Chup Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я, всё-таки на ТО залью масло пожиже. У нас обещают зиму холодную, до минус 45. А то что "вязкость 5-40 как вода и летом и зимой в самый раз, как раз рассчитана около +40\-30" - при минус 32 маслам наступил каюк. И по-поводу замёрзших мозгов. У меня на компе всё по нулям слетело. Даже настройки радиоприёмника слетели. Не знаю, как кому кажется дурдомом, но у нас 8 месяцев в году зима. И себе я буду масло лить по сезонам. Это лучше, чем вкладыш провернёт, сальники вырвет или ещё что-нибудь.Ещё хочу прокомментировать "Любое масло подмерзает и сгущивается, даже в малейший мороз." В Твери брал по знакомству у военных лётчиков масло и лил в свой старый Фолькс. Со слов механика, вязкость не менялась от минус 60 (хотя такие температуры нереальны) до плюс "дохрена" (не помню). Прозрачное, как вода. Без оттенков. Бывали морозы и за 30. Всё крутило, как и в обычных условиях. Это наш ВПК. Фиг нам продадут.Нашёл неплохую статью про предпусковые подогреватели: http://www.eberspacher.ru/ Но, если посмотрите на цену... Может, кто-то что-то подешевле порекомендует. У меня масло 5W-30 Кастрол Профешинал.....вот вторую зиму жду..... В ту зиму, хоть и Ростов, но в -28 заводился нормалек..... машина стоит на улице всегда!!!! Сейчас у нас от 5 до 10 тепла..... даже резину не менял..... жду морозов...... Сам с Ебурга...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Накладно обходятся предпусковые... Гараж ещё дороже. У нас больше миллиона. че у вас с гаражами напряг что ли? или с земельными участками под них? У нас в тесном городке и то кругом гаржи торчат. А так гараж нужно утеплять, деревянный пол, и можно еще теплодуйку на ночь оставлять. запуск в холода -20 и ниже, где то читал, что равно примерно 500 км. пробега. гараж что ли к вам отвести продать, за 700 тыс.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 с такими морозами как в Ухте у igorgnа предпусковой подогреватель only .Синтетику в движок и коробку .зимнее .ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 И аккумулятор ампер на 75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 У нас стоит автосигнализация с автозапуска двигателя и там есть такая функция пуск двигателя по низкой температуре, я ставлю обычно на -20,-25 градусов, если мороз поднимается более -20,-25 градусов то машина сама начинает заводится и греть себя сама и за ночь бывает примерно 3-4 и более таких автопусков зависит от низкой температуры, а утром даже если и будет -35-40 градусов машина опятьже заведется либо с ключа либо автозапуском отлично, потому что она себя грела ночью, один минус в этом это расход топливо у меня с автозапуском где то на 10 литров за месяц выходит больше чем обычно но зато вы влюбой мороз может доехать спокойно до работы!!! А по поводу замерзание ручника то у меня ни разу не замерзал! Просто перед тем как поставить машину на ручной тормоз в мороз, нужно тормоза просушить простыми кратко времеными нажатиями на педаль тормоза и поднятием немного ручника и все будет ок! А если и замерз ручной тормоз (забыли просушить тормоза или плохо просушили) то берете ведро горячей воды и льете на супорта с зади и все проблема решена но только опять ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо просушите тормоза!!! Вот такие вот у нас пироги!!! Всем Удачи и легкого пуска двигателя в мороз!!! P.S Автозапуск это удобная полезная штука утром встали нажали на кнопочку и спокойно пьете утренний кофе а машина прогревается сама, вы выходите и поехали в прогретой машине это лучше для деталей двигателя чем на холодный двигатель ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Это у всех сигналок с автозапуском или как? Что за марка, где ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 у сигналки sсher-khan точно так. запуск через определенный интервал, запуск, если аккум сел до 11,5 вольт, запуск, если температура опустилась ниже указанной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Накладно обходятся предпусковые... Гараж ещё дороже. У нас больше миллиона. Три зимы уже применяю предпусковой подогреватель. Длинная алюминиевая фигня, вставляется вместо щупа, на другом конце два провода с "крокодилами" - красный - "плюс", чёрный - "минус", накинул на клеммы АКБ и куришь 10-12 минут. Двойной эффект: и масло разжижает, и батарею "возбуждает"! Карбюраторная девятка заводится с пол-пинка при -25 и ниже. Покупал в обычном автомагазине за 230 руб.(это к разговору, "накладно"!) Производство - г. Ленинград, точнее фирму назову, когда в гараж пойду, там на коробке, кажется и телефоны указаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Это у всех сигналок с автозапуском или как? Что за марка, где ставил? Проктически у всех есть, спрашивай в магазинах автосигнализацию с автопуском и смотри ее функции завода при низкой температуре есть даже у некоторых при разряде АКБ, на коробке с боку или в книжке по инструкции пользователя увидишь опись функций сигналки!!! Ставил я сигнализацию в сервисе у нас в городе! У меня сигнализация стоит ALLIGATOR S850RS, а ALLIGATOR S875RS там все тоже самое как и у моей только дороже и есть еще одна функция автозапуск при разряде АКБ и она еще идет для дизельных двигателей но и для бензиновых тоже подойдет!!! Ну вот и все Удачи!!! P.S Посмотри еще сигнализацию ШАРХАН МАГИ-КАР (ТИГР на рисунке) тоже ничего так сигнализация!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 У меня тоже Шерхан стоит. Просто с вечера мороза не было. А за ночь как ужарило! Я уже жену раскручиваю вместо шубы - предпусковой российского производства. Смысл АКБ на крутой менять не вижу - пол цены предпускового. Только холодный движок продрать лучше сможет (до проворачивания вкладышей, например). Сегодня разговаривал с механиками. Мысль та же, что и у меня. Фигня всё это всесезонка. Для нашего климата нужна конкретная марка. На зиму - зимнее масло, на лето - летнее. Это в центральной полосе можно и резину не менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.