Yurich 56 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 ...обсуждаем нужность или ненужность этого нового заборника. ... эффективность под вопросом. Ну здесь без вопросов только ресурс фильтрующего элемента будет снижен. Автоконструктора не дураки и понимают, что двигатель, если нет дырок в поршнях, возьмёт воздуха столько сколько ему нужно, лишь бы он был чистым и по возможности прохладным и "заряженным". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 судя по видео на мощном движке добились этим прирост в 7л.с., наши двигатели в 2 раза слабже, и прирост в 3л.с. имеет значение? думаю нет. тем более что по сравнению с хондовским движком он по объему в 2 раза меньше, не думаю что это даст какой то прирост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Тут скорей всего дело не в приросте лс, если двигатель выдаёт к примеру 94лс, то сделав забор воздуха с наружи, мы не получим 100лс, это надо для того, что бы не терять лошадей, в жару снижается кпд двигателя, и подавая более прохладный воздух в ситему питания, возвращаем к жизни несколько лошадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.