Перейти к содержанию

забор воздуха по новому


rost-doc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вот нашёл у китайцев на форуме,довольно частое решение у них!Как на самом деле,нужное или не нужное.

post-7961-0-90839100-1423145692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для машины холодный воздух лучше, вот поэтому наверно и делают так заборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rost-doc, Если есть разница в тяге при +20 и +30, то можно доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело скорей не в температуре, а в силе набегающего потока и наполняемости цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, но у меня при повышении температуры за бортом с -25 до -5 дало прирост к мощности двигателя, машина при -5 бодрее ездит, значительно. по бортовику температура на входе в впускной коллектор не намного отличается при -5 и -25

 

могу разве что предположить, что такой вариант лучше для лета, а для зимы как с завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


силе набегающего потока 
Сила потока не причём, холодный воздух плотнее, принцип интеркулера 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошибаюсь, интеркулер для охлаждения после турбины в которой и нагревается воздух, а у нас что может нагреть так воздух, что бы повлияло на смесь? Тут похоже в сумме влажность плюс холод забортный. А в подкапотном пространстве всегда сухо и жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас что может нагреть так воздух

Температура подкапотного пространства, я не говорю что это именно охлаждается как в интеркулере, но холодный воздух в тёплое время года лучше для двигателя, это можно почувствовать при поездке ранним утром и днём в жару. У МК заборник воздуха направлен на радиатор, при движении поток воздуха проходя через радиатор нагревается и это потом попадает в двигатель, если вынести забор воздуха прямо к решётке радиатора, то воздух будет забираться более холодный, но это для летнего времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, в сырую погоду еще лучше себя движок ведет. Просто обсуждали про нужность этого девайса. А значит немного, но лучше движку(с ним). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто обсуждали про нужность этого девайса
Тут решать как говорится решает каждый сам, по крайней мере я знаю людей которые делали вывод забора воздуха гофрированным шлангом прямо к решётке радиатора, говорят что есть эфект, особенно в жару по трассе, лично мне нравится ездить рано утром, особенно когда ночью гроза была, воздух насыщен озоном, машина прёт как никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...