Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет!Вот что написанно на сайте Шела :

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40

Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.

 

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.

 

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1

Плотность, при 15°С, кг/м3: 853

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206

Температура застывания, °С: -48

Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500

Область применения Shell Helix Ultra SAE 5W-40

• Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Преимущества Shell Helix Ultra SAE 5W-40

• Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя

в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.

• Проверено в лаборатории и в эксплуатации

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Shell и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей.

• Технология Формулы 1

Качество, подтвержденное гонками мирово-го уровня

• Экономия топлива и прекрасные пусковые характеристики

Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение сопобствуют снижению расхода топлива и прекрасномоу холодному пуску.

• Низкий расход масла

Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.

• Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов.

• Очень низкое содержание хлора

Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже подобное читал. Спасибо, конечно! Но, больше всего волнует то, что в инструкции к Джульке написано, чтобы мы применяли родные масла. Как на счёт этого. Точнее, совместимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное масло.Мне его уже второй раз залили,пока не жалуюсь.Для Тебя важна температура застывания,она -48.По крайней мере у меня при морозе -20,движок заводился легко.Увы в последние годы у нас более низкая температура большая редкость,да и -20 бывает несколько раз за зиму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. У нас после морозов стало +1. Как-то непривычно в декабре. Наверное, как всегда: подтает, после вжарит мороз. И будем коньки одевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я решил сразу использовать MOBIL1. И на ТО-0 я с собой привез MOBIL1 0W-40 New Life. И больше не заморачиваюсь на эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я решил сразу использовать MOBIL1. И на ТО-0 я с собой привез MOBIL1 0W-40 New Life. И больше не заморачиваюсь на эту тему.

 

Мне дилер на ТО-2000  тоже залил  mobil1, и про "совместимость" можно забыть, отличное масло подходит к любому двигателю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с совместимостью масел, и какое из них лучше (не пил... :)), только, чисто субъективно, после ТО движок стал шумнее работать на холостых. Чувствуется типа "напряга" и монотонного низкочастотного гула. Коробка стала работать хорошо. Правда, с задней немного остались проблемы. Почти не напрягает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...