ss-MaTRiX Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 На машине езжу уже 2 месяца, наездил 2300 км и уже прошел нулевое ТО.Естественно, зимой кондиционером не пользовался вообще. Сейчас в Крыму потеплело и завел кондиционер. Появились вопросы:1. Самый основной, то что кондиционер тянет мощность и так понятно. Тахометр поднялся с 800 оборотов на 900. Ну расход немного увеличится. Но у меня машина вообще деревянной стала. На скорости в 5-7 км/ч по прямой разгоняюсь на 2-ой передаче - еле едет. В горку - не тянет. Трогаюсь с места - вялая. Тормоза тоже стали менее прикладистыми. Прям беда какая-то.2. Кондиционер вроде бы работает периодами. Заметил в пробке. Стоял и держал тормоза. Кондиционер включен. Педаль через какое-то время немного просела (без моего усилия) и пропал шелест из вентеляционных отверстий. Через несколько секунд опять появился шелест. Это кондиционер так себя ведет. При отключенном кондиционере - нет шелеста вообще и тормоза всегда одинаковы по отдаче. Кто-что замечал у себя или у меня только так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Заметил в пробке. Стоял и держал тормоза. Кондиционер включен. Педаль через какое-то время немного просела (без моего усилия) и пропал шелест из вентеляционных отверстий.Это нормально, отключился компрессор, снизились обороты, соответственно изменилось разряжение в впускном колекторе, отсюда и проседание педали, вакуумный усилитель добавил усилие. То что не едет с кондеем, скорей всего ещё не обкаталась машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться