Перейти к содержанию

забор воздуха по новому


rost-doc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Динамика машины летом, сильно разниться при движении ранним утром и днем в жару в пробках. Невольно понимаешь, что жарко автомобилю, трудно ехать и прохлады ему хочется.

ИМНО если уж и выносить воздухозаборник, то ближе к правой ПТФке и подальше от радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В морозную или в прохладную погоду,а так же после дождя,всегда дышется легче чем в жару, концентрация кислорода выше, поэтому атмосферные движки ,имеют некую метиозависимость,есть такая версия. Изменено пользователем володя николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть зависимость от кол-ва влаги в окружающем воздухе(в мороз воздух суше). Добавьте в горящий уголь немного воды - жару станет больше. (см.#5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс горения, есть движущая сила двигателей внутреннего сгорания. Для этого процесса важно всего три составляющих: горючее вещество, окислитель и температура.

- Горючее вещество - бензин.

- Температуру дает искра со свечи.

- Окислитель - кислород содержащийся в атмосфере.

От количество окислителя зависит скорость процесса горения. А количество кислорода напрямую зависит от температуры окружающей среды. То есть чем выше температура, тем меньше кислорода в единице объема. Это из школьного курса физики. Можно проверить опытным путем: накачайте исправные шины в -20 по Цельсию до давления в 2.5 атмосферы, занесите колесо домой, дате ему согреться до комнатной температуры и ву-а-ля, в вашем колесе уже +/- 3.5 атмосферы :df:.

Естественно мозги двигателя пытаются нивелировать температурные перепады и влияют на качество смеси, но основы физики никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать как на тазах было,перекидывать шланг зима/лето помнит ли кто нибудь?или как на 2107 переключатель(заслонка) была

 

post-167-0-79179600-1423166443_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих авто советского автопрома было переключение воздухозаборника - зима/лето. Забор воздуха в положении "зима" происходил с коллектора. С появлением инжекторов и ЭБУ надобность в этом почти отпала.

Я чувствую что двигатель тупит, только при движении в жару по городу. А в таких условиях все подкапотное пространство - сплошная печка! Да и за бортом тоже печка! А вот забор воздуха через кондиционер - это тема  :bp:  И охладит и высушит воздух! Но как реализовать? Тута думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео конечно интересное, но есть ключевая разница в поставленном, здесь на форуме вопросе, и  тем что делают парни на видео. А именно, мы обсуждаем падение мощности, а они прирост мощности. То есть те парни пытаются выжать из движка еще несколько лошадок, а нам бы своих вернуть обратно в стойло :bm:, гы-гы-гы, вернее под капот.

Вот если бы они взяли атмосферный двигатель и сравнили бы выходную мощность в идеальных условиях, с крайностями, например +40 или -30  тогда и стоило бы их эксперимент рассматривать в контексте наших обсуждений, а так ... хм-м-м-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила потока не причём...

Так и есть. Для того на авто резонатор впуска и стоит. Борется со всякими потоками и завихрениями. А вобще сложно понять о чём тема. Воздух у нас забирается едва ли не из самого холодного места по капотом. Другое дело пыль и песок... Но эта проблема давно решаема  :bo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс горения, есть движущая сила двигателей внутреннего сгорания. Для этого процесса важно всего три составляющих: горючее вещество, окислитель и температура.

- Горючее вещество - бензин.

- Температуру дает искра со свечи.

- Окислитель - кислород содержащийся в атмосфере.

От количество окислителя зависит скорость процесса горения. А количество кислорода напрямую зависит от температуры окружающей среды. То есть чем выше температура, тем меньше кислорода в единице объема. Это из школьного курса физики. Можно проверить опытным путем: накачайте исправные шины в -20 по Цельсию до давления в 2.5 атмосферы, занесите колесо домой, дате ему согреться до комнатной температуры и ву-а-ля, в вашем колесе уже +/- 3.5 атмосферы :df:.

Естественно мозги двигателя пытаются нивелировать температурные перепады и влияют на качество смеси, но основы физики никто не отменял.

Хотелось бы добавить, что во влажном воздухе находится потенциальный окислитель(О2) и топливо(Н). Распадается вода на составляющие, как известно при температурах 1800-2000 по цельсию, а это как раз пиковые значения температуры камеры сгорания. Но вот как влага проходит фильтр, нормального объяснения не встречал.(ну может какие-то нано частицы проскакивают?) :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Для того на авто резонатор впуска и стоит. Борется со всякими потоками и завихрениями. А вобще сложно понять о чём тема. Воздух у нас забирается как бы не из самого холодного места по капотом. Другое дело пыль и песок... Но эта проблема давно решаема :bo:

Да вроде как обсуждаем нужность или ненужность этого нового заборника. Резонатор он для стокового решения, а эта приблуда помогает наполнять дополнительно набегающим потоком воздуха систему, а вот эффективность под вопросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...