Jump to content

Промывка форсунок


 Share

Recommended Posts

В продолжение темы, сегодня с утра решил завести машину не с автозапуска, а как обычно, температура была та же, за двадцать, завелась с первого раза но начала троить, чек стал моргать как положено при пропусках воспламенения, я заглушил авто и завёл снова, чек висевший три дня пропал, троить перестала. Ну в общем поехал к знакомому газовщику, решил сделать у него диагностику, и заодно фильтра газовые поменять, ошибки оказались многочисленными и все пропуски воспламенения (третий и четвёртый цилиндр), собственно как я и думал. Затем посмотрели в каком состоянии свечи, визуально всё в порядке. Потом решили промыть бензиновые форсунки, так как я езжу на газе, бензиновые по большей части бездействуют, поэтому неизбежно закоксовываются, было у меня подобное на Приоре, тоже промывал. Снял небольшое видео о промывке форсунок. 

http://www.youtube.com/watch?v=vIWc56CLf4M

post-5460-0-76004700-1424430249_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


 

 


Потом решили промыть бензиновые форсунки, так как я езжу на газе
Бензонасос выдержал химию? Я слыхал хватает его на несколько промывок, химия пластиковые части разъедает, крыльчатку например.
Link to comment
Share on other sites

Бензонасос выдержал химию? Я слыхал хватает его на несколько промывок, химия пластиковые части разъедает, крыльчатку например.

В том то и дело, что бензонасос не работал, он был обесточен, в банке находится помпа, которая и закачивает очищающую жидкость, подключена напрямую от аккума. ( на видео видна вытащенная релюшка на крыле).

Link to comment
Share on other sites

 

 


в банке находится помпа,
Так я про банку и писал, там по моему бензонасос стоит.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Так я про банку и писал, там по моему бензонасос стоит
Не знаю насколько его хватает, приблуда то не моя, но говорит, что уже давно ей пользуется.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Там на видео видно, что рампа подключена к банке, а не к топливопроводу
Всё верно, напрямую к рампе.
Link to comment
Share on other sites

Система так и промывается, подключается к рампе, обратка глушится или шлангом в ёмкость с промывкой, штатный топливный насос отключается, заводится на промывочной жидкости, моется всё, рампа, форсунки, камера сгорания и клапана, после промывки желательно сменить масло и свечи.

Link to comment
Share on other sites

Бензонасос выдержал химию? Я слыхал хватает его на несколько промывок, химия пластиковые части разъедает, крыльчатку например.

В топливном насосе нет крыльчатки! Там металлические ролики. Ничего ему не бывает от этой промывочной жидкости, пользуюсь одним и тем же насосом уже лет пять!)))
Link to comment
Share on other sites

В топливном насосе нет крыльчатки! Там металлические ролики

Вот как специально под рукой оказался убитый насос, развальцевал крышку, вот и крыльцатка изпластика.

 

Вот видео, что из пластика.

 

http://www.youtube.com/watch?v=UyTY0WPRVmE&feature=youtu.be

post-4442-0-75175000-1424434315_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

И раз уже всё разобрано, добавлю фото как устроен сам бензонасос, может кому интересно будет.

 

post-4442-0-08432800-1424435308_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...