Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Про коробку скажу что мерзнет кулиса, нужно либо самому разобрать и промазать силиконовой смазкой или на сервис. У нас -35С было, я предворительно снял отбойники с дверей и багажника, промазал всё силиконом(в том числе и кулисы) и единственное что выдавало мороз это натянутое движение после длительной стоянки. Двигатель накрыл войлоком, машина нагревается нормально, ездил за 300 км в одной легкой кофте и чувствовал себя прекрастно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот она зима пришла

нам сюрпризы принесла !!!

Тоже сегодня -22 завёлс я сразу но с 3-х секундным несильным толи  рывком толи рычанием.

Тоже не смог открыть капот руками - пришлось аккуратно поорудовать большой отвёрткой ,

вобщем ничего страшного просто нужно не торопиться и не делать резких движений, но усилие приложить

приходится и вот оно чудо - открылось.

Теперь нужно подумать что и главное как в этот тросик чё нибудь накапать

Блин зачем вообще открывание через тросик сделали неужели просто рычажок нельзя было сделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробку скажу что мерзнет кулиса, нужно либо самому разобрать и промазать силиконовой смазкой или на сервис. У нас -35С было, я предворительно снял отбойники с дверей и багажника, промазал всё силиконом(в том числе и кулисы) и единственное что выдавало мороз это натянутое движение после длительной стоянки. Двигатель накрыл войлоком, машина нагревается нормально, ездил за 300 км в одной легкой кофте и чувствовал себя прекрастно.

 

Подробнее про силиконовую смазку можете написать? Что конкретно мазали, какой смазкой, какие улучшения почувствовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она зима пришла

нам сюрпризы принесла !!!

Тоже сегодня -22 завёлс я сразу но с 3-х секундным несильным толи  рывком толи рычанием.

Тоже не смог открыть капот руками - пришлось аккуратно поорудовать большой отвёрткой ,

вобщем ничего страшного просто нужно не торопиться и не делать резких движений, но усилие приложить

приходится и вот оно чудо - открылось.

Теперь нужно подумать что и главное как в этот тросик чё нибудь накапать

Блин зачем вообще открывание через тросик сделали неужели просто рычажок нельзя было сделать....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завелся с большим трудом, такая же проблема с дверями, спасла вэдэшка (брызнул, пошевелил рычажком) стала закрываться, капот открывается без проблем-смазано, а вот двигатель первые минуты работал просто дико с вибрацией, скрипами, свистами, в итоге прогрелся вошел в норму, но загорелся чек, ехать передумал, попробую сбросить клемму, дальше посмотрим, хотел спрыгнуть с гарантии, а теперь репу чешу, причем в прошлом году при тех же обстоятельствах все было ровно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, на улице -20 пытался завести после  первой попытки АКУБ сдох. Был другой в запасе вынес из дома и уперся капот пример, точнее примерз тросик пришлось применять силу - деревянный брусок и мощьная отверка спасли положение.

Для тех кто с этим столкнется брусок нужен чтобы не изуродовать бампер т.к. отверткой опираться приходиться на него, припднимаем капот отвертку ну или что аналогичное под язычек защелки усилие не очень большое. После того как открыл обработал наконечники тросика ВД вручную подергал туда-сюда, хотя с усилием но стал открываться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни,Трактор дело говорит,если есть возможность в сильный мороз воздержаться от поездки,то лучше не заводить,вкладыши на коленвале запросто может провернуть,а если уж без машины не куда,тогда уж ночью с прмежутками лучше прогревать,для холодных регионов есть фишка,монтируется в патрубок,питается от бензина,не разрежает АКБ,так как имеет свою свечу накала и греет вам блок до требуемой температуры,это лучше чем автозапуск,так как в морозы он менее эфективен,но а в наших регионах,где морозы редкость и несколко дней,то лучше пожертовать сном,чем дорогостоящим ремонтом и конечно об акомуляторе надо заранее подготовиться,чтобы не подвёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня -30! По дороге в паркинг наблюдал любопытную картину: чуть ли не каждый 3-й автовладелец бегал вокруг своего детища в надежде хоть как-то его реанимировать после ночной стоянки. Причем, диапазон марок был довольно широким (от отечественной классики до акцентов). Иными словами, проблемы с заводом при низких температурах возникают далеко не у одной Джульки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем дворе сегодня утром не заводились 10-й лансер и Рено Меган (ВАЗы и один древний УАЗик не в счет). В обоих случаях виноваты, скорее всего, сдохшие на морозе аккумуляторы, потому что после прикуривания обе машины успешно удалось завести. Температура была -27. Моя джулька завелась нормально, но немного помигала панелью во время прокрутки стартера, т.е. аккумулятор тоже уже на пределе. Но в целом я доволен, если еще не считать неприятного подвывания неизвестной причины в первые минуты после запуска, которое отдельно обсуждается тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2792.0.html

 

P.S. Лучше всех завелся 3-дверный форд фокус с движком 1.6, его хозяйка запустила как обычно с брелка сигнализации с автозапуском. Вышла и похоже была удивлена, чего это пол-двора стоит с открытыми капотами и чего-то там копошится. Эх, все-таки фордовские дюратеки хоть и древние, но боевые движки. Респект им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И машина автоматом закрылась снова, когда я не стал включать двигатель.

 

Тоже такую фишку заметил. Снимаю машину с сигнализации, открываю на некоторое время заднюю дверь, чтобы там кое-какие дела сделать, потом закрываю дверь, пытаюсь открыть водительскую, а она не закрывается. Смотрю на брелок, а он показывает, что машина снова на сигнализации. Снова брелком открываю двери.

На морозе ремни безопасности плохо вытягиваются и так-же плохо обратно затягиваются.

Рукоятка указателя поворота не всегда возвращается на место. Ручник туго ходит, причем не из-за того, что колодки примерзают, а именно в салоне сама рукоятка примерзает и туго ходит. Утром сегодня машину около работы припарковал и ручник слишком сильно потянул. В результате на обеде долго не мог снять с ручника, т.к. чтобы снять, надо нажать на кнопку ручника, а чтобы её нажать, ручник надо немного назад ещё потянуть, а у меня ручник уже был в высшей точке и дальше не тянулся. Пришлось бить ладонью по кнопке. В конце концов смог её нажать и снять с ручника.

На поворотах стал замечать, что слышен звук ГУР.

И вообще ощущения, что едешь не в легковой машине, а в танке, а заледенелые окна лишь усиливают такое ощущение.


Сообщения склеены: [time]1260877797[/time]

Плюс этого мороза в том, что приезжаешь на работу и можешь парковаться где угодно.

Кроме моей машины около работы наверно ещё 2-3, больше нет, а то обычно проблема, куда встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...