vla150 Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Трубка длинна 50 сантиметров.Контрольное отверстие уровня масла в коробке .Типа на глазок грамм 200 или больше То есть, проблема решена небольшим колхозным тюнингом. Наливать буду через отверстие выключателя. На СТО заливную зубилом затягивали, мне ее не сдернуть. Налью 0,5. Если будет лишка - появится лужица масла под трубкой на листе защиты - я правильно понял? А если нет - добавляем еще! И, как сказал Дуремар, "Еще сто тысяч ведер и Золотой Ключик у нас в кармане!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 На СТО заливную зубилом затягивали, мне ее не сдернуть.Руки им бы по отрубать . заказывайте новую пробку старую выкручивайте . и делайте уровень масла . Не нужно проводить эксперименты .При хороших сальниках вы так и полную коробку под завязку зальёте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Используя рычаг, сдернул гайку. Работал сверху, из под капота - жирный плюс китайскому автопрому, где еще найти машину, чтобы до заливной пробки КПП можно было без подъемника подобраться. В общем, масла до нормы оказалось. На пробке много металла - есть смысл откачать насосом и залить новое масло. Разобрал сапун, приладил трубку. По поводу течи отпишусь позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 есть смысл откачать насосом и залить новое масло Лучше заменить масло и слить как положено с нижний пробки . Тут яма необходима . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Лучше заменить масло и слить как положено с нижний пробки . Тут яма необходима .У меня насос для откачки масла есть. В моторе весь масляный шлам из картера я с его помощью убрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 У меня насос для откачки масла есть. В моторе весь масляный шлам из картера я с его помощью убрал. Если вы в моторе убрали шлам через отверстие масленой горловины то нет проблем и с коробкой . Но если вы удаляли масло через масленый щуп который прямиком идёт в масленый поддон то в коробке такого прямого отверстия нет что бы со дна качественно всё высосать . только сливом масла через сливное отверстие в коробке можно остатки слить . Можно через это отверстие и отверстие залива влить пару очистителей карбюратора стенки намного будут чище и всё смоется и выльется через сливное отверстие коробки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 В 06.06.2015 в 02:35, pavel43rus сказал: Берешь мел и пачкаешь корпус, изнутри льёшь керосин. Только хотел написать, ну раз вы ее снимаете в режиме "туда-сюда", проверяйте как резиновую лодку, тем более, что потери такие ощутимые у автора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.