Letlux. Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 ВОт и у меня треснула стабильность, думаю заварить с аргоном. Трещина с 1 см примерно, на внутренности купола, прям на выемки для штока переключения (со стороны внутренности купола, это получается выпуклость). Глянул ваши фото, что-то думаю все это бесполезное время и деньга убийство. Хотя... Случайно кто-нибудь пробовал заварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @Letlux.,У друга, на октавии варили. года откатал. так и продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldsmasters Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Здравствуйте все, кто хочет победить течь масла из коробки! Почти во всех случаях выхода из строя сальников (первичного вала и приводов) можно обойтисьсозданием разрежения в коробке. В некоторых случаях дефектов литья корпуса коробки этот способ тоже может помочь. Чтобы создать разрежение в коробкедостаточно соединить "сапун" на коробке с воздушным колодцем для регулятора холостого хода на дросселе при помощи трубки, шланга с внутр. диам. 8мм.В "сапун" и колодец придётся врезать "штуцеры" с "ёлочками" нар. диам.8мм - внутр.6мм. На колодце не удобно (сбоку) придется резьбу уплотнить герметиком.Надеюсь, что своим личным опытом помогу очень многим избежать больших трат на ремонт коробки ))))Если не очень понятно объяснил, - завтра, или чуть позже выложу фотки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 В общем да, капает. Понемногу. Сцепление не проскакивает и ведет себя адекватно. В последнее время стал замечать, что для переключения скорости стало необходимо приложить чуть-чуть больше усилий, чем раньше. Есть ли возможность как то проверить количество масла в коробке, не залезая снизу (у меня нет эстакады и пилить до нее далеко). И долить маслица можно ли откуда то сверху - через датчики или еще где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 В общем, цитата из мануала: Сапун снимают для промывки в случае его загрязнения. При его загрязнении нарушается вентиляция и повышается давление внутри коробки передач, вследствие чего масло вспенивается и выдавливается через сальники и другие уплотнения коробки передач.Давайте-ка я откручу этот сапун и промою. Зуб даю, его с момента выпуска с конвейера никто не чистил. Кстати да, через него можно и масло залить и выкачать, если есть насос для перекачки (у меня есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 @vla150, снять можно сам механизм выбора передач. Может помешать площадка для аккума. Но пара осторожных ударов кувалды через брусок решает эту проблему. Не забываем перевести коробку в нейтраль и только после этого вынимание механизм. Обратно садим на герметик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 @vla150, снять можно сам механизм выбора передач. Может помешать площадка для аккума. Но пара осторожных ударов кувалды через брусок решает эту проблему. Не забываем перевести коробку в нейтраль и только после этого вынимание механизм. Обратно садим на герметикспасибо, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Давайте-ка я откручу этот сапун и промою Сделайте как на ниве - шланг на сапун и выводим в под копотное пространство . Этим мы получаем атмосферное давление в коробке . С шариком и пружинкой давление гораздо больше в коробке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Сделайте как на ниве - шланг на сапун и выводим в под копотное пространство . Этим мы получаем атмосферное давление в коробке . С шариком и пружинкой давление гораздо больше в коробке . Как думаете, через такую трубку выкинет излишек масла из КПП? Налить (добавить) можно через отверстие для выключателя света заднего хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Как думаете, через такую трубку выкинет излишек масла из КПП? Трубка длинна 50 сантиметров. Налить (добавить) можно через отверстиеКонтрольное отверстие уровня масла в коробке . Налить (добавить) можно через отверстие для выключателя света заднего хода.Типа на глазок грамм 200 или больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.