GLUSHAK Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 В насос или толстый шприц горячей воды набери, и на защёлку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 В насос или толстый шприц горячей воды набери, и на защёлку...Лучше уж наверно спирт нагретый, хотя можно и не нагретый. А то от воды замок капота откроется, но потом может и ещё хуже стать.С другой стороны если шприц пролезет, то и трубочка от WD-40 тоже. Последний вариант наверно предпочтительней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А лучше спирт вовнутрь, и подышать! Пока у нас минус 15. Экспериментировать начну, когда немного потеплеет. Ни один чёрт, аккумулятор полусдох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 И всё-таки, что там может выть? Стрёмно как-то...Сегодня когда утром приехал к работе (замечу что сегодня тром у нас было минус 9 градусов) и затем шёл мимо припаркованных машин.Когда проходил мимо одной из них, водитель завёл двигатель. Так вот там перед тем как машина завелась, был точно такой-же вой в течении доли секунды, как и у нас.Машина в тот момент была уже позади меня, оглядываться я не стал, но вроде это была лада 12-ой модели. А когда на обеде я заводил машину, то этот вой вобще был похож на женский голос, что я даже подумал, что это радио.Но панель магнитолы в тот момент ещё не была установлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Как я писал выше, сегодня у нас минус 15. Представляете, Джулька завелась на полумёртвом аккумуляторе! С первого раза. Только очень тяжко прокручивала. Думал, что аккумулятор сдохнет. Даже мысля была: с первого раза не схватит - брошу на сегодня. Завтра обещают минус 7. А вой в районе спидометра также был. Не могу понять, что это или с чем связано. Если не у меня одного, значит - закономерность. Больше всего подозрение на гидроусилитель. Жидкость в мороз превратилась в кисель. Теперь можно начинать делать выводы по заводке наших машин в экстремальных условиях. Во-первых, дистанционно не заводить. Только выжимать сцепление. Во-вторых, на зиму масло везде лить с наименьшей степенью вязкости, как в советское время зима-лето. Для нашего климата универсальное не подойдёт. Придётся менять 2 раза в год: весна-осень. Ну и жидкость для омывания (к заводке отношения не имеет ) нужно искать с отметкой до минус 30-35, если есть. Как я писал, Моя "двадцатипятка" замёрзла в хлам. А капот так и не открыл. Да уже и не нужно. Отмёрзнет - смажу. Вдвоём напару захлопнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 на зиму масло везде лить с наименьшей степенью вязкости вязкость 5-40 как вода и летом и зимой в самый раз, как раз расчитана около +40\-30менять 2 раза в год: весна-осень. дурдом, тем более с размерами вашего города Были морозы -8, машина в гараже, но толку от него нету как я понял, повесил недавно градусник, разница в 1 градус... с утречка немножко в натяг, у стартера дури нехватает крутить на полную при малейшем замерзании. Любое масло подмерзает и сгущивается, даже в малейший мороз. У меня начало чувствоватся уже на -8 Но с пол оборота, как и положено заводится. Думаю и в минус 30 заведется с выжатым сцеплением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Защёлка 100% металлическая пластиком обтянута, так что не сломаешь. Я WD-40 побрызгал, но всё равно прихватывает, каждый день разрабатываю. У товарища пятнашка в -28 даже признаков жизни не подавала. Ключ повернул, а приборы не включаются, мозги замёрзли. Бросил машину, пошёл пешком, потеплело до -23 и всё нормально заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я, всё-таки на ТО залью масло пожиже. У нас обещают зиму холодную, до минус 45. А то что "вязкость 5-40 как вода и летом и зимой в самый раз, как раз рассчитана около +40\-30" - при минус 32 маслам наступил каюк. И по-поводу замёрзших мозгов. У меня на компе всё по нулям слетело. Даже настройки радиоприёмника слетели. Не знаю, как кому кажется дурдомом, но у нас 8 месяцев в году зима. И себе я буду масло лить по сезонам. Это лучше, чем вкладыш провернёт, сальники вырвет или ещё что-нибудь. Ещё хочу прокомментировать "Любое масло подмерзает и сгущивается, даже в малейший мороз." В Твери брал по знакомству у военных лётчиков масло и лил в свой старый Фолькс. Со слов механика, вязкость не менялась от минус 60 (хотя такие температуры нереальны) до плюс "дохрена" (не помню). Прозрачное, как вода. Без оттенков. Бывали морозы и за 30. Всё крутило, как и в обычных условиях. Это наш ВПК. Фиг нам продадут. Нашёл неплохую статью про предпусковые подогреватели: http://www.eberspacher.ru/ Но, если посмотрите на цену... Может, кто-то что-то подешевле порекомендует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Славян Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Господа,не советуют заводить двигатель при морозе -20 и ниже,если нет предварительного подогрева.Прикинте ,что творится с маслосъемниками и прочими деталями (даже металическими) при такой температуре.Хотя хозяин- барин каждый решает сам.Удач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Накладно обходятся предпусковые... Гараж ещё дороже. У нас больше миллиона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.