Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Блин,что за бред: масло "расслаивается". :o И правильно, что расслаивается на собственно  масло и воду, и она (вода) при этом выкипает на предпусковом подогревателе. А мы что с вами хотим сохранить, масло или двигатель?!

И , простите, не пойму, что значит "АКБ нормально дышит"? А как она ещё дышать должна, если вы зимой ездить собрались? Конечно предполагается, что она в полном порядке!  

 

Это не я придумал, это пишут известные журналы, вот цитирую:

Известен электрический нагреватель моторного масла в виде маслоизмерительной линейки (пат. США N 3171015), содержащий корпус с размещенной в нем проволочкой спиралью нагревателя, подключаемой к аккумуляторной батарее. Указанный нагреватель на время подогрева масла перед пуском двигателя устанавливается на место маслоизмерительного щупа (линейки). Недостатками известных электрических нагревателей моторного масла являются их невысокая эффективность нагрева из-за малой поверхности контакта нагревателя с маслом, большая тепловая инерция из-за наличия металлических корпусов, отделяющих спираль от жидкости (масла), в результате чего тепло от спирали расходуется на прогрев корпуса, а затем только подводится к маслу. Кроме указанных недостатков, эти электронагреватели имеют несколько других весьма отрицательных сторон, ограничивающих успешное широкое применение электрических нагревателей моторного масла для облегчения запуска холодного двигателя. Это такие крупные недостатки, так пригар масла на поверхности корпуса нагревателя, который происходит из-за высокой температуры спиралей и металлических корпусов нагревателей. Температура корпусов в указанных нагревателях значительно превосходит температуру коксования моторного масла (≈ 245оС) и достигает величин 600-800оС и более. Поэтому применение таких нагревателей для подогрева моторного масла приводит к ухудшению качества масла и его смазывающих свойств.

Моторное масло является довольно сложным сбалансированным химическим комплексом, способным растворить в себе продукты горения топлива и сохранить свои качества в рабочем диапазоне температур. Перегрев масла может нарушить баланс и вызвать коагуляцию, расслоение или выпадение осадков. Выпадение осадка в картере недопустимо, поскольку мелкие частицы или сгустки будут забивать фильтр и тонкие масляные каналы, отмыть которые потом будет довольно трудно. Также нельзя допустить расслоение фракций или образование эмульсий: такое масло точно нельзя использовать. Все что находится в масле – присадки, ингибиторы, агенты, лаки, вода, осадки и прочее – все должно находиться в виде раствора и мелкой дисперсии.

Вода и серные окислы при высокой температуре образуют серную кислоту (процесс окисления масла), разъедающую любые металлические поверхности.

От себя добавлю, ещё не известно, как это скажется на аккумуляторе. Я видел такие подогреватели в магазине. Made in podval, на нём даже мощность не указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что им мешает сделать нагреватель, которые нагревается только до 90 градусов, конечно эффективность поменьше, но зато не будет перечисленных проблем. И как писали выше, удобней если он будет вставляться вместо пробки в поддоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им мешает сделать нагреватель, которые нагревается только до 90 градусов, конечно эффективность поменьше, но зато не будет перечисленных проблем. И как писали выше, удобней если он будет вставляться вместо пробки в поддоне.

 

идея конечно хорошая но вот пробки не всех одинаковые - гемор производителю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея конечно хорошая но вот пробки не всех одинаковые - гемор производителю

 

Ну с этим бы тоже что-нибудь придумали, у дворников тоже крепления разные, но там переходники прилагаются, которые почти на все модели подходят. Тут тоже смогли бы при желании придумать само устройство нагрева, вставляемое в переходник, а переходников несколько видов ввиде пробки. Хотя конечно тут дело посложнее чем с дворниками.

 

Пора уже каких-нибудь нано-червяков туда запускать, чтобы разжижали масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им мешает сделать нагреватель, которые нагревается только до 90 градусов, конечно эффективность поменьше, но зато не будет перечисленных проблем.

Есть и такие, но они на 220В, есть даже с таймером, термодатчиком и с установкой любой температуры, но соответсвенно цена возрастает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, не дожидаясь 2000 км, и имея опыт запуска после минус 30, когда всё застыло на лапоть, съездил на "нулевое" ТО. Просил залить, что получше, и "позимнее". Вот, что мне поставили и залили:

1. Фильтр масляный Nissan (C23M, K11E, K12E)

2. Масло моторное Shell Ultra 5w40

3. Масло трансмиссионное Mobil ATF320 - я понял, что в ГУР

4. Масло трансмиссионное Castrol 75W90

 

Повторюсь, что морозы в минус 25 для нас стандартное явление. Недолго, но бывают и минус 35. Минус 45 редкость, но 2-3 раза за зиму встречается... Вот поэтому вопрос ко всем вам: правильный ли "вкус" у сервисного центра? Спецификацию я читал в интернете. Мне она говорит только в общем, и отзывы такие, типа, "каждая... хвалит своё болото". Но меня интересует мнение коллег по автомобилю. Буду очень рад услышать отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет десять на Вольво и Маздах есть встроенные в поддон картера нагреватели от 220 V ,со штатным разьёмом.Поддерживают температуру двигателя (и соответственно масла) 30 градусов,этого достаточно для лёгкого пуска двигателя при любой погоде.Такие же нагреватели ставят на сервис центрах ,естестветнно за деньги (вот тогда и называется, что машина  адоптированна к холодному климату).

А щупом разогреть от аккумулятора масло при минус 20 ,да ещё налитом в 200 килограммовую железяку....этож как надо ненавидеть свою машину..

Ставлю машину в гараже ,там всегда около 0 завожу без проблем при любом морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло у тебя не в " 200 килограмовую железяку" залито (размечтался!), а в пятилитровый жестяной поддон, в котором масла-то всего четыре литра, и програвается от предпускового подогревателя отечественного изготовления оно достаточно равномерно вследствие невысокой температыры (180-200 градусов) нагревательного элемента.

И, к слову ненависть к машине проявляется особенно круто при прокручивании коленвала при температуре ниже нуля без принятия мер помогающих этому вращению!  >:(

По поводу гаража возражений нет, у меня в одном из гаражей (он на солнечную сторону выходит), температура на 12-15 градусов выше чем на улице, во втором, правда, на 3-5 градусов поменьше.

Подогреватель использую только на той машине, что стоит всю ночь у подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет просто выводы по личному опыту, к тому-же , если верить твоему сообщению, что температура коксования масла примерно 245 градусов, то на конце щупа должны чёрные следы оставаться, а он практически чистый, только металл слегка потемнел. Мощность указана на коробке, пока не посмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...