igorgn Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А на мой вопрос по маслу в 85-м (см. выше) так и не ответили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Привет!Вот что написанно на сайте Шела : Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1 Плотность, при 15°С, кг/м3: 853 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206 Температура застывания, °С: -48 Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500 Область применения Shell Helix Ultra SAE 5W-40 • Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. Преимущества Shell Helix Ultra SAE 5W-40 • Сверхнадежная защита и долгая жизнь двигателя в любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах. • Проверено в лаборатории и в эксплуатации Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания на стендах в Исследовательском Центре Shell и эксплуатационные испытания в автомобилях ведущих производителей. • Технология Формулы 1 Качество, подтвержденное гонками мирово-го уровня • Экономия топлива и прекрасные пусковые характеристики Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение сопобствуют снижению расхода топлива и прекрасномоу холодному пуску. • Низкий расход масла Использование тщательно подобранных базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла. • Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. • Очень низкое содержание хлора Отвечает требованиям экологической безопасности, снижает риск при утилизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Да я уже подобное читал. Спасибо, конечно! Но, больше всего волнует то, что в инструкции к Джульке написано, чтобы мы применяли родные масла. Как на счёт этого. Точнее, совместимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Нормальное масло.Мне его уже второй раз залили,пока не жалуюсь.Для Тебя важна температура застывания,она -48.По крайней мере у меня при морозе -20,движок заводился легко.Увы в последние годы у нас более низкая температура большая редкость,да и -20 бывает несколько раз за зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Спасибо за ответ. У нас после морозов стало +1. Как-то непривычно в декабре. Наверное, как всегда: подтает, после вжарит мороз. И будем коньки одевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А я решил сразу использовать MOBIL1. И на ТО-0 я с собой привез MOBIL1 0W-40 New Life. И больше не заморачиваюсь на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Мне тоже его предлагали. Я сказал, что на их выбор. Они залили Shell. По-моему, одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А я решил сразу использовать MOBIL1. И на ТО-0 я с собой привез MOBIL1 0W-40 New Life. И больше не заморачиваюсь на эту тему. Мне дилер на ТО-2000 тоже залил mobil1, и про "совместимость" можно забыть, отличное масло подходит к любому двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMIR Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А мне хотят китайское залить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Не знаю как с совместимостью масел, и какое из них лучше (не пил... , только, чисто субъективно, после ТО движок стал шумнее работать на холостых. Чувствуется типа "напряга" и монотонного низкочастотного гула. Коробка стала работать хорошо. Правда, с задней немного остались проблемы. Почти не напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.