Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, там у вас это обычная погода.... дубак!!! А тяжело идет, думаю, может смазка в колесах густеет и соответственно тормозит движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И не только смазка в колёсах, но и масло в коробке передач, чтобы его нормально разогреть надо километров пятьдесят проехать, а в такие морозы и все сто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да igorgn я понимаю тебя, у нас на севере тоже такие морозы бывают! А машина у тебя в такой мороз тяжело и будет ехать потому что вся ходовая часть замершая, сам представь побыть всю ночь на морозе -40 градусов там все насвете замерзнет! А автозапуском ты только движок, коробку (масло) и салон греешь а все остальное замерзает!!!  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да igorgn я понимаю тебя, у нас на севере тоже такие морозы бывают! А машина у тебя в такой мороз тяжело и будет ехать потому что вся ходовая часть замершая, сам представь побыть всю ночь на морозе -40 градусов там все насвете замерзнет! А автозапуском ты только движок, коробку (масло) и салон греешь а все остальное замерзает!!!  :)

 

Да, может для таких морозов нужна специальная смазка!!!! Китайцы же не думали, что в таких условиях машину будут мучать!!!! Смазали обычной смазкой... по хар-кам для их климата!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да igorgn я понимаю тебя, у нас на севере тоже такие морозы бывают! А машина у тебя в такой мороз тяжело и будет ехать потому что вся ходовая часть замершая, сам представь побыть всю ночь на морозе -40 градусов там все насвете замерзнет! А автозапуском ты только движок, коробку (масло) и салон греешь а все остальное замерзает!!!  :)

 

Да, может для таких морозов нужна специальная смазка!!!! Китайцы же не думали, что в таких условиях машину будут мучать!!!! Смазали обычной смазкой... по хар-кам для их климата!

 

Действительно, ведь "северный климат" - понятие растяжимое и не вполне понятное! У нас где-то за 40 ниже нуля (в частности, в Якутии) - вполне обычная температура зимой, а в других областях страны (например, в Москве, не считая, конечно, декабря 1941 года) подобной холодрыги никогда и не видывали! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот! Сам знаю ваши, наши морозы.... я с Уралмаша (40 лет Окт-Победы), а севернее просто слов нет!!!! Привет земам!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поеду в сервис и мозги им немного попарю. Автозапуск то срабатывает, но климат не включается. Читал на каком-то форуме, типа какой-то провод не так подключили. Т.е., движок тёплый, а в салоне - как и на улице. Только без ветра. Пока прогреешь, проходит около получаса. А, может, оно и лучше, что климат не срабатывает? Представьте, как на холодном движке в салон будет засасывать такой же воздух. Если бы климат не вертелся при отрицательных температурах, а выжидал нормальной температуры охлаждающей жидкости... А так, сами знаете, повернёшь ключик - сразу движок работает почти на полную. Что посоветуете: оставить так, или мозги полюбить?

И не снимается с повестки вой в районе спидометра на холодной машине. Что это может быть. Страшно, чтобы ничего не погорело.

Это к Джили отношения не имеет, но сегодня сигнализация поимела меня. Замучался, пока режимы работы движка в автозапуске по минутам программировал. Так, на всякий случай, для владельцев Шерханов: вход в меню 1+2 срабатывает только при снятой охране! И второе, при выборе режима кнопкой 4 считайте не сколько раз на неё нажали, а сколько раз мигнули фары с одновременной подачей звукового сигнала. Так можно допрограммироваться...

А пока я писал это сочинение, у нас уже минус сорок, а ещё полночь не наступила. И, судя по тому, что машина тяжело идёт и по ответам, что смазка далеко не для северных районов, то как и где именно её можно поменять? Думаю, типа по гарантии не прокатит. За коробку разговора нет. На обкаточной и при минус 20 нейтраль не двигалась, а на синтетике и при -40 на глаз не заметно, как-будто летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю мозги пусть так будут..... Какой смысл машину мучать при заведении в мороз? Нет смысла ее греть изнутри, если тебя там нет!!!! А когда прийдешь, то сам на согретом движке вкл что тебе надо!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поеду в сервис и мозги им немного попарю. Автозапуск то срабатывает, но климат не включается. Читал на каком-то форуме, типа какой-то провод не так подключили. Т.е., движок тёплый, а в салоне - как и на улице. Только без ветра. Пока прогреешь, проходит около получаса. А, может, оно и лучше, что климат не срабатывает? Представьте, как на холодном движке в салон будет засасывать такой же воздух. Если бы климат не вертелся при отрицательных температурах, а выжидал нормальной температуры охлаждающей жидкости... А так, сами знаете, повернёшь ключик - сразу движок работает почти на полную. Что посоветуете: оставить так, или мозги полюбить?

И не снимается с повестки вой в районе спидометра на холодной машине. Что это может быть. Страшно, чтобы ничего не погорело.

Это к Джили отношения не имеет, но сегодня сигнализация поимела меня. Замучался, пока режимы работы движка в автозапуске по минутам программировал. Так, на всякий случай, для владельцев Шерханов: вход в меню 1+2 срабатывает только при снятой охране! И второе, при выборе режима кнопкой 4 считайте не сколько раз на неё нажали, а сколько раз мигнули фары с одновременной подачей звукового сигнала. Так можно допрограммироваться...

А пока я писал это сочинение, у нас уже минус сорок, а ещё полночь не наступила. И, судя по тому, что машина тяжело идёт и по ответам, что смазка далеко не для северных районов, то как и где именно её можно поменять? Думаю, типа по гарантии не прокатит. За коробку разговора нет. На обкаточной и при минус 20 нейтраль не двигалась, а на синтетике и при -40 на глаз не заметно, как-будто летом.

 

Ненадо мозги им лечить, у меня тоже когда автозапуск запускаешь климат контроль тоже сразу неработает, он начинает работать где то через 5 минут это сделано специально что бы у тебя сразу холодный воздух нелетел в салон а когда через несколько минут машина прогревается включается климак и начинает греть салон! Незнаю это функция зависит от сигнализации или в самой машине уже так предусмотренно!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И не снимается с повестки вой в районе спидометра на холодной машине. Что это может быть. Страшно, чтобы ничего не погорело.

 

 

У меня когда "сдох" АКБ, был не вой, а треск, как будто срабатывало реле. Кстати и на Волге у меня было то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...