Николай Алексеевич Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Может это поможет.Спасибо за картинку.Видно,что на стартёр ДВА реле.Бум смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Прошу пардона. Просмотрел что авто с вариатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Прошу пардона. Просмотрел что авто с вариатором. Вот подготовил фотки для варика Все эти релюхи хорошо видны,что куда,зачем. Реле М дает готовность для запуска(включен режим паркинг или не разрешает если селектор в другом положении) реле Е разгружает замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вот подготовил фотки для варика Все эти релюхи хорошо видны,что куда,зачем.Что б проверить стартер,или завести без ключа перемыкаешь перемычкой контакты 87 обоих релюх,при условии ручник выдернут селектор в паркинге(или что у вас там вместо нейтралки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Проблема!....Поворачиваю ключ на запуск,и .....тишина.И как решилась проблема? Если не секрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Зря наверно старался,ответчик куда то делся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 И как решилась проблема? Если не секрет! Во первых : большое спасибо за информацию!Во вторых,я писал,что этот дефект возникал у меня ТОЛЬКО 4 РАЗА за 1500км.Но пока больше этих фокусов не было.Если снова проявиться,конечно поэксперементирую с реле ,и о резульнатах ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вот подготовил фотки для варика Все эти релюхи хорошо видны,что куда,зачем. Реле М дает готовность для запуска(включен режим паркинг или не разрешает если селектор в другом положении) реле Е разгружает замок.От нечего делать,решил посмотреть,может плохой контакт или реле не дослано.Открыл крышку предохранителей,и увидел-реле Е на месте,реле Н (блокировка переключения передач)-на месте,а реле М......ОТСУТСТВУЕТ ваааще!!!!Но машина заводиться и ездит(кроме тех 4 случаев).Значит эта система где-то в другом месте(вероятно в блоке CVT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Постигла и меня сея участь: не завелась ни под каким предлогом. Пару раз за месяц были проблемы с пуском с утра, постоит минут 5 и заводится. Электрика работает, насос не жужит. Возможно такое, что уже накачал давление и поэтому не включается? Стучал по замку, предохранители бегло осмотрел, релюшки покачал - пока не помогло.Из странного, с брелка открываешь и аварийка 3 раза моргает. Или я раньше не замечал и она всегда моргает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @romul-rzn,Наверно смотреть сигналку надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.