belthazor48 Posted February 13, 2015 Report Share Posted February 13, 2015 Доброго времени суток.Суть проблемы такая, при загрузки авто 3 человека, я за рулём, один пасажир на переднем и один на заднем вес ~85кг, при вхождение в резкий поворот или при прохождении кольца трут арки с внутреней части подкрылков, такое ощущение что балка гуляет(скорость от 40 и выше). Подкрылки чистые, без налипов снега и льда, резина штатного размера 185/60 r15. Если на заднем никого нет, таково не замечено, по крайней мере на не больших скоростях. Могут ли быть такой люфт сайленблоков или могли они так быстро ушататься? Пробег 4500. Записался к дилеру, он уже по телефону пытается включить заднию, ещё говорю, что сцепление подгорает, начинают лечить, что надо привыкнуть, что мол не регулируется, я говорю, что вкурсе про регулировку педалью, а мне в ответ что все регулировки это не гарантия, только за деньги(регулировка не должна была входить в предпродажку?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 13, 2015 Report Share Posted February 13, 2015 трут арки с внутреней части подкрылковБерешь фен строительный и правишь форму. У нас не существуют задние подкрылки, кооперативные поставлены криво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор84 Posted February 13, 2015 Report Share Posted February 13, 2015 пробег 15 тысяч, езжу постоянно вчетвером (кг около 200 на заднем сиденье) причем не стесняюсь повороты на ручнике под углом проходить )) таких проблем не замечал , все тихо ни чего ни где не трет, диски на вылет е45, заместо положенных е39. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
belthazor48 Posted February 13, 2015 Author Report Share Posted February 13, 2015 Пускай товарищи Официалы правят, если у меня колесо протрет и взорвется в повороте, придётся делать независимою экспертизу и судится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted February 13, 2015 Report Share Posted February 13, 2015 Евгений вот вопрос. А кто ставил подкрылки? Я конечно извиняюсь за столь глупый, возможно, вопрос. Просто на Эмграндах войлочные. Что стоит у вас на машинках не в курсе. А от этого зависит ответственность/неответственность ОД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted February 14, 2015 Report Share Posted February 14, 2015 нет у нас "родных" подкрылков .. и лучше их не ставить, крылья целее будут .. ни на одну свою машину не ставил, только хороший антикор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted February 14, 2015 Report Share Posted February 14, 2015 Тогда проще. Если устанавливал дилер - претензии к нему. Если устанавливал сам - претензии к себе или снять подкрылки и ехать к ОД для решения вопросов люфтов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
belthazor48 Posted February 14, 2015 Author Report Share Posted February 14, 2015 Подкрылки ставил у дилера за свои деньги. 1700 перед, 1700 зад с установкой. Если вы про целостность крыльев, то их не сверлили. Подкрылки пластик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.