Jump to content

забор воздуха по новому


rost-doc
 Share

Recommended Posts

Всем привет.Вот нашёл у китайцев на форуме,довольно частое решение у них!Как на самом деле,нужное или не нужное.

post-7961-0-90839100-1423145692_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Для машины холодный воздух лучше, вот поэтому наверно и делают так заборник.

Link to comment
Share on other sites

Тут дело скорей не в температуре, а в силе набегающего потока и наполняемости цилиндров.

Link to comment
Share on other sites

странно, но у меня при повышении температуры за бортом с -25 до -5 дало прирост к мощности двигателя, машина при -5 бодрее ездит, значительно. по бортовику температура на входе в впускной коллектор не намного отличается при -5 и -25

 

могу разве что предположить, что такой вариант лучше для лета, а для зимы как с завода...

Link to comment
Share on other sites

 

 


силе набегающего потока 
Сила потока не причём, холодный воздух плотнее, принцип интеркулера 
Link to comment
Share on other sites

Может ошибаюсь, интеркулер для охлаждения после турбины в которой и нагревается воздух, а у нас что может нагреть так воздух, что бы повлияло на смесь? Тут похоже в сумме влажность плюс холод забортный. А в подкапотном пространстве всегда сухо и жарко.

Link to comment
Share on other sites

а у нас что может нагреть так воздух

Температура подкапотного пространства, я не говорю что это именно охлаждается как в интеркулере, но холодный воздух в тёплое время года лучше для двигателя, это можно почувствовать при поездке ранним утром и днём в жару. У МК заборник воздуха направлен на радиатор, при движении поток воздуха проходя через радиатор нагревается и это потом попадает в двигатель, если вынести забор воздуха прямо к решётке радиатора, то воздух будет забираться более холодный, но это для летнего времени. 

Link to comment
Share on other sites

Согласен, в сырую погоду еще лучше себя движок ведет. Просто обсуждали про нужность этого девайса. А значит немного, но лучше движку(с ним). 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Просто обсуждали про нужность этого девайса
Тут решать как говорится решает каждый сам, по крайней мере я знаю людей которые делали вывод забора воздуха гофрированным шлангом прямо к решётке радиатора, говорят что есть эфект, особенно в жару по трассе, лично мне нравится ездить рано утром, особенно когда ночью гроза была, воздух насыщен озоном, машина прёт как никогда.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...