Krovosos Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 отснял видео сборки кпп, разборку снова не успел, но если посмотреть с конца то будет понятна разборка Видео в ближайшие пару дней соберу в одно и выложу. La2Angel Спасибо за видеоматериал . У меня появился вопрос ? снимал я коробку сам и устанавливал на своей машине сам один ,пол дня на снятие , пару часов на установку .КПП не реально снять не снимая подрамник (мне пришлось снимать подрамник ). Единственное я посмотрел перед тем как снимать подрамник , что если снять механизм переключения передач ,то может и она бы снялась . Вопрос - снимался ли механизм переключения передач , перед снятием КПП ? Не желательно снимать подрамник , потому что , могут возникнуть проблемы (не буду писать , так как ктоснимали должны знать ). НА фото покажу что остаётся у некоторых кто снимает КПП без снятия подрамника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android_necto Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Трубы не нужны никакие дифф не западет 146% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La2Angel Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вообщем отписываюсь о результатах. Проехала КПП на сварке примерно всего 5 т.км. и снова порвало ее, только еще сильнее. Совет на будущее, если покупать, то берите уже Русского производства, наши хотя бы на металле не экономят, у Китайцев дюра очень слабый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La2Angel Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 La2Angel Спасибо за видеоматериал . У меня появился вопрос ? снимал я коробку сам и устанавливал на своей машине сам один ,пол дня на снятие , пару часов на установку .КПП не реально снять не снимая подрамник (мне пришлось снимать подрамник ). Единственное я посмотрел перед тем как снимать подрамник , что если снять механизм переключения передач ,то может и она бы снялась . Вопрос - снимался ли механизм переключения передач , перед снятием КПП ? Не желательно снимать подрамник , потому что , могут возникнуть проблемы (не буду писать , так как ктоснимали должны знать ). НА фото покажу что остаётся у некоторых кто снимает КПП без снятия подрамника Нет, я не снимал, я коробку так выдавил без заломов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женеккрюк126 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 У меня бежала коробка, варил аргоном 2 раза, вроде 2 день не бежит, только после 2 раза разборки КПП пропала задняя, очень туго включается 5 и так же туго включается задняя, но машина глохнет когда начинаешь отпускать сцепление на включенной задней передаче,5 включается хоть и туго но едет отлично, в чем может быть причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 У меня бежала коробка, варил аргоном 2 раза, вроде 2 день не бежит, только после 2 раза разборки КПП пропала задняя, очень туго включается 5 и так же туго включается задняя, но машина глохнет когда начинаешь отпускать сцепление на включенной задней передаче,5 включается хоть и туго но едет отлично, в чем может быть причина???Причина в том, что неправильно вставлен механизм выбора передач. Нужно вытащить его и встааить правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francepv Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать? Потекла коробка. Сняли, поменяли сальник первичного вала, заодно и весь комплект сцепления - начало проскальзывать, причина - пробег 100 тысяч, и плюс все в масле было. Собрали, поставили, коробас работает отлично, НО опять масло херачит. С той же скоростью, сразу говорю много, на 2000 км пробега долив составляет 700 мл масла. Если микролопина, аргон поможет? Или может китайский сальник побежал сразу? Конечно снятие все покажет, но кто что скажет? Мастер, который делал, реально мастер, сейчас сам переживает, но он профессионал реально. Говорит, если и лопина, то из за дерьмового металла. Никто не пробовал клеить трещину спецклеем, а потом армированной мелкой сеткой сверху накладывать?Приветствую.Как решилась проблема с течью масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Приветствую друзей по несчастью.Заглянул вниз машинки, и подивился, что весь низ в масле.Поехал в сервис к официалам. Гарантии уже нет.Сначала они решили, и я так же изначально думал, что травит масло из-под правого сальника привода коробки, в который правый внутренний шрус вставляется.Заменили.Приехал домой. Заглянул под машинку. Ещё больше всё в масле. Капает.Вернулся на следующий день в сервис.Подняли, смотрим ещё раз.Походу, течёт сальник первичного вала. Больше уже неоткуда.А для его замены - надо снимать и разбирать коробку, ибо умные конструкторы додумались поставить его изнутри коробки. Мне бы ставить сальник изнутри коробки не пришло в голову даже в бреду. Значит, надо снимать и разбирать коробку.Открываю букварь наш, а там про сальник первичного вала коробки нет вообще ни слова. Он отсутствует как класс. Про замену сальников на выходе коробки - есть раздел. А про сальник первичного вала вообще не упоминается. Мастер говорит, что сальник разбивает, если разбивается подшипник вала, и вал начинает болтаться. Тогда сальнику и приходит конец. Это какое качество подшипников должно быть, чтобы на пробеге 50 тыс. так раздолбало подшипник??? Итог - пришлось оставить машинку на несколько дней. Плюс цена ремонта: . Намекают на то, что надо бы и поменять сцепление заодно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 так раздолбало подшипник???Потому что корейские, у Васи на 30 т.км подшипники умерли( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.