Jump to content

Трут заднии подкрылки в повороте!


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Суть проблемы такая, при загрузки авто 3 человека, я за рулём, один пасажир на переднем и один на заднем вес ~85кг, при вхождение в резкий поворот или при прохождении кольца трут арки с внутреней части подкрылков, такое ощущение что балка гуляет(скорость от 40 и выше). Подкрылки чистые, без налипов снега и льда, резина штатного размера 185/60 r15. Если на заднем никого нет, таково не замечено, по крайней мере на не больших скоростях. Могут ли быть такой люфт сайленблоков или могли они так быстро ушататься? Пробег 4500. Записался к дилеру, он уже по телефону пытается включить заднию, ещё говорю, что сцепление подгорает, начинают лечить, что надо привыкнуть, что мол не регулируется, я говорю, что вкурсе про регулировку педалью, а мне в ответ что все регулировки это не гарантия, только за деньги(регулировка не должна была входить в предпродажку?)

Link to comment
Share on other sites


 

 


трут арки с внутреней части подкрылков
Берешь фен строительный и правишь форму. У нас не существуют задние подкрылки, кооперативные поставлены криво.
Link to comment
Share on other sites

пробег 15 тысяч, езжу постоянно вчетвером (кг около 200 на заднем сиденье) причем не стесняюсь повороты на ручнике под углом проходить )) таких проблем не замечал , все тихо ни чего ни где не трет, диски на вылет е45, заместо положенных е39. 

Link to comment
Share on other sites

Пускай товарищи Официалы правят, если у меня колесо протрет и взорвется в повороте, придётся делать независимою экспертизу и судится...
Link to comment
Share on other sites

Евгений вот вопрос. А кто ставил подкрылки? Я конечно извиняюсь за столь глупый, возможно, вопрос. Просто на Эмграндах войлочные. Что стоит у вас на машинках не в курсе. А от этого зависит ответственность/неответственность ОД.

Link to comment
Share on other sites

нет у нас "родных" подкрылков .. и лучше их не ставить, крылья целее будут .. ни на одну свою машину не ставил, только хороший антикор

Link to comment
Share on other sites

Тогда проще. Если устанавливал дилер - претензии к нему. Если устанавливал сам - претензии к себе или снять подкрылки и ехать к ОД для решения вопросов люфтов. :bw:

Link to comment
Share on other sites

Подкрылки ставил у дилера за свои деньги. 1700 перед, 1700 зад с установкой. Если вы про целостность крыльев, то их не сверлили. Подкрылки пластик.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...