Naumec Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Сегодня снова пришлось лезть в регулировку КПП. И вот возник вопрос: тот мануал, что в Базе знаний, - он откуда взят? Чей-то "самиздат" или из официального СМ ?.. Вопрос далеко не праздный, ибо сегодня наблюдал оооочень интересный факт при регулировке по мануалу.В итоге сделал не так как там сказано. Но результатом доволен: из-за чего полез - пропало, и КПП практически на 100% перестала "петь" (если хорошо прислушаться, то очень-очень тихо можно услышать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 тот мануал, что в Базе знаний, - он откуда взят?Я его писал, Вятский базар не чувствуется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Паш, а у тебя откуда данные по моментам затяжек регулировочной гайки? Не из пальца же ты их брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Мне рассказал модератор с параллельного форума, он это у Тойоты вроде узнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Хм.. занятно ... Предыстория: на торможении, в последний момент перед полной остановкой, заметил странный звук , показалось вроде как от КПП. Поездил, потормозил - точно от нее. Ну, думаю, надо регулирнуть чуток..Когда сделал по мануалу - получил неприятный звук из КПП, при прокручивании вывешенного колеса. Что-то типа "трещетки" (тут есть тема с подобной звуковой проблемой, но там все по другой причине). Очень громкая "трещетка". Проанализировав ситуёвину и покрутив гайку туда-сюда пришёл к выводу: если затянуть как написано - вал смещается, и в результате одна (или несколько) муфта включения передачи начинает задевать неподвижную шестерню передачи, как бы пытается зацепиться краями зубьев. В итоге: путем неоднократного подтягивания/ослабления гайки и снятия/установки крышки нашел момент когда исчезают абсолютно все звуки из КПП (повторюсь: морда вывешена, колесо прокручиваю рукой). Так вот, этот момент - момент "касания" гайки упорной шайбы. Надеюсь понятно объяснил. Т.е. не затягивал гайку с усилием по мануалу, а как только гайка коснулась шайбы (внутренней) - стоп.Сначала пытался поймать момент только гайкой. При определенном ослаблении гайки "трещетка" пропадала. Но как только поставил крышку и затянул болтики - снова треск. Опять снял крышку, ослабил гайку чуть, поставил крышку - снова треск. И так до того момента пока не прекратились звуки после установки крышки. В итоге гайка оказалась затянутой с усилием "нольцелыххрендесятых", чуть только касание и доворот на 2-3 мм.Что получилось: КПП перестала петь (на 95-99 % от того что было), почти пропал стук при включении передачи и начале движения (чуть слышно и практически не ощутимо), исчезли неприятные толчки при переключении на ходу. Поезжу несколько дней, понаблюдаю .. потом отпишусь чо да как ведет себя КПП.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Похоже у тебя мусор производственный между корпусом и подшипником, закашивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Хм.. занятно ... Предыстория: на торможении, в последний момент перед полной остановкой, заметил странный звук , показалось вроде как от КПП. Поездил, потормозил - точно от нее. Ну, думаю, надо регулирнуть чуток..Когда сделал по мануалу - получил неприятный звук из КПП, при прокручивании вывешенного колеса. Что-то типа "трещетки" (тут есть тема с подобной звуковой проблемой, но там все по другой причине). Очень громкая "трещетка". Проанализировав ситуёвину и покрутив гайку туда-сюда пришёл к выводу: если затянуть как написано - вал смещается, и в результате одна (или несколько) муфта включения передачи начинает задевать неподвижную шестерню передачи, как бы пытается зацепиться краями зубьев. В итоге: путем неоднократного подтягивания/ослабления гайки и снятия/установки крышки нашел момент когда исчезают абсолютно все звуки из КПП (повторюсь: морда вывешена, колесо прокручиваю рукой). Так вот, этот момент - момент "касания" гайки упорной шайбы. Надеюсь понятно объяснил. Т.е. не затягивал гайку с усилием по мануалу, а как только гайка коснулась шайбы (внутренней) - стоп.Сначала пытался поймать момент только гайкой. При определенном ослаблении гайки "трещетка" пропадала. Но как только поставил крышку и затянул болтики - снова треск. Опять снял крышку, ослабил гайку чуть, поставил крышку - снова треск. И так до того момента пока не прекратились звуки после установки крышки. В итоге гайка оказалась затянутой с усилием "нольцелыххрендесятых", чуть только касание и доворот на 2-3 мм.Что получилось: КПП перестала петь (на 95-99 % от того что было), почти пропал стук при включении передачи и начале движения (чуть слышно и практически не ощутимо), исчезли неприятные толчки при переключении на ходу. Поезжу несколько дней, понаблюдаю .. потом отпишусь чо да как ведет себя КПП..А что за тема про трещетку?У меня че-то тоже когда окно открыто трешит не сильно .Напоминает, как раньше на спицы велосипеда прищепку с пластиком вешали(еле слышно)и вообще пойду ка тоже покручу эту гайку ато стук при переключении закалеб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Не стоит пока повторять мой опыт .. а трещит именно как велосипедная в детстве .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Naumec, Напиши, как сделал! Не лишним будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Кароче тоже сделал (наверно так-же) затянул как только уперлось.Теперь наблюдения:при включении первой тук исчез(очень редко).Второй тук (так как у меня их было два)при отпускании сцепления при повышении передачи остался.Изменения коснулись только включения первой передачи ,подтяжка была три раза;заводская-моя( чуть сильней затянута чем заводская)-и эта окручена почти на четвертую часть.Вой тихий на всех подтяжках и вроде как издается от езды накатом километров под 45. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.