rost-doc Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем привет.Вот нашёл у китайцев на форуме,довольно частое решение у них!Как на самом деле,нужное или не нужное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Для машины холодный воздух лучше, вот поэтому наверно и делают так заборник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @rost-doc, Если есть разница в тяге при +20 и +30, то можно доработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тут дело скорей не в температуре, а в силе набегающего потока и наполняемости цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 странно, но у меня при повышении температуры за бортом с -25 до -5 дало прирост к мощности двигателя, машина при -5 бодрее ездит, значительно. по бортовику температура на входе в впускной коллектор не намного отличается при -5 и -25 могу разве что предположить, что такой вариант лучше для лета, а для зимы как с завода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 силе набегающего потока Сила потока не причём, холодный воздух плотнее, принцип интеркулера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Может ошибаюсь, интеркулер для охлаждения после турбины в которой и нагревается воздух, а у нас что может нагреть так воздух, что бы повлияло на смесь? Тут похоже в сумме влажность плюс холод забортный. А в подкапотном пространстве всегда сухо и жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 а у нас что может нагреть так воздухТемпература подкапотного пространства, я не говорю что это именно охлаждается как в интеркулере, но холодный воздух в тёплое время года лучше для двигателя, это можно почувствовать при поездке ранним утром и днём в жару. У МК заборник воздуха направлен на радиатор, при движении поток воздуха проходя через радиатор нагревается и это потом попадает в двигатель, если вынести забор воздуха прямо к решётке радиатора, то воздух будет забираться более холодный, но это для летнего времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Согласен, в сырую погоду еще лучше себя движок ведет. Просто обсуждали про нужность этого девайса. А значит немного, но лучше движку(с ним). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Просто обсуждали про нужность этого девайсаТут решать как говорится решает каждый сам, по крайней мере я знаю людей которые делали вывод забора воздуха гофрированным шлангом прямо к решётке радиатора, говорят что есть эфект, особенно в жару по трассе, лично мне нравится ездить рано утром, особенно когда ночью гроза была, воздух насыщен озоном, машина прёт как никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.