La2Angel Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Доброго времени суток, вы уж простите, определите, если не тут отписался. Вообщем беда такая, бежит коробка, не понятно откуда, за месяца 2-3 вытекает масло и в ней остается всего лишь ~1 литр. Я так понимаю с сальника первички бьет, но это первые 3,4 литра (литраж обобщенно по 2115 отписал.) я думаю, ниже 2.5 литра, от туда бить так не должно уже. Сальники приводов менял с двух сторон. Заметил такую штуку, трипоид в пазу дифференциала имеет люфт. Что может быть такое? Шестерни дифа сносило и сам корпус или ось сателлитов ? Причем при трогании люфта такого нету. У меня ваз 2115 еще есть, там если дифф пошел, то сразу люфт появляется и при трогании удар, тут такого нету. А люфт в пазах вот такой (фото приложил), что сточило кромку на одном трипоиде, где указано красным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 У многих была трещина в корпусе.Если бы не держал сальник первички, буксовало бы сцепление. Arhangel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 мало информации , какого года машина , сколько пробег .выложи фото , что куда люфтит , где что бежит (хоть с какой стороны ). Судя по описанному , износ подшипника дифференциала КПП(не знаю какой должен быть пробег что бы их убить , там стоятбольшие неубиваемые подшипники (подшипники 6208 или 6308 ),из за этого люфт и бестолку менять сальник , его всё равно растянет . Напишу одно , что все всегда начинают паниковать (в общем по машине ) , ищут люфты и т.д. , а оказываетсявсё просто , потёк или датчик скорости или датчик положения распредвала. Напишу пример по нашим машинам , Пример: человек услышал шуршание в районе ремней , поехал на СТОи сказал меняйте мне ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ , заплатил бешеную сумму , а оказался зашуршал роликремня кондиционера - купить подшипник за 170 рублей и поменять , вот и всё . КПП наше разбирал , так что имею представление по ней .Посмотри на наличие трещин - это больше вероятная причина Arhangel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La2Angel Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Машина 2008 года, чистый китаец. Пробег почти сотка, 98 т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 В 21.02.2015 в 19:42, La2Angel сказал: Машина 2008 года, чистый китаец. Пробег почти сотка, 98 т. КПП ремонтировалась или ещё нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La2Angel Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Нет, только сальники менялись. Вчера на яме снимал трипоид, пальцем потрогал шестерню дифференциала, она имеет люфт, на сколько мой опыт показывает (на ваз 2115 коробку перебирал), дифференциалу приходит конец. Он и дает люфты. + Похоже и трещина есть в районе первичного. Подлезть туда не смог, защита закрывает маховик, но масло капает от туда. Вопрос, рас уж позже чутка полезу в коробас, есть аналоги дешевле дифференциала нашего ? Arhangel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 В 23.02.2015 в 13:55, La2Angel сказал: Нет, только сальники менялись. Вчера на яме снимал трипоид, пальцем потрогал шестерню дифференциала, она имеет люфт, на сколько мой опыт показывает (на ваз 2115 коробку перебирал), дифференциалу приходит конец. Он и дает люфты. + Похоже и трещина есть в районе первичного. Подлезть туда не смог, защита закрывает маховик, но масло капает от туда. Вопрос, рас уж позже чутка полезу в коробас, есть аналоги дешевле дифференциала нашего ? Вскрытие неизбежно (пробег уже давно просит замены подшипников) ,меняй все шесть подшипники + все игольчатые ,+ регулировка вторичного вала , + сальник первичного вала .(ездить категорически не желательно , дороже выйдет) Предположительно рассыпался подшипник дифференциала ,сам дифференциал должен быть живой .Если будешь снимать КПП , ждём фотоотчёт Arhangel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Не хочу расстраивать, но у меня тоже была трещина в коробке. Поменял тыщ 40 км назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La2Angel Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 В 30.03.2015 в 20:08, lehach сказал: Не хочу расстраивать, но у меня тоже была трещина в коробке. Поменял тыщ 40 км назад.Вот все пишут, трещина, где она идет и как ее увидеть, я просто снял коробас, лежит сейчас рядом, все забрызгано маслом, протер, но не вижу углублений, только полосы от литья везде. Я думаю по первичному бежало, да и сцепление на днях забуксовало, но..... масло текло в течении года, а буксовать стало сейчас.... Видео я мало мало снял, выложу попозже, но жду ответа по поводу трещины, а менять сальник, я так понял всю верхушку надо снимать кпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 La2Angel сказал: трещина, где она идетБерешь мел и пачкаешь корпус, изнутри льёшь керосин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.