключается на газ,так вот на бензине авто будет работать как и положено со штатного ЭБУ,а уже при переходе на газ,будет корректироваться вариатором угла опережения зажигания(ВУОЗ),с двух режимной прошивкой,думаю и так всё ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 якобы имеющий отношение к ГБО Сейчас кому то выпишу предупреждение за20 Публично обсуждать, подвергать сомнениям, либо оспаривать действия модераторов форума. 8.04.2014 23:58http://mirfactov.com/wp-content/uploads/12987-620x426.jpgЕсли вы считаете, что взрыв баллона с газом в багажнике новенького внедорожника не нанесет ему особых повреждений — вы очень сильно ошибаетесь. К счастью, владелец этого авто вместе со своей семьей вышел из него за 10 минут до жесткого взрыва. По официальной версии, утечка газа из баллона произошла из-за неисправности вентиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Всё верно,именно вентиля,на баллоне ГБО нет никаких вентилей,есть мульти клапан,и стенки баллона двойные,а этот баллон был другого назначения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А куда зазоры могут уйти?При работе двигателя на пропане зазоры в клапанах уменьшаются, и причём изменение зазора идёт быстрее чем при работе на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Ха!)) Всё-таки владельцы новенького Ровера не экономят на топливе, оказывается))) раз даже из владельцев бюджетных авто нашей марки это делают единицы.... И ГБО ГБО рознь....Можно в гараже ставить, можно в хорошей конторе. Можно пропан+бутан, а можно метан. Можно нормальный баллон купить и заправлять его в норму, а можно купить говно и наполнять его больше положенного... Если говорить о безопасности то надо конкретней на мой взгляд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @allhimik, Наиболее распространенная тема обсуждения среди будущих наших клиентов и тех., кто уже установил ГБО (газобалонное оборудование) на свои автомобили – это сохранность клапанов двигателя и методы исключения прогара клапанов. Недостаточная подготовка многих сервисов к более точным работам приводит к тому, что штатную работу по регулировке клапанов многие автоцентры не производят или выставляют за эти услуги несуразный счет. Существует такое мнение, что в ходе эксплуатации автомобиля, оснащенного системой ГБО, происходит проседание клапанов. Впоследствии, зазоры клапанов уменьшаются, что может повлечь за собой прогорание клапана и, соответственно, ремонт головки блока цилиндров. В связи с этим многие из установщиков ГБО рекомендуют в обязательном порядке проводить профилактику тепловых зазоров клапанов каждые 30-50 тыс.км пробега в зависимости от марки автомобиля и стиля езды. Это отчасти и совсем в иной интерпретации можно признать истиной: ГБО и сохранность клапанов двигателя и методы исключения прогара клапанов Факт № 1 Не все автомобили требуют регулировки клапанов. Если в двигателе вашего автомобиля используются гидро-компенсаторы, регулировать зазоры клапанов нет необходимости. За вас это сделают гидро-компенсаторы. Наиболее распространены такие двигатели в немецком автопроме, из-за специфики эксплуатации автомобилей на автобанах (возможность езды без ограничения скорости). Факт №2 Проблемы с усадкой седел клапанов и прогаром возникают в автомобилях, которые ездят на повышенных скоростях долгое время (режим трасса) или часто буксируют прицепы (с предельно-допустимой загрузкой). В таких режимах двигатели испытывают избыточные температурные нагрузки и в результате чего страдают клапана и седла. Чтобы избежать неприятностей, вы можете просто не допускать скоростей выше 130 км/час. Это на 80% снимает вопрос преждевременного износа клапанов и необходимости их регулировки. Так пишут украинцы, насколько я помню, раньше зазоры всегда увеличивались(уменьшался эксцентрик распредвала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 насколько я помню, раньше зазоры всегда увеличивалисьНебыло такого, при работе двигателя на пропане, клапана проседают, на бензине наоборот, поднимаются за счёт нагара на рабочей кромке седла и клапана, это не домыслы а личный опыт, два автомобиля с ГБО, опыт владения 14лет, устанавливал и обслуживал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 заказал ВУОЗ 60-2 с переходником, чтобы провода не резать. Цена удовольствия ВУОЗ+переходник+доставка 2050.http://i.imgur.com/RTbSD0n.jpgКак придет буду ставить ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 @Grin,Тебе повезло,когда я ставил переходника на Эмгранд ещё не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.