semuil Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 У многих двигатели в каплях с грязью, от чего и моют, соответственно что генератор, что стартер в этой грязи и соответственно постоянно попадает вода, если бы не было защиты, то после каждого дождя летом приходилось бы на эвакуаторе до СТО добираться...поэтому если на небольшом напоре мыть машину безопасно, все соединительные фишки (по крайней мере в эмгранде) сделаны с уплотнителями, так что там почти ничего просто воды не боится, а вот керхера - да, поэтому споласкивать под небольшим напором не опасно, главное не попасть в свечные отсеки и специально не лить на генератор и стартер, и желательно отключить клеймы от акб (и лучше вообще снять).мыл на предыдущей машине и не раз, появились проблемы только 1 раз, попала вода в свечной колодец (такое же углубление как у нас, только не такие грибки, но у нас 1 и 2 цилиндры я бы не сказал, что очень плотно сидят, особенно если уже штуцера на свечи меняли и они отличаются от заводских), и двигатель подтраивал какое то время пока не просох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Лично я делаю так: так как мест, где не достать рукой с тряпкой в двигательном отсеке предостаточно, поэтому пыль оттуда либо вытягиваю пылесосом, либо продуваю. Защиту изнутри мою мойкой высокого давления, все остальное тряпкой, где рука достает. Можно было бы конечно везде мойкой помыть, но все разъемы и кабели не закроешь, поэтому лучше уж пусть где-то грязь останется, чем потом искать проблему в электропроводке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 У нас друг есть Петр, что ТО нам как-то делал и колонки ставил, он как и Сергей тоже дальнобойщик, и относительно мойки моторки говорит прям всё тоже самое слово в слово. Типа не надо ничего закрывать и укутывать, если с мотором и электрикой проблем нет, то всё будет ок, он сам так мыл себе сотню раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 KotVadim сказал: Типа не надо ничего закрывать и укутывать, если с мотором и электрикой проблем нет, то всё будет ок, он сам так мыл себе сотню раз.Это дело личное. Просто в профильных мойках не хотят рисковать поэтому и пользуются чехлами.Я тоже на даче ни чем не накрываю. И после мойки особо не просушиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну так можно договориться до того, что у машин-утопленников если не было проблем с электропроводкой, то и дальше все будет пучком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну, все же машина -утопленник и мойка мотора это несколько разные моменты....))) Да и у утопленников чаще проблемы с блоками управления, а они, опять же обычно, стоят в салоне...Никого ни за что не агитирую!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Для меня ясно одно и всегда. Мыть моторный отсек нужно хотя бы два раза в год.Для профилактики чистоты. Я это делал на всех своих машинах.Я вообще люблю чистоту не только в моторном отсеке но и в салоне.Как это делать, тут дело у каждого свое. На профильной мойке, во дворе с ведра или на обычной мойке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вообще в плане защиты от неожиданностей генератор, стартер да и верх движка со всеми причандалами можно и прикрывать (а неожиданностей ох как много бывает). Смущает несколько конечно и заделка проводов в разъёмы. Если бы так наружную защиту заделывали там, где я раньше работал, без премий и прочего ходили бы 100%. Правда и воду ручьём на них не льют, но брызги возможны. И потом мы же не собираемся весь моторный отсек вместе с ДВС и навесным в ванную или другую лохань засовывать для мойки? Но поберечься от неожиданностей всё-таки стоит.Ну а как мыть, тут Руслан прав, каждый выбирает для себя сам. В том числе приёмы и способы мойки.P.S. А для прикрытия небольших деталей с электричеством можно попробовать использовать бахилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Своё Альпийское Серебро мою так. Помолился, обработал химией, помолился ещё несколько минут, без фанатизма смыл и дал поработать подольше. По возможности продул. На прошлой неделе так делал и понял, что к вере и молитве мудрость нужна.Понял после того, как троила машина пару дней, а я ждал просыхания. Короче в свечных колодцах вода была.Сразу обращаю внимание на название темы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Как я мою двигатель:1 Загоняю в вентилируемое или тёплое помещение ,хотя чаще мою летом на солнышке у гаража2 Снимаю клеммы с аккумулятора и сам аккумулятор3 Если двигатель в масле, то обрабатываю пенным очистителем двигателя4 Подкапотное пространство обмываю кёрхером (щадящая насадка), авто шампунь, потом смываю всё кёрхером. По возможности изнутри промываю радиатор,тут главное что бы не загибало пластинки. Мелкие камушки хорошо выпадывают и грязь тоже.Легче охлаждать летом.5 Когда с мытьём под капотом закончил, включаю компрессор и продуваю продувочным пистолетом все соединения ,клемники , катушку зажигания ,генератор, провода высоковольтные у свечей(любят заразы окисляться). 6 Сушка или на солнышке часа 3 ,или ставлю тепло-вентилятор и тоже часа 3 гоняю . Главное просушить хорошо. Не стоит пытаться вытирать тряпкой,можете пораниться и тряпка не втянет в себя влагу из узких и маленьких мест.Пока машина сохнет подзаряжаю аккумулятор. И прибираюсь в салоне и багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.