fantomas Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 зависит от температуры всасываемого воздуха .. чем горячее, тем меньше расход на холостых, по крайней мере у меня так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторrotkiv Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сегодня пролез по кузову снаружи и изнутри, что доступно без разборки. Наметившихся очагов коррозии, или уже с оной, замечено не было. За год с небольшим и 16тыс км особых каких-то проблем не вылезало. Состояние подвески буду проверять завтра. По двигателю и по КПП нареканий нет. Двигатель вроде бы прикатался, расход упал (от первоначальных 9-11 л/100км, в зависимости от агрессивности вождения) до 7,5 (если за рулем супруга) и 8-9 (если за рулем я) в городе. Бензин только 95-й Лукойл (выбирать у нас не из чего). Масло в двиге - Idemitsu 5W-30Единственное, что не нравится - педаль тормоза стала продавливаться намного глубже, чем с новья, тормоза стали какие-то ватные. Надо посмотреть суппорты, возможно закисли направляйки.а что за программа на андроеде, чтобы это все увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 а что за программа на андроеде, чтобы это все увидетьtorque, только к ней нужен еще ELM адаптер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Единственное, что не нравится - педаль тормоза стала продавливаться намного глубже, чем с новья, тормоза стали какие-то ватные. Надо посмотреть суппорты, возможно закисли направляйки. Сегодня добрался до суппортов. Так и есть - закисли верхние направляйки .. напрочь .. кое-как расшевелил и выбил. Нижние направляйки в идеальном состоянии, как вчера вставлены. Зачистил закисшие, каналы махоньким металлическим ёршиком прочистил, загнал смазку, собрал. Тормоза вновь стали как с новья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Сегодня обнаружился один интересный факт.После поездки в колхоз машина была обляпана в нескольких местах тополиной смолой (в деревне рядом со двором есть несколько тополей, мать их..). Сегодня с утра поехал на мойку, но химия практически не помогла (а пятнам всего-то сутки). Отъехал в сторонку и решил ВД-шкой оттереть их, заодно и несколько битумных. Но по стечению обстоятельств в машине тряпки не оказалось, зато всегда есть дешевые влажные салфетки (фото прилагается). Взял салфетку и чёрт дернул просто ею (без ВД-шки) потереть пятно смолы от тополя. И, честно говоря, был удивлен как легко смола стерлась бесследно http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif. Попробовал мелкие крапинки битума потереть - так же легко и бесследно стираются. Чем же пропитана салфетка? И точно ли они для рук? http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Подрегулировал сегодня КПП, согласно мануалу в Базе знаний. Для процедуры сделал ключ из торцевой головки на 27 мм. Чертежик ниже (можно, кстати, чертежик приложить к мануалу, господа модераторы). Автокад ставить лень было, в пэйнте быстренько набросал. Думаю понятно чо и как.Процедуру удобнее проводить на подъемнике или на яме. Я делал на яме, что б не снимать колесо. Главное машину правильно поставить, что б домкрат нормально встал, приподнять колесо.Понадобится только ключик на "10 мм" торцевой, и самодельный ключ для регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @Naumec, http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_08_2015/post-5694-0-91460300-1440611257.jpgМои размеры совпали?Сколько у тебя внутренний и наружный получился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Паш, в таком плане не замерял. Мой ключик идеально подошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @Naumec, http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_08_2015/post-5694-0-91460300-1440611257.jpg Мои размеры совпали? Сколько у тебя внутренний и наружный получился?Паша, я при регулировке подшипников на мкпп использую ключ от болгарки с межцентровым расстоянием 30мм и еще есть свободный ход, так что размеры отверстий на гайке с твоей фотки такие же как и у нас, да и вообще мкпп наши(МК и GC6)одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Ключ от "болгарки" не удобен тем, что переставить его можно только на 90 градусов. Просто неудобно крутить. Головка же, проточеная, используется с воротком или "трещеткой". Да и если в руках нет "встроенного динамо-ключа" - можно использовать обычный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.