igorgn Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 Всем доброго времени суток. У нас ударили морозы. И начались проблемы. Сегодня посмотрел на брелок сигнализации: температура минус 29, аккумулятор 12,2 в. Попытался завести. Выжал сцепление. Крутнул несколько раз. Пару раз чихнула. И всё. Попробовал четыре раза. Аккумулятор разрядился до 10 В. Больше маслать не желает. Решил поднять капот... Не подымается. Пластиковая защёлка не шевелится. Боюсь сломать. Так и бросил незакрытым. Теперь вопрос. Можно ли её пытаться заводить с буксира? Или есть другие способы? Но, учитывая: мороз около 30, севший аккумулятор и неоткрывание капота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manyakkk Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 в крайнем случае - и с буксира можно... минус - при этом сокращается срок службы каталитического нейтрализатора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted November 26, 2009 Author Report Share Posted November 26, 2009 А это как - "сокращается"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manyakkk Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 соты катализатора забиваются и портятся несгоревшим топливом, которое попадает в выхлопную систему при запуске двигателя буксировкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SamSvoi Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 ещё есть тепловые пушки (но здесь понадобится наверняка длинный удлинитель) Это для того чтобы капот разморозить и попытаться "прикурить" от другой машины или снять акб для зарядки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manyakkk Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 тепловые пушки еще бывают на газу, а газ бывает в небольших баллонах (литров по пять - семь), если у кого нибудь из знакомых есть, имеет смысл одолжить ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dalv21 Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 igorgn сними тросик и занеси домой на батарею. Прогреешь, сольёшь воду и закапай WD-40. Забыл добавить, крышку капота не зарывай, а то открыть сложно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manyakkk Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 а как его снять при закрытом капоте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgn Posted November 26, 2009 Author Report Share Posted November 26, 2009 Нужно будет поискать эти самые тепловые пушки. Как я догадался, они должны продаваться в автомагазинах? Созванивался с дилером. Сказали, что можно машину на эвакуаторе оттарабанить. У них в боксе отогреется, и заодно ТО пройду. Уже почти 1500 наездил. Тут сказали ещё про какой-то гелиевый, или силиконовый (прослушал) аккумулятор. Типа до минус сорока нормально работает. Никто не слышал о таком чуде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zver Posted November 26, 2009 Report Share Posted November 26, 2009 чудо хорошее но дорогое в 2-3 раза дороже обычного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.