Гошка13 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Динамика машины летом, сильно разниться при движении ранним утром и днем в жару в пробках. Невольно понимаешь, что жарко автомобилю, трудно ехать и прохлады ему хочется.ИМНО если уж и выносить воздухозаборник, то ближе к правой ПТФке и подальше от радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) В морозную или в прохладную погоду,а так же после дождя,всегда дышется легче чем в жару, концентрация кислорода выше, поэтому атмосферные движки ,имеют некую метиозависимость,есть такая версия. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем володя николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Есть зависимость от кол-ва влаги в окружающем воздухе(в мороз воздух суше). Добавьте в горящий уголь немного воды - жару станет больше. (см.#5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Процесс горения, есть движущая сила двигателей внутреннего сгорания. Для этого процесса важно всего три составляющих: горючее вещество, окислитель и температура.- Горючее вещество - бензин.- Температуру дает искра со свечи.- Окислитель - кислород содержащийся в атмосфере.От количество окислителя зависит скорость процесса горения. А количество кислорода напрямую зависит от температуры окружающей среды. То есть чем выше температура, тем меньше кислорода в единице объема. Это из школьного курса физики. Можно проверить опытным путем: накачайте исправные шины в -20 по Цельсию до давления в 2.5 атмосферы, занесите колесо домой, дате ему согреться до комнатной температуры и ву-а-ля, в вашем колесе уже +/- 3.5 атмосферы .Естественно мозги двигателя пытаются нивелировать температурные перепады и влияют на качество смеси, но основы физики никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Можно сделать как на тазах было,перекидывать шланг зима/лето помнит ли кто нибудь?или как на 2107 переключатель(заслонка) была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 На многих авто советского автопрома было переключение воздухозаборника - зима/лето. Забор воздуха в положении "зима" происходил с коллектора. С появлением инжекторов и ЭБУ надобность в этом почти отпала.Я чувствую что двигатель тупит, только при движении в жару по городу. А в таких условиях все подкапотное пространство - сплошная печка! Да и за бортом тоже печка! А вот забор воздуха через кондиционер - это тема И охладит и высушит воздух! Но как реализовать? Тута думать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Видео конечно интересное, но есть ключевая разница в поставленном, здесь на форуме вопросе, и тем что делают парни на видео. А именно, мы обсуждаем падение мощности, а они прирост мощности. То есть те парни пытаются выжать из движка еще несколько лошадок, а нам бы своих вернуть обратно в стойло , гы-гы-гы, вернее под капот.Вот если бы они взяли атмосферный двигатель и сравнили бы выходную мощность в идеальных условиях, с крайностями, например +40 или -30 тогда и стоило бы их эксперимент рассматривать в контексте наших обсуждений, а так ... хм-м-м-м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Сила потока не причём...Так и есть. Для того на авто резонатор впуска и стоит. Борется со всякими потоками и завихрениями. А вобще сложно понять о чём тема. Воздух у нас забирается едва ли не из самого холодного места по капотом. Другое дело пыль и песок... Но эта проблема давно решаема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Процесс горения, есть движущая сила двигателей внутреннего сгорания. Для этого процесса важно всего три составляющих: горючее вещество, окислитель и температура.- Горючее вещество - бензин.- Температуру дает искра со свечи.- Окислитель - кислород содержащийся в атмосфере.От количество окислителя зависит скорость процесса горения. А количество кислорода напрямую зависит от температуры окружающей среды. То есть чем выше температура, тем меньше кислорода в единице объема. Это из школьного курса физики. Можно проверить опытным путем: накачайте исправные шины в -20 по Цельсию до давления в 2.5 атмосферы, занесите колесо домой, дате ему согреться до комнатной температуры и ву-а-ля, в вашем колесе уже +/- 3.5 атмосферы .Естественно мозги двигателя пытаются нивелировать температурные перепады и влияют на качество смеси, но основы физики никто не отменял.Хотелось бы добавить, что во влажном воздухе находится потенциальный окислитель(О2) и топливо(Н). Распадается вода на составляющие, как известно при температурах 1800-2000 по цельсию, а это как раз пиковые значения температуры камеры сгорания. Но вот как влага проходит фильтр, нормального объяснения не встречал.(ну может какие-то нано частицы проскакивают?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Так и есть. Для того на авто резонатор впуска и стоит. Борется со всякими потоками и завихрениями. А вобще сложно понять о чём тема. Воздух у нас забирается как бы не из самого холодного места по капотом. Другое дело пыль и песок... Но эта проблема давно решаема Да вроде как обсуждаем нужность или ненужность этого нового заборника. Резонатор он для стокового решения, а эта приблуда помогает наполнять дополнительно набегающим потоком воздуха систему, а вот эффективность под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.