Перейти к содержанию

забор воздуха по новому


rost-doc
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вот нашёл у китайцев на форуме,довольно частое решение у них!Как на самом деле,нужное или не нужное.

post-7961-0-90839100-1423145692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для машины холодный воздух лучше, вот поэтому наверно и делают так заборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rost-doc, Если есть разница в тяге при +20 и +30, то можно доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело скорей не в температуре, а в силе набегающего потока и наполняемости цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, но у меня при повышении температуры за бортом с -25 до -5 дало прирост к мощности двигателя, машина при -5 бодрее ездит, значительно. по бортовику температура на входе в впускной коллектор не намного отличается при -5 и -25

 

могу разве что предположить, что такой вариант лучше для лета, а для зимы как с завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  lomik сказал:

силе набегающего потока 
Сила потока не причём, холодный воздух плотнее, принцип интеркулера 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошибаюсь, интеркулер для охлаждения после турбины в которой и нагревается воздух, а у нас что может нагреть так воздух, что бы повлияло на смесь? Тут похоже в сумме влажность плюс холод забортный. А в подкапотном пространстве всегда сухо и жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  lomik сказал:

а у нас что может нагреть так воздух

Температура подкапотного пространства, я не говорю что это именно охлаждается как в интеркулере, но холодный воздух в тёплое время года лучше для двигателя, это можно почувствовать при поездке ранним утром и днём в жару. У МК заборник воздуха направлен на радиатор, при движении поток воздуха проходя через радиатор нагревается и это потом попадает в двигатель, если вынести забор воздуха прямо к решётке радиатора, то воздух будет забираться более холодный, но это для летнего времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, в сырую погоду еще лучше себя движок ведет. Просто обсуждали про нужность этого девайса. А значит немного, но лучше движку(с ним). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  lomik сказал:

Просто обсуждали про нужность этого девайса
Тут решать как говорится решает каждый сам, по крайней мере я знаю людей которые делали вывод забора воздуха гофрированным шлангом прямо к решётке радиатора, говорят что есть эфект, особенно в жару по трассе, лично мне нравится ездить рано утром, особенно когда ночью гроза была, воздух насыщен озоном, машина прёт как никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...