Jump to content

Серый "Жулик" Комфорт, Чебоксары


Naumec
 Share

Recommended Posts


Вобщем, видимо не скоро я снова сяду за руль своего Жулика :( По окончании орловских гастролей сразу уезжаем на гастроли в Китай, на 4-5 месяцев (и это если китайцы не попросят продлить). Так что скоро я и на ресурс буду заходить гораздо реже, видимо.

 

Кстати, может кто в курсе, чо-по-чём в китае мобильный тырнет?..

Link to comment
Share on other sites

заодно и прикупить каких нить железок сможешь на родине автомобиля :)

Link to comment
Share on other sites

Привет всем читателям моего БЖ !

Ух, как давно я тут не был ☺

 

Вобщем, Китай отложили до лучших времен и пока зависаю в Смоленске. Домой хоцца, аж жуть ))

 

А по Жулику мне писать нечего. Знаю, что супруга ездит на нём и горя не знает ))

Link to comment
Share on other sites

Ну-с .. маааасенький апдэйт БЖ )))

 

И так, отсутствовал я дома несколько месяцев, на днях приехал на пару недель. Все это время супруга ездила на Жулике, горя не знала. Ну, почти не знала)) Разве что стекло треснуло, пошли лучики от прошлогоднего скола.

И обратил я внимание, что задний номерной знак что-то уж слишком сильно болтается вместе с рамкой. Оказалось, что пластик рамки не выдержал вибраций (а они не избежны, из-за заводского крепления знака, расчитанного на квадрат, а не на наши) и успешно сломался вокруг болтов крепления. Дырявить металл под наш номер не хотелось. По сему долго думать не стал, "лошадью сходил" )) Два куска алюминиевой шины 50 мм шириной и 2,5 мм толщиной. Сзади, по нижнему краю рамки, приклеены два кусочка D-образного резинового уплотнителя (про него читаем выше, в посте про капот) для упора. Остальное видно на фото (мало ли, вдруг кому пригодится). Теперь знак висит мёртво! И шансы потерять его =>0

post-16006-0-19896300-1460743863_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пролез по кузову снаружи и изнутри, что доступно без разборки. Наметившихся очагов коррозии, или уже с оной, замечено не было. За год с небольшим и 16тыс км особых каких-то проблем не вылезало. Состояние подвески буду проверять завтра. По двигателю и по КПП нареканий нет. Двигатель вроде бы прикатался, расход упал (от первоначальных 9-11 л/100км, в зависимости от агрессивности вождения) до 7,5 (если за рулем супруга) и 8-9 (если за рулем я) в городе. Бензин только 95-й Лукойл (выбирать у нас не из чего). Масло в двиге - Idemitsu 5W-30

Единственное, что не нравится - педаль тормоза стала продавливаться намного глубже, чем с новья, тормоза стали какие-то ватные. Надо посмотреть суппорты, возможно закисли направляйки.

post-16006-0-73475800-1461431133_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

@Naumec, 1,1 литра на холостых это с кондеем или нет?! 

Link to comment
Share on other sites

Без кондея. Включен свет, печка на 1-ом положении. Обычно колеблется от 0,9 до 1,1, зависимость не понятна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...