Перейти к содержанию

забор воздуха по новому


rost-doc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...обсуждаем нужность или ненужность этого нового заборника. ... эффективность под вопросом. 

Ну здесь без вопросов только ресурс фильтрующего элемента будет снижен. Автоконструктора не дураки и понимают, что двигатель, если нет дырок в поршнях, возьмёт воздуха столько сколько ему нужно, лишь бы он был чистым и по возможности прохладным и "заряженным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


судя по видео на мощном движке добились этим прирост в 7л.с., наши двигатели в 2 раза слабже, и прирост в 3л.с. имеет значение? думаю нет. тем более что по сравнению с хондовским движком он по объему в 2 раза меньше, не думаю что это даст какой то прирост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорей всего дело не в приросте лс, если двигатель выдаёт к примеру 94лс, то сделав забор воздуха с наружи, мы не получим 100лс, это надо для того, что бы не терять лошадей, в жару снижается кпд двигателя, и подавая более прохладный воздух в ситему питания, возвращаем к жизни несколько лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...