Перейти к содержанию

Бежит коробка.


La2Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

отснял видео сборки кпп, разборку снова не успел, но если посмотреть с конца :) то будет понятна разборка :) Видео в ближайшие пару дней соберу в одно и выложу.

 La2Angel      Спасибо за видеоматериал .   

 У меня появился вопрос ? снимал я коробку сам и устанавливал на своей машине сам один ,

пол дня на снятие , пару часов на установку .

КПП не реально снять не снимая подрамник (мне пришлось снимать подрамник ).

   Единственное я посмотрел перед тем как снимать подрамник , что если снять механизм переключения передач ,

то может и она бы снялась .  Вопрос - снимался ли механизм переключения передач , перед снятием КПП ?

   Не желательно снимать подрамник , потому что , могут возникнуть проблемы (не буду писать , так как кто

снимали должны знать ).  

НА фото покажу что остаётся у некоторых кто снимает КПП без снятия подрамника 

post-2176-0-89449200-1434739388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Трубы не нужны никакие дифф не западет 146%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отписываюсь о результатах. Проехала КПП на сварке примерно всего 5 т.км. и снова порвало ее, только еще сильнее. Совет на будущее, если покупать, то берите уже Русского производства, наши хотя бы на металле не экономят, у Китайцев дюра очень слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 La2Angel      Спасибо за видеоматериал .   

 У меня появился вопрос ? снимал я коробку сам и устанавливал на своей машине сам один ,

пол дня на снятие , пару часов на установку .

КПП не реально снять не снимая подрамник (мне пришлось снимать подрамник ).

   Единственное я посмотрел перед тем как снимать подрамник , что если снять механизм переключения передач ,

то может и она бы снялась .  Вопрос - снимался ли механизм переключения передач , перед снятием КПП ?

   Не желательно снимать подрамник , потому что , могут возникнуть проблемы (не буду писать , так как кто

снимали должны знать ).  

НА фото покажу что остаётся у некоторых кто снимает КПП без снятия подрамника 

 

Нет, я не снимал, я коробку так выдавил без заломов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бежала коробка, варил аргоном 2 раза, вроде 2 день не бежит, только после 2 раза разборки КПП пропала задняя, очень туго включается 5 и так же туго включается задняя, но машина глохнет когда начинаешь отпускать сцепление на включенной задней передаче,5 включается хоть и туго но едет отлично, в чем может быть причина???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бежала коробка, варил аргоном 2 раза, вроде 2 день не бежит, только после 2 раза разборки КПП пропала задняя, очень туго включается 5 и так же туго включается задняя, но машина глохнет когда начинаешь отпускать сцепление на включенной задней передаче,5 включается хоть и туго но едет отлично, в чем может быть причина???

Причина в том, что неправильно вставлен механизм выбора передач. Нужно вытащить его и встааить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать?

 

Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать?

Приветствую.Как решилась проблема с течью масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую друзей по несчастью.

Заглянул вниз машинки, и подивился, что весь низ в масле.

Поехал в сервис к официалам. Гарантии уже нет.

Сначала они решили, и я так же изначально думал, что травит масло из-под правого сальника привода коробки, в который правый внутренний шрус вставляется.

Заменили.

Приехал домой. Заглянул под машинку. Ещё больше всё в масле. Капает.

Вернулся на следующий день в сервис.

Подняли, смотрим ещё раз.

Походу, течёт сальник первичного вала. Больше уже неоткуда.

А для его замены - надо снимать и разбирать коробку, ибо умные конструкторы додумались поставить его изнутри коробки.  :ai:  :be:

Мне бы ставить сальник изнутри коробки не пришло в голову даже в бреду.  :aq:

Значит, надо снимать и разбирать коробку.

Открываю букварь наш, а там про сальник первичного вала коробки нет вообще ни слова. Он отсутствует как класс. Про замену сальников на выходе коробки - есть раздел. А про сальник первичного вала вообще не упоминается.  :dm:

Мастер говорит, что сальник разбивает, если разбивается подшипник вала, и вал начинает болтаться. Тогда сальнику и приходит конец. Это какое качество подшипников должно быть, чтобы на пробеге 50 тыс. так раздолбало подшипник???  :angry:

Итог - пришлось оставить машинку на несколько дней. Плюс цена ремонта:  :cg: . Намекают на то, что надо бы и поменять сцепление заодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так раздолбало подшипник???
Потому что корейские, у Васи на 30 т.км подшипники умерли(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...