Перейти к содержанию

Серый "Жулик" Комфорт, Чебоксары


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня снова пришлось лезть в регулировку КПП. И вот возник вопрос: тот мануал, что в Базе знаний, - он откуда взят? Чей-то "самиздат" или из официального СМ ?.. Вопрос далеко не праздный, ибо сегодня наблюдал оооочень интересный факт при регулировке по мануалу.

В итоге сделал не так как там сказано. Но результатом доволен: из-за чего полез - пропало, и КПП практически на 100% перестала "петь" (если хорошо прислушаться, то очень-очень тихо можно услышать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


тот мануал, что в Базе знаний, - он откуда взят?
Я его писал, Вятский базар не чувствуется)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а у тебя откуда данные по моментам затяжек регулировочной гайки? Не из пальца же ты их брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказал модератор с параллельного форума, он это у Тойоты вроде узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. занятно ... 

Предыстория: на торможении, в последний момент перед полной остановкой, заметил странный звук , показалось вроде как от КПП. Поездил, потормозил - точно от нее. Ну, думаю, надо регулирнуть чуток..

Когда сделал по мануалу - получил неприятный звук из КПП, при прокручивании вывешенного колеса. Что-то типа "трещетки" (тут есть тема с подобной звуковой проблемой, но там все по другой причине). Очень громкая "трещетка". Проанализировав ситуёвину и покрутив гайку туда-сюда пришёл  к выводу: если затянуть как написано - вал смещается, и в результате одна (или несколько) муфта включения передачи начинает задевать неподвижную шестерню передачи, как бы пытается зацепиться краями зубьев. В итоге: путем неоднократного подтягивания/ослабления гайки и снятия/установки крышки нашел момент когда исчезают абсолютно все звуки из КПП (повторюсь: морда вывешена, колесо прокручиваю рукой). Так вот, этот момент - момент "касания" гайки упорной шайбы. Надеюсь понятно объяснил. Т.е. не затягивал гайку с усилием по мануалу, а как только гайка коснулась шайбы (внутренней) - стоп.

Сначала пытался поймать момент только гайкой. При определенном ослаблении гайки "трещетка" пропадала. Но как только поставил крышку и затянул болтики - снова треск. Опять снял крышку, ослабил гайку чуть, поставил крышку - снова треск. И так до того момента пока не прекратились звуки после установки крышки. В итоге гайка оказалась затянутой с усилием "нольцелыххрендесятых", чуть только касание и доворот на 2-3 мм.

Что получилось: КПП перестала петь (на 95-99 % от того что было), почти пропал стук при включении передачи и начале движения (чуть слышно и практически не ощутимо), исчезли неприятные толчки при переключении на ходу.

 

Поезжу несколько дней, понаблюдаю .. потом отпишусь чо да как ведет себя КПП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у тебя мусор производственный между корпусом и подшипником, закашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. занятно ... 

Предыстория: на торможении, в последний момент перед полной остановкой, заметил странный звук , показалось вроде как от КПП. Поездил, потормозил - точно от нее. Ну, думаю, надо регулирнуть чуток..

Когда сделал по мануалу - получил неприятный звук из КПП, при прокручивании вывешенного колеса. Что-то типа "трещетки" (тут есть тема с подобной звуковой проблемой, но там все по другой причине). Очень громкая "трещетка". Проанализировав ситуёвину и покрутив гайку туда-сюда пришёл  к выводу: если затянуть как написано - вал смещается, и в результате одна (или несколько) муфта включения передачи начинает задевать неподвижную шестерню передачи, как бы пытается зацепиться краями зубьев. В итоге: путем неоднократного подтягивания/ослабления гайки и снятия/установки крышки нашел момент когда исчезают абсолютно все звуки из КПП (повторюсь: морда вывешена, колесо прокручиваю рукой). Так вот, этот момент - момент "касания" гайки упорной шайбы. Надеюсь понятно объяснил. Т.е. не затягивал гайку с усилием по мануалу, а как только гайка коснулась шайбы (внутренней) - стоп.

Сначала пытался поймать момент только гайкой. При определенном ослаблении гайки "трещетка" пропадала. Но как только поставил крышку и затянул болтики - снова треск. Опять снял крышку, ослабил гайку чуть, поставил крышку - снова треск. И так до того момента пока не прекратились звуки после установки крышки. В итоге гайка оказалась затянутой с усилием "нольцелыххрендесятых", чуть только касание и доворот на 2-3 мм.

Что получилось: КПП перестала петь (на 95-99 % от того что было), почти пропал стук при включении передачи и начале движения (чуть слышно и практически не ощутимо), исчезли неприятные толчки при переключении на ходу.

 

Поезжу несколько дней, понаблюдаю .. потом отпишусь чо да как ведет себя КПП..

А что за тема про трещетку?У меня че-то тоже когда окно открыто трешит не сильно .Напоминает, как раньше на спицы велосипеда прищепку с пластиком вешали(еле слышно)и вообще пойду ка тоже покручу эту гайку ато стук при переключении закалеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит пока повторять мой опыт .. а трещит именно как велосипедная в детстве ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec, Напиши, как сделал! Не лишним будет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче тоже сделал (наверно так-же) затянул как только уперлось.Теперь наблюдения:при включении первой тук исчез(очень редко).Второй тук (так как у меня их было два)при отпускании сцепления при повышении передачи остался.Изменения коснулись только включения первой передачи ,подтяжка была три раза;заводская-моя( чуть сильней затянута чем заводская)-и эта окручена почти на четвертую часть.Вой тихий на всех подтяжках и вроде как издается от езды накатом километров под 45. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...