uvinal Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @gazjawhik,Прежде чем судить об авто, нужно хотя бы сходить на тест драйв, а так полная необъективщина, как по мне, то я бы из двух кроссов Лада или Джили, взял бы первый без сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @gazjawhik,Прежде чем судить об авто, нужно хотя бы сходить на тест драйв, а так полная необъективщина, как по мне, то я бы из двух кроссов Лада или Джили, взял бы первый без сомнения. а если EC7 или Лада?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А по цене эта калина не из дешевых! Дороже нашего кросса тысяч на 20-30, и практически пустая. Тот-же дяденька рассказывал, ехал на вазе тестировал и заглох, так и не завелся сам. Нам(россиянам) не нужны такие машины.Слава, ваз конкретно позаимствовал и цветовое решение, компоновку и даже "имя", я не говорю что мы на копиях передвигаемся! Но очень обидно за авто пром, сколько заводов закрыто(отечественных)...за него уже давно не обидно, СССР загубила на корню российский автопром, посмотреть только на один музей ИжАвто http://www.drive2.ru/b/288230376151814161/дк все загубили в ссср, такие автомобили делали, та же самая "ОДА" была разработана в !!!!!!!!!!!!!!!! 70-е !!!!!!!!!!!!!!!! но инженеру который ее создал тупо не разрешили выпускать, как же их легендарная копейка?! да она бы никому тогда не нужна была, появись ОДА на свет, и только в 90-е ей разрешили выпускаться, когда уже были 8-ки и 9-ки. И таких разработок было море, но никто не позволял их развивать, так все и заглохло. А так то у нас техника до 80-х годов была не хуже европейских и западных, разве что на автомате не было автомобилей. И дать ей в тот "бум" автопроизводства в свободное плавание наши умы в автостроении так бы подняли наш автопром, что автомобили бы выпускались сейчас ничем не хуже европейских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 а если EC7 или Лада?)))Жду Ладу Весту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Жду Ладу Весту не не не, Веста не в счет)))) это их первый удачный проект в плане дизайна )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 не не не, Веста не в счет)))) это их первый удачный проект в плане дизайна ))))Если честно, была мысля сбагрить Эмик и взять Ладу кросс, да и сейчас эта мысль не покидает, люблю вылазки на природу, на Эмике не везде проедешь, но как подумаю, что нужно опять ГБО устанавливать, сигналку с автозапуском, то мысль отпадает по финансовым причинам, сейчас не до этого, а на Эмике это всё уже есть, ГБО окупилось и работает в плюс, о расходе топлива голова хоть не болит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Если честно, была мысля сбагрить Эмик и взять Ладу кросс, да и сейчас эта мысль не покидает, люблю вылазки на природу, на Эмике не везде проедешь, но как подумаю, что нужно опять ГБО устанавливать, сигналку с автозапуском, то мысль отпадает по финансовым причинам, сейчас не до этого, а на Эмике это всё уже есть, ГБО окупилось и работает в плюс, о расходе топлива голова хоть не болит.за какой пробег окупилось ГБО?у Кроса разве что клиренс только выше в плане проходимости, а так тоже думал о машина с повыше клиренсов, летом тоже часто езжу на природу, но комфорт автомобиля (а ездить приходится много по работе) все же взял свое, да и подумал, был у меня до этого ситроен с клиренсом пониже емика (на 2см где то) но база короче, дк не особо дискомфорт ощущался при выезке на природу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 за какой пробег окупилось ГБО? у Кроса разве что клиренс только выше в плане проходимости, а так тоже думал о машина с повыше клиренсов, летом тоже часто езжу на природу, но комфорт автомобиля (а ездить приходится много по работе) все же взял свое, да и подумал, был у меня до этого ситроен с клиренсом пониже емика (на 2см где то) но база короче, дк не особо дискомфорт ощущался при выезке на природу )ГБО окупилось примерно за 20000 тыс., у Лады кросс клиренс 208, плюс база короткая, на Эмике задолбался цеплять грунт, насчёт комфорта, с тобой полностью согласен, Эмик в этом плане в выгодном положении, за это и люблю его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 и это говорит человек владеющий китайский автомобилем, где двигатель японский, ходовка корейская, электроника немецкая (утрирую, но к тому что все скопировано или позаимствовано), так и салон и внешне можно сравнить с чем угодно.приобритая китайский автомобиль прекрасно понимаеш что береш " сборную уругвая" , Её слипили из того что было, а мы это купили.А что касается Лада-кросс зачем делать копию из копии. Ведь могут головой работать,и Веста тому наглядный пример. В плане дизайна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 приобритая китайский автомобиль прекрасно понимаеш что береш " сборную уругвая"Только не Эмгранд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.