Перейти к содержанию

Серый "Жулик" Комфорт, Чебоксары


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вобщем, видимо не скоро я снова сяду за руль своего Жулика :( По окончании орловских гастролей сразу уезжаем на гастроли в Китай, на 4-5 месяцев (и это если китайцы не попросят продлить). Так что скоро я и на ресурс буду заходить гораздо реже, видимо.

 

Кстати, может кто в курсе, чо-по-чём в китае мобильный тырнет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чо-по-чём в китае мобильный тырнет?..
Там ВиФи найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно и прикупить каких нить железок сможешь на родине автомобиля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем читателям моего БЖ !

Ух, как давно я тут не был ☺

 

Вобщем, Китай отложили до лучших времен и пока зависаю в Смоленске. Домой хоцца, аж жуть ))

 

А по Жулику мне писать нечего. Знаю, что супруга ездит на нём и горя не знает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с .. маааасенький апдэйт БЖ )))

 

И так, отсутствовал я дома несколько месяцев, на днях приехал на пару недель. Все это время супруга ездила на Жулике, горя не знала. Ну, почти не знала)) Разве что стекло треснуло, пошли лучики от прошлогоднего скола.

И обратил я внимание, что задний номерной знак что-то уж слишком сильно болтается вместе с рамкой. Оказалось, что пластик рамки не выдержал вибраций (а они не избежны, из-за заводского крепления знака, расчитанного на квадрат, а не на наши) и успешно сломался вокруг болтов крепления. Дырявить металл под наш номер не хотелось. По сему долго думать не стал, "лошадью сходил" )) Два куска алюминиевой шины 50 мм шириной и 2,5 мм толщиной. Сзади, по нижнему краю рамки, приклеены два кусочка D-образного резинового уплотнителя (про него читаем выше, в посте про капот) для упора. Остальное видно на фото (мало ли, вдруг кому пригодится). Теперь знак висит мёртво! И шансы потерять его =>0

post-16006-0-19896300-1460743863_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пролез по кузову снаружи и изнутри, что доступно без разборки. Наметившихся очагов коррозии, или уже с оной, замечено не было. За год с небольшим и 16тыс км особых каких-то проблем не вылезало. Состояние подвески буду проверять завтра. По двигателю и по КПП нареканий нет. Двигатель вроде бы прикатался, расход упал (от первоначальных 9-11 л/100км, в зависимости от агрессивности вождения) до 7,5 (если за рулем супруга) и 8-9 (если за рулем я) в городе. Бензин только 95-й Лукойл (выбирать у нас не из чего). Масло в двиге - Idemitsu 5W-30

Единственное, что не нравится - педаль тормоза стала продавливаться намного глубже, чем с новья, тормоза стали какие-то ватные. Надо посмотреть суппорты, возможно закисли направляйки.

post-16006-0-73475800-1461431133_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec, 1,1 литра на холостых это с кондеем или нет?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кондея. Включен свет, печка на 1-ом положении. Обычно колеблется от 0,9 до 1,1, зависимость не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...