Chup Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Да, там у вас это обычная погода.... дубак!!! А тяжело идет, думаю, может смазка в колесах густеет и соответственно тормозит движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 И не только смазка в колёсах, но и масло в коробке передач, чтобы его нормально разогреть надо километров пятьдесят проехать, а в такие морозы и все сто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Да igorgn я понимаю тебя, у нас на севере тоже такие морозы бывают! А машина у тебя в такой мороз тяжело и будет ехать потому что вся ходовая часть замершая, сам представь побыть всю ночь на морозе -40 градусов там все насвете замерзнет! А автозапуском ты только движок, коробку (масло) и салон греешь а все остальное замерзает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Да igorgn я понимаю тебя, у нас на севере тоже такие морозы бывают! А машина у тебя в такой мороз тяжело и будет ехать потому что вся ходовая часть замершая, сам представь побыть всю ночь на морозе -40 градусов там все насвете замерзнет! А автозапуском ты только движок, коробку (масло) и салон греешь а все остальное замерзает!!! Да, может для таких морозов нужна специальная смазка!!!! Китайцы же не думали, что в таких условиях машину будут мучать!!!! Смазали обычной смазкой... по хар-кам для их климата! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Да igorgn я понимаю тебя, у нас на севере тоже такие морозы бывают! А машина у тебя в такой мороз тяжело и будет ехать потому что вся ходовая часть замершая, сам представь побыть всю ночь на морозе -40 градусов там все насвете замерзнет! А автозапуском ты только движок, коробку (масло) и салон греешь а все остальное замерзает!!! Да, может для таких морозов нужна специальная смазка!!!! Китайцы же не думали, что в таких условиях машину будут мучать!!!! Смазали обычной смазкой... по хар-кам для их климата! Действительно, ведь "северный климат" - понятие растяжимое и не вполне понятное! У нас где-то за 40 ниже нуля (в частности, в Якутии) - вполне обычная температура зимой, а в других областях страны (например, в Москве, не считая, конечно, декабря 1941 года) подобной холодрыги никогда и не видывали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Вот-вот! Сам знаю ваши, наши морозы.... я с Уралмаша (40 лет Окт-Победы), а севернее просто слов нет!!!! Привет земам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 На днях поеду в сервис и мозги им немного попарю. Автозапуск то срабатывает, но климат не включается. Читал на каком-то форуме, типа какой-то провод не так подключили. Т.е., движок тёплый, а в салоне - как и на улице. Только без ветра. Пока прогреешь, проходит около получаса. А, может, оно и лучше, что климат не срабатывает? Представьте, как на холодном движке в салон будет засасывать такой же воздух. Если бы климат не вертелся при отрицательных температурах, а выжидал нормальной температуры охлаждающей жидкости... А так, сами знаете, повернёшь ключик - сразу движок работает почти на полную. Что посоветуете: оставить так, или мозги полюбить? И не снимается с повестки вой в районе спидометра на холодной машине. Что это может быть. Страшно, чтобы ничего не погорело. Это к Джили отношения не имеет, но сегодня сигнализация поимела меня. Замучался, пока режимы работы движка в автозапуске по минутам программировал. Так, на всякий случай, для владельцев Шерханов: вход в меню 1+2 срабатывает только при снятой охране! И второе, при выборе режима кнопкой 4 считайте не сколько раз на неё нажали, а сколько раз мигнули фары с одновременной подачей звукового сигнала. Так можно допрограммироваться... А пока я писал это сочинение, у нас уже минус сорок, а ещё полночь не наступила. И, судя по тому, что машина тяжело идёт и по ответам, что смазка далеко не для северных районов, то как и где именно её можно поменять? Думаю, типа по гарантии не прокатит. За коробку разговора нет. На обкаточной и при минус 20 нейтраль не двигалась, а на синтетике и при -40 на глаз не заметно, как-будто летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Я думаю мозги пусть так будут..... Какой смысл машину мучать при заведении в мороз? Нет смысла ее греть изнутри, если тебя там нет!!!! А когда прийдешь, то сам на согретом движке вкл что тебе надо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 На днях поеду в сервис и мозги им немного попарю. Автозапуск то срабатывает, но климат не включается. Читал на каком-то форуме, типа какой-то провод не так подключили. Т.е., движок тёплый, а в салоне - как и на улице. Только без ветра. Пока прогреешь, проходит около получаса. А, может, оно и лучше, что климат не срабатывает? Представьте, как на холодном движке в салон будет засасывать такой же воздух. Если бы климат не вертелся при отрицательных температурах, а выжидал нормальной температуры охлаждающей жидкости... А так, сами знаете, повернёшь ключик - сразу движок работает почти на полную. Что посоветуете: оставить так, или мозги полюбить?И не снимается с повестки вой в районе спидометра на холодной машине. Что это может быть. Страшно, чтобы ничего не погорело.Это к Джили отношения не имеет, но сегодня сигнализация поимела меня. Замучался, пока режимы работы движка в автозапуске по минутам программировал. Так, на всякий случай, для владельцев Шерханов: вход в меню 1+2 срабатывает только при снятой охране! И второе, при выборе режима кнопкой 4 считайте не сколько раз на неё нажали, а сколько раз мигнули фары с одновременной подачей звукового сигнала. Так можно допрограммироваться...А пока я писал это сочинение, у нас уже минус сорок, а ещё полночь не наступила. И, судя по тому, что машина тяжело идёт и по ответам, что смазка далеко не для северных районов, то как и где именно её можно поменять? Думаю, типа по гарантии не прокатит. За коробку разговора нет. На обкаточной и при минус 20 нейтраль не двигалась, а на синтетике и при -40 на глаз не заметно, как-будто летом. Ненадо мозги им лечить, у меня тоже когда автозапуск запускаешь климат контроль тоже сразу неработает, он начинает работать где то через 5 минут это сделано специально что бы у тебя сразу холодный воздух нелетел в салон а когда через несколько минут машина прогревается включается климак и начинает греть салон! Незнаю это функция зависит от сигнализации или в самой машине уже так предусмотренно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 И не снимается с повестки вой в районе спидометра на холодной машине. Что это может быть. Страшно, чтобы ничего не погорело. У меня когда "сдох" АКБ, был не вой, а треск, как будто срабатывало реле. Кстати и на Волге у меня было то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.