FAnL Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Уважаемые одноклубники! Предлагаю обсудить такую тему. Посмотрел и вроде как не нашёл (если есть ткните пожалуйста).Приближаются тёплые деньки, а вместе сними возникнет проблема, скажем так, мойки и чистки моторного отсека. Как этим делом заниматься на машинах с инжектором без понятия. В этой связи уже благодарен тем, кто поделится своим опытом приведения моторного отсека в приличное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Тема хорошая. Я лично только за, так как многие понятия не имеют как мыть моторный отсек по хорошему. Не навредить так сказать-)))И когда мыть? Зимой, летом, в тепло али в холод?Тему такую не видел. Обсуждали мойку но не акцентировались на моторке.У меня была очень хорошая статейка на эту тему. Если найду, выложу. Нет, так гугля в помощь.Я лично мою двигатель два раза в год. Первый раз осенью, второй раз весной. Но профессионально-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Руслан, вот бы найти "профессионально". А то заедешь к таким профессионалам, а выезжать через СТО. Не хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мою всегда сам, с применением автохимии, не плохо отмывает Лавр, очиститель двигателя пенный, смываю это дело приспособой из старого топливного насоса, погруженного в 5л жбан от незамерзайки, так как давление у него не большое, по сравнению с мойками высокого давления, то ничего не закрываю, хотя и не стараюсь сильно лить в места возмозможного попадания воды, вобщем меня пока устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Руслан, вот бы найти "профессионально". А то заедешь к таким профессионалам, а выезжать через СТО. Не хотелось бы.Есть такие. Занимаются исключительно мойкой моторных отсеков. Их в Москве то не много. В Воронеже может и нет вовсе. Но тут как повезет.Перво наперво нужно узнать где вообще моют моторный отсек. Не керхером херачат а моют. Это важно. Напор должен быть щадящий, иначе капец...Специальные чехлы на аккум, генератор и т.д. Химия и сушка конкретная.А такие где разницы между кузовом и мотором не видят туда ехать не надо. Намоют так, что потом можно и не уехать. У меня такое было лет пять назад.Помыли, завести не смог. Пол машины разобрали, оказалось предохранитель всего лишь-))) А еще тряпку могут оставить в моторе-)Например когда мою сам; добавляю "клинер карбюратора" снимает любую грязь с металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мою всегда самВот. Но не у всех есть такая возможность. Не все живут в частном доме или на даче.Так бы я сам и мыл и чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Поиском я конечно озабочусь. Но таким навыком и приёмами мойки надо бы мне и самому научиться. Тем более, что на даче из скважины какой хочешь напор можно сделать посредством обычного крана. Напор тоже будь здоров. Вот конкретика инужна. Закрыл генератор - чем, как, куда концы завернул. и т.д. И конечно чем и в какой последовательности. Вода, пена, смыв. А может ещё что-то есть? И конечно мойка летом. Помыл денек-второй постояла высохла. Красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мою почти всегда сам, с спец.химией. Никаких чехлов не надеваю, да и нет их у меня. Конечно, лить воду специально в генератор не надо (особенно всякую моющую химию!), также поберечь стартер, блок реле, ... Больше я никаких премудростей не делаю. Завожусь и уезжаю своим ходом всегда!))) На всех своих и рабочих машинах! Единственное, стараюсь протирать мотор губкой, собирать лишнюю воду. И первый запуск с открытым капотом (ну, это уже из моих умозаключений и привычек...)))Мою двигатель по мере необходимости, могу и зимой вымыть. Ничего страшного не случится! Естественно, нельзя лить воду на очень горячий мотор, коллектор, катализатор, ...! Вот это важно!Вообще, исправный мотор с исправной электрикой воды не боится! Но это мое убеждение, никого не агитирую за это!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Но не у всех есть такая возможностьПроблема конечно есть, так как в больших городах да и не только, запрещена мойка автомобилей кроме специальных мест (автомойки), чтобы не нарушать экологию, но достоинства того чем мою я, это мобильность, тара для воды, насос с шлагом метра 2 длиной и провода с крокодилами на АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот прекрасно. Пошла конкретика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.