igorgn Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Всем доброго времени суток. У нас ударили морозы. И начались проблемы. Сегодня посмотрел на брелок сигнализации: температура минус 29, аккумулятор 12,2 в. Попытался завести. Выжал сцепление. Крутнул несколько раз. Пару раз чихнула. И всё. Попробовал четыре раза. Аккумулятор разрядился до 10 В. Больше маслать не желает. Решил поднять капот... Не подымается. Пластиковая защёлка не шевелится. Боюсь сломать. Так и бросил незакрытым. Теперь вопрос. Можно ли её пытаться заводить с буксира? Или есть другие способы? Но, учитывая: мороз около 30, севший аккумулятор и неоткрывание капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 в крайнем случае - и с буксира можно... минус - при этом сокращается срок службы каталитического нейтрализатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А это как - "сокращается"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 соты катализатора забиваются и портятся несгоревшим топливом, которое попадает в выхлопную систему при запуске двигателя буксировкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ещё есть тепловые пушки (но здесь понадобится наверняка длинный удлинитель) Это для того чтобы капот разморозить и попытаться "прикурить" от другой машины или снять акб для зарядки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 тепловые пушки еще бывают на газу, а газ бывает в небольших баллонах (литров по пять - семь), если у кого нибудь из знакомых есть, имеет смысл одолжить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 igorgn сними тросик и занеси домой на батарею. Прогреешь, сольёшь воду и закапай WD-40. Забыл добавить, крышку капота не зарывай, а то открыть сложно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 а как его снять при закрытом капоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Нужно будет поискать эти самые тепловые пушки. Как я догадался, они должны продаваться в автомагазинах? Созванивался с дилером. Сказали, что можно машину на эвакуаторе оттарабанить. У них в боксе отогреется, и заодно ТО пройду. Уже почти 1500 наездил. Тут сказали ещё про какой-то гелиевый, или силиконовый (прослушал) аккумулятор. Типа до минус сорока нормально работает. Никто не слышал о таком чуде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 чудо хорошее но дорогое в 2-3 раза дороже обычного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.