Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята я вам поражаюсь. Игорь что ты панику опять разводишь, у тебя ещё первого ТО не было, значит в движке и в коробке минералка на обкатку. Ты вроде не мальчик и не блондинка( у которой "клапана" стучат вместо "пальцев"), если машина на морозе не завелась ищи причины, как уже писала Алёна 555. А капот отвёрткой я сам открывал, тогда и обратил внимание на рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята я вам поражаюсь. Игорь что ты панику опять разводишь, у тебя ещё первого ТО не было, значит в движке и в коробке минералка на обкатку. Ты вроде не мальчик и не блондинка( у которой "клапана" стучат вместо "пальцев"), если машина на морозе не завелась ищи причины, как уже писала Алёна 555. А капот отвёрткой я сам открывал, тогда и обратил внимание на рычаг.

 

Я панику не развожу. А задал конкретный вопрос о запуске при температуре ниже 30-и. А по-поводу коробки. Не у меня одного рычаг никак не ходит. У друга на Фиате такая же фигня. Всё в салоне промёрзло, даже ручник, как в тисках. А моя бы точно завелась. Немного аккумулятора "нехватило". Видно, не рассчитан на такие морозы. Да ещё сам виноват: не посмотрел на градусник и попробовал первый раз завестись из квартиры с пульта. Так АКБ и придох в борьбе с коробкой. Тут, если завестись, не знаю сколько нужно будет прогревать, пока и жидкости в гидроусилителе и омывателе не прогреются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я вам поражаюсь. Игорь что ты панику опять разводишь, у тебя ещё первого ТО не было, значит в движке и в коробке минералка на обкатку.

Наверное, дело именно в ней: у самого прошлой зимой при температуре ниже 28 авто не заводилось. Сперва сетовал на аккумулятор, но позже понял, что, скорее всего, дело именно в масле (первое ТО я прошел уже после того, как миновали морозы).Один раз  заводился даже с буксира (впрочем, это очень вредно). Как будет этой зимой - не знаю. Хотя, надеюсь, что с проблемой завода не столкнусь, т.к. на ночь ставлю авто в теплый паркинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал машину в январе и пока не прошёл ТО 0 были изредка проблемы с заводом по утрам.Сменили масло в движке и коробке и стало хорошо.

Скорее всего действительно посадил аккумулятор при помощи автозапуска.

А по поводу защёлки капота - берёш длинную отвертку и пробуеш отжать сабачку замка.Делать удобнее вдвоём.При закрытом капоте отодвигаеш сабачку,а второй человек открывает из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня с капотом немного неправильно поняли. Из салона открывает. С тросом проблем нет. Но сама крышка не поднимается вверх, пока пальцами вверх защёлку на капоте не подымешь. Она на вид из чёрной пластмассы. Вот она то и стоит мёртво. А так крышка подымается только сантиметров на 5-10. Вот её то мне и советуете отвёрткой ковырнуть? Страшно, чтобы не сломать. А пока капот не открою - не заряжу АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня кстати автосигнализация с автозапуском, но что-то стрёмно оставлять машину на ночь на ручнике, примёрзнет, потом ехать придётся с заблокированными задними тормозами.

Вот если бы был какой-нибудь ещё электрический "размораживатель" ручника :D тогда бы проблемы такой не было.

 

у нас в сзади тормоза дисковые они не сильно примерзают.А вот с барабанами там да

 

дисковые - это рабочие, а ручник - обычные барабанные, маленькие такие колодки(сам удивился, нигде такую систему не встеречал)

у украинских джиливодов литература путёвая есть, тока на перевод поправку делать - http://geely.at.ua/load/3

 

 

Такая же система на Мерине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s43.radikal.ru/i099/0911/b8/4e4d7b5fb795t.jpg

Посмотри на рис 852 и ты поймёш какую защёлку двигать отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие капота отложу до субботы. Обещают уменьшение мороза до минус 10. А завтра день загруженный. Буду на маршрутке + пешком мотаться. И сумки на горбу таскать. На крайняк, мне дали телефон техпомощи. У них с собой есть всё для разогрева и прикуривания. Если заведусь, то во вторник поеду на ТО-2000. Правда, намотал всего 1400. Но с этими маслами и нашими морозами видно дела не будет. И куплю тот аккумулятор, который советовали. У нас морозы до 45 не редкость.

tarakan, а тебе особое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незашто.Всегда готов помочь! ;)Всёже попробуй завтра,как я написал,открыть капот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...