Dalv21 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ребята я вам поражаюсь. Игорь что ты панику опять разводишь, у тебя ещё первого ТО не было, значит в движке и в коробке минералка на обкатку. Ты вроде не мальчик и не блондинка( у которой "клапана" стучат вместо "пальцев"), если машина на морозе не завелась ищи причины, как уже писала Алёна 555. А капот отвёрткой я сам открывал, тогда и обратил внимание на рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ребята я вам поражаюсь. Игорь что ты панику опять разводишь, у тебя ещё первого ТО не было, значит в движке и в коробке минералка на обкатку. Ты вроде не мальчик и не блондинка( у которой "клапана" стучат вместо "пальцев"), если машина на морозе не завелась ищи причины, как уже писала Алёна 555. А капот отвёрткой я сам открывал, тогда и обратил внимание на рычаг. Я панику не развожу. А задал конкретный вопрос о запуске при температуре ниже 30-и. А по-поводу коробки. Не у меня одного рычаг никак не ходит. У друга на Фиате такая же фигня. Всё в салоне промёрзло, даже ручник, как в тисках. А моя бы точно завелась. Немного аккумулятора "нехватило". Видно, не рассчитан на такие морозы. Да ещё сам виноват: не посмотрел на градусник и попробовал первый раз завестись из квартиры с пульта. Так АКБ и придох в борьбе с коробкой. Тут, если завестись, не знаю сколько нужно будет прогревать, пока и жидкости в гидроусилителе и омывателе не прогреются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ребята я вам поражаюсь. Игорь что ты панику опять разводишь, у тебя ещё первого ТО не было, значит в движке и в коробке минералка на обкатку.Наверное, дело именно в ней: у самого прошлой зимой при температуре ниже 28 авто не заводилось. Сперва сетовал на аккумулятор, но позже понял, что, скорее всего, дело именно в масле (первое ТО я прошел уже после того, как миновали морозы).Один раз заводился даже с буксира (впрочем, это очень вредно). Как будет этой зимой - не знаю. Хотя, надеюсь, что с проблемой завода не столкнусь, т.к. на ночь ставлю авто в теплый паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А у нас и поставить негде. И подключить обычный фен, или ветродув негде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Брал машину в январе и пока не прошёл ТО 0 были изредка проблемы с заводом по утрам.Сменили масло в движке и коробке и стало хорошо. Скорее всего действительно посадил аккумулятор при помощи автозапуска. А по поводу защёлки капота - берёш длинную отвертку и пробуеш отжать сабачку замка.Делать удобнее вдвоём.При закрытом капоте отодвигаеш сабачку,а второй человек открывает из салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Меня с капотом немного неправильно поняли. Из салона открывает. С тросом проблем нет. Но сама крышка не поднимается вверх, пока пальцами вверх защёлку на капоте не подымешь. Она на вид из чёрной пластмассы. Вот она то и стоит мёртво. А так крышка подымается только сантиметров на 5-10. Вот её то мне и советуете отвёрткой ковырнуть? Страшно, чтобы не сломать. А пока капот не открою - не заряжу АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMIR Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня кстати автосигнализация с автозапуском, но что-то стрёмно оставлять машину на ночь на ручнике, примёрзнет, потом ехать придётся с заблокированными задними тормозами.Вот если бы был какой-нибудь ещё электрический "размораживатель" ручника тогда бы проблемы такой не было. у нас в сзади тормоза дисковые они не сильно примерзают.А вот с барабанами там да дисковые - это рабочие, а ручник - обычные барабанные, маленькие такие колодки(сам удивился, нигде такую систему не встеречал)у украинских джиливодов литература путёвая есть, тока на перевод поправку делать - http://geely.at.ua/load/3 Такая же система на Мерине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 http://s43.radikal.ru/i099/0911/b8/4e4d7b5fb795t.jpgПосмотри на рис 852 и ты поймёш какую защёлку двигать отвёрткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Открытие капота отложу до субботы. Обещают уменьшение мороза до минус 10. А завтра день загруженный. Буду на маршрутке + пешком мотаться. И сумки на горбу таскать. На крайняк, мне дали телефон техпомощи. У них с собой есть всё для разогрева и прикуривания. Если заведусь, то во вторник поеду на ТО-2000. Правда, намотал всего 1400. Но с этими маслами и нашими морозами видно дела не будет. И куплю тот аккумулятор, который советовали. У нас морозы до 45 не редкость. tarakan, а тебе особое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Незашто.Всегда готов помочь! Всёже попробуй завтра,как я написал,открыть капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.