Anders Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Три зимы уже применяю предпусковой подогреватель. Длинная алюминиевая фигня, вставляется вместо щупа, на другом конце два провода с "крокодилами" - красный - "плюс", чёрный - "минус", накинул на клеммы АКБ и куришь 10-12 минут. Двойной эффект: и масло разжижает, и батарею "возбуждает"! Карбюраторная девятка заводится с пол-пинка при -25 и ниже. Покупал в обычном автомагазине за 230 руб.(это к разговору, "накладно"!) Производство - г. Ленинград, точнее фирму назову, когда в гараж пойду, там на коробке, кажется и телефоны указаны. Вещь хорошая, но пишут, что масло портит т.к. вокруг подогревателя темпиратура высокая, масло закипает и расслаивается. Можно держать такую штуку на сильные морозы, но опять же поможет если капот откроешь и АКБ нормально дышит Лучше всего ВеБасто, но денег стоит не малых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Вебасто - раскачанный бренд, да и только. И отечественные неплохие. Может, даже и превосходят. Это как сравнивать наши Джили с более дорогими и "голыми". "Те" платят только за название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Вебасто - раскачанный бренд, да и только. И отечественные неплохие. Может, даже и превосходят. Это как сравнивать наши Джили с более дорогими и "голыми". "Те" платят только за название. Кроме вебасто не встречал в продаже подогреватель которому розетку не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Вебасто - раскачанный бренд, да и только. И отечественные неплохие. Может, даже и превосходят. Это как сравнивать наши Джили с более дорогими и "голыми". "Те" платят только за название. Кроме вебасто не встречал в продаже подогреватель которому розетку не надо Прочти ответ № 57 на 6-й странице. Я ссылку давал. И по запросу в интернете можно найти интересные предложения. http://www.teplostar-auto.ru/ - это сайт "Теплостара". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Да... цены тоже не маленькие. Ещё можно печку от Запорожца приспособить. Если помните, она на бензине работает. У меня в гараже лежит, но как и куда приладить ума не приложу. После мойки загнал машину в гараж и снял тросик капота. Снимается 20-30 секунд, принёс домой, положил на батарею и закапала водичка. На обратную установку думаю столько же времени уйдёт. Главное, капот не закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость юр Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 с наступлением холода завожусь хорошо 2/3сек нормально потом чуть не глохнет ну а весь день нормально только с утра такая шняга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Три зимы уже применяю предпусковой подогреватель. Длинная алюминиевая фигня, вставляется вместо щупа, на другом конце два провода с "крокодилами" - красный - "плюс", чёрный - "минус", накинул на клеммы АКБ и куришь 10-12 минут. Двойной эффект: и масло разжижает, и батарею "возбуждает"! Карбюраторная девятка заводится с пол-пинка при -25 и ниже. Покупал в обычном автомагазине за 230 руб.(это к разговору, "накладно"!) Производство - г. Ленинград, точнее фирму назову, когда в гараж пойду, там на коробке, кажется и телефоны указаны. Вещь хорошая, но пишут, что масло портит т.к. вокруг подогревателя темпиратура высокая, масло закипает и расслаивается. Можно держать такую штуку на сильные морозы, но опять же поможет если капот откроешь и АКБ нормально дышит Лучше всего ВеБасто, но денег стоит не малых. Блин,что за бред: масло "расслаивается". И правильно, что расслаивается на собственно масло и воду, и она (вода) при этом выкипает на предпусковом подогревателе. А мы что с вами хотим сохранить, масло или двигатель?!И , простите, не пойму, что значит "АКБ нормально дышит"? А как она ещё дышать должна, если вы зимой ездить собрались? Конечно предполагается, что она в полном порядке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Если сравнить с температурным режимом при работе двигателя, то какая-то пластинка с питанием от 12В, думаю, ничего плохого маслу не сделает. Не дураки же её придумывали. А паяльной лампой жарят. И всё живое. А почему бы не сделать с завода что-то наподобие тэнов в картере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 И такие ТЭНы бывают, знаю, что VOLVO такие вещи делали, а эти ребята тоже не на юге живут! Ещё лет пятнадцать назад в магазинах встречал нагреватели для Жигулей, так те вообще вворачивались в поддон вместо сливной пробки, и подключались стационарно и с тумблером в салоне! Очень, кстати удобно: сел в машину, клавишей щёлкнул и через десять минут завёлся как летом, даже под капот залезать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 По-поводу "вместо пробки" - классная идея! Так можно и производство организовать. Туда бы ещё и какую-нибудь "вертелку", чтобы масло не на одном месте топить. Место для пробочного отверстия маловато. Можно и поискать что-то подобное в магазинах. Может, и продаётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.