lomik Posted January 15, 2015 Report Share Posted January 15, 2015 По подсказке Пензенских мастеров, а именно Gonshar147, публикация на Drive2, сегодня за три минуты(ну может за пять), "утеплил" радиатор прикрыв его картонкой от коробки оставшейся после встречи НГ. Из-за сложного демонтажа облицовки радиатора предложен другой вариант: все необходимое на фото. Свернутая картонка в рулон заводится со стороны двигателя под радиатор и разворачиваясь рулон подсовывается в проем между радиатором и облицовкой. При этом через проем замка капота при помощи ручки от штатного домкрата направляем картонку - огибаем выступ мешающий продвижению картонки. В завершении загибаем кромку под радиатор упирая кромку в углубление снизу радиатора. Это фиксация от возможного смещения в сторону выпускного коллектора. Все! И совет, в картонке перед скручиванием проделайте маленькую дырочку под крюк от ручки домкрата. Легче будет направлять картонку. PS: подбирайте картонки в цвет кузова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 15, 2015 Report Share Posted January 15, 2015 На ЕС7 вот так делают.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4537-temperatura-ozh-geely-emgrand-ec7-proverka-i-zamena-termostat/?p=216134 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik Posted January 15, 2015 Author Report Share Posted January 15, 2015 Сталкивался, вылетают при мойке. И ставить не три минуты, а подготовка чего стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 15, 2015 Report Share Posted January 15, 2015 Чем больше вариантов, тем больше выбор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik Posted January 15, 2015 Author Report Share Posted January 15, 2015 Твоя правда! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iff Posted January 16, 2015 Report Share Posted January 16, 2015 Двухлитровый плохо греется? В сильные морозы ещё не пробовал, но при -10С мой 2,4 прогревается моментально (раза в 3 быстрее Тинги) и вроде как даже вентиляторами шуршит периодически в пробках. А вот Астеко 1,8 на Тинге - там по трассе без картонки вообще труба, если не топить 80С еле-еле набирает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted January 16, 2015 Report Share Posted January 16, 2015 Насколько я знаю на ЧЕРИ все мерзнут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted January 16, 2015 Report Share Posted January 16, 2015 .. но при -10С.. даже вентиляторами шуршит периодически в пробках.. У себя на 2л тоже заметил... Здесь включение первой скорости вентиля уже на 95гр. Картонки последний раз на карбюраторных ВАЗах ставил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik Posted January 16, 2015 Author Report Share Posted January 16, 2015 Парни я не мерз, в -15 держала норму, просто вчера сыну на Opel Astra вставляли картонку. Он по утрам на КАДе до 60 еле грелся. А накануне прочел один БЖ, где описывалась эта процедура, человек предлагал использование негорючих материалов типа пенефол. И я решил попробовать и за три минуты установил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted January 16, 2015 Report Share Posted January 16, 2015 Сталкивался, вылетают при мойке.я перед мойкой их снимал и после обратно ставил без проблем И ставить не три минуты а сколько? а подготовка чего стоит. хм... что подразумевается под словом подготовка?к примеру взял пиво литрушку разливного вкусного. Выпил. Взял ножик раскроил, воткнул что раскроил, пошел счастливый еще за одной литрушкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.